Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 12 августа 2015, 16:16

        Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2015, 16:39

          Rup.

          Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

          Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
          арбалетный болт
          Спойлер (раскрыть)

          А вот у кочевников были как раз и бронебойные=тяжелый выстрел (шиловидный наконечник, позволявший при сближении пробивать почти любой тогдашний доспех)
          думаю, понятно какой:
          Спойлер (раскрыть)

          и свистящий, это скорее вообще фишка именно кочевников и народов Восточной Азии. Другое дело, что в игре такая стрела почти не несет урона, но снижает мораль, тогда как в реальности это была обычная стрела, но с приделанным костяным свистком.
          вариант с широким наконечником:
          Спойлер (раскрыть)

          Другое дело, если сделать свистку обычный урон, это перекосит баланс, так как свистки хорошо снижают мораль и обычные стрелы тогда и вовсе не нужны. Жаль, что нельзя сделать отдельно боезапас каждого вида стрел.
          А вот по поводу огненных для всадников это тоже из разряда "как?!" всадник во время боя будет поджигать стрелы, носясь туда обратно на лошади? :041: зажигалок и спичек тогда, внезапно, не было. Факел к шеи лошади или к ушам прикручивать :017:
             Fr.Gor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2015, 17:29

            Извиняюсь, если пишу не туда или такой вопрос уже был. Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
            А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2015, 17:48

              Fr.Gor

              Но каков примерный порядок загрузки?
              Я тупо закинул все в папку дата и подключил.

              Fr.Gor

              А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
              На других билдах работать нормально не будет.
                 Fr.Gor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2015, 18:07

                ncdn

                Fr.Gor
                Но каков примерный порядок загрузки?
                Я тупо закинул все в папку дата и подключил.
                Fr.Gor
                А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
                На других билдах работать нормально не будет.



                Крайне печально, что же. Будем искать нужный билд. Спасибо за ответ.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 12 августа 2015, 18:08

                  Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
                  г. Сопиана
                  Imp
                  здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес
                  Imp
                  Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
                  Или у всех так
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2015, 18:13

                    Sakā

                    rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.
                    тащемто АИ пользуется почти всегда только бронебойными стрелами. это когда-то заметил Лунтик (правда сделал довольно странные выводы в своем моде). Затем заметили в СА и в одном из патчей уменьшили бронебойным стрелам "время перезарядки". да и огненные стрелы АИ использует для подавления морали и порой очень эффективно, собака такая :D

                    Sakā

                    У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                    в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                    есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                    Rup.

                    Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                    это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                    ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                    триарх

                    Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
                    :010:. зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                    Fr.Gor

                    Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
                    сначала рескин Аветиса, потом фиксы, затем основной файл мода. Т.е. в списке мод-менеджера на загрузку рескин должен стоят на самом верху. Содержимое папки с боевкой - в любом порядке.

                    Fr.Gor

                    А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?
                    все вылеты - от использования кем-либо устаревших билдов игры.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ps: по гарнизонам. у римлян на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                    с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                    pps: конкретно в Сирмии, я задал на старте ЗРИ гарнизон второго или третьего уровня, + казарму. вот откуда такой гарнизон и нарисовался). дунайская граница укреплена хорошо. только АИ все одно ее прорывает: несколько стартов подряд АИ-остготы на первых же ходах брали Сирмий и поселялись в нем, успешно отиваясь от всех вокруг.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 12 августа 2015, 18:24

                      rawhide (12 августа 2015, 18:13):

                      Sakā

                      У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                      в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                      есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                      Rup.

                      Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                      это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                      ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                      ps: по гарнизонам. на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                      с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны


                      По поводу агрессий не знаю, ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация, а тут империй был ниже достойного возможно из-за этого объявляли мне войну. Но теперь покорить их будет намного труднее, они укрепились плюс столько стеков. Короче не ожидал я такого развития :103: Плюс впервые римские сепаратисты вошли в конфедерацию к ЗРИ когда я им объявил войну, ни когда раньше такого не видел.
                      По поводу аллеман и франков, франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города. А вот алемман бьется и умирает героем получая войну от всех германцев и норманнов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2015, 18:32

                        Sakā

                        ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация
                        империй растет, во-первых, за счет присоединения вассалов и клиентов (+1 за каждый провинцию покоренного государства. +1 очко за сам факт подчинения. а потом еще завоевания ваших клиентов и марионеток наращивают ваш империй. также, + 1 за город. насчет того, зачисляются ли патрону военные победы клиентов - не знаю, вряд ли.
                        а шанс на agression ramp - он просто растет с каждым ходом, независимо от действий игрока.
                        вот ванильная версия этой радости (из пояснений в этой таблице, в принципе понятно. что там к чему). у меня настройки чуть иные, втч снижена вероятность, что эта штука случится.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Sakā

                        франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города.
                        у меня они всегда- верные союзники ЗРИ (особенно. если со старта сцепятся с общими врагами - саксами). так что ваши словам меня успокоили: я начал думать, что во всех кампаниях у ЗРИ будет рейнская граница надежно прикрыта, и уже собрался испортить Равенне стартовые отношения с клиентами. но раз события могут развиваться различно, то все хорошо)
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 12 августа 2015, 18:38

                          Блин получается подчинять надо только выборочно и желательно по меньше, а не всех подряд. А то найдется какой-нибудь Спартак :083: и бегай потом всех усмиряй.
                          Франки стабильно кидают, а алеманны по возможности помогают ЗРИ. Но они объявили мне войну - франков в Британии подчинил, алеманны остались бездомными, жду когда осядут и тут засада началась эбданы, логобарды, грейтунги (дважды подчинял и опять война), франки подымают голову. Короче полный атас, я зол и подумываю всех стереть в порошок или сжечь их поселения и пусть кочуют на юг в Африку сейчас там будины, свебы, маркоманы.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики