Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2015, 00:22

        rawhide

        вот, нашел старый скрин:

        класс :006: , однако, жаль нельзя реализовать возможность апгрейда традиций и для гарнизонов, это добавило бы изюминку к игре. Сколько же народа при этом гарнизонщики поубивали? тысячи?
        И кстати, по поводу неучтенных штук (может и видели уже), просто я это только сегодня заметил, что при поджигании башен и стен лагеря у противника понижается мораль и прочие характеристики так же, как будто бой идет за поселение:
        Спойлер (раскрыть)

        при этом индикатора разрушений и прочего нет, только по статам можно это заметить.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 12 августа 2015, 00:32

          Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2015, 00:35

            Rup.

            Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?

            из пограничников лимитанеев в полевую армию что ли? Тогда да, псевдокомитат :008:
            Тогда по сути мы возвращаемся к тому, что было до рима2 - возможность делить армии и тасовать отряды. Лично я по такой штуке скучаю, да и это более реалистично.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2015, 00:46

              Rup.

              Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?
              в реалиях игры мне больше нравится метод от papeion, который он использовал в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны это лимитаны. города обороняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2015, 01:04

                rawhide

                есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны, это лимитаны. города обоняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.

                между прочим - это весьма здравая идея, особенно касаемая обоих империй. Поскольку условно "гарнизоны" городов это исторические пограничники-лимитанеи, тогда как армии игрока - это мобильные полевые армии поздней империи. В итоге, в городах не должно быть никакой элиты после техов/апгрейдов - ауксилий, палатины, легионеров и прочих, только лимитанеи, легкие стрелки/застрельщики, конные разведчики, разнообразные федераты конные и пешие - в общем те, кто границу охраняет. Тогда как в полевых армиях не должно быть никаких лимитанеев (они автоматически получали статус псевдокамита при переводе, прецеденты имели место быть в истории, для восполнения потерь мобильных полевых армий при отсутствии времени/возможностей подготовить комитат). А то, что сейчас на поздних этапах у империй в гарнизонах сидят полевые войска - не совсем верно, там сидели и должны сидеть пограничники.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2015, 05:52

                  rawhide, вы ошибаетесь, это у меня в другом моде - для игры за ЗРИ. Там я для ЗРИ сделал гарнизоны из лимитанов и федератов и др. пограничников. Удалил у ЗРИ апргрейд юнитов - все юниты доступны, никто не исчезает. Доступ к более совершенным юнитам - в более хороших казармах. Плюс увеличил время рекрутинга - чем лучше юнит, тем дольше он нанимается.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2015, 06:13

                    papeion, да, теперь вспомнил)
                    мне очень понравилась первая часть вашей идеи - сделать гарнизоны отдельными и независимыми от основной линейки войск и тем более апгрейдов :046:
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 12 августа 2015, 12:46

                      rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 12 августа 2015, 14:24

                        У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 12 августа 2015, 16:11

                          Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Было ещё на ванили, одновременно изменили при плюс от двухсот. Я грешил на повышение империума, как раз поднялся.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 57 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики