Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2015, 20:16

        ИИ действительно слишком сильно концентрируется на игроке. В частности при игре за орды.
        За свебов за мной бегали 3-4 армии римлян. При этом, ЗРИ уже потеряла Британию и половину Галлии. А аллеманы с франками не выдержали напора от вандалов и саксов... И это в 400-405 годах.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 12 августа 2015, 20:21

          Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.
             Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2015, 20:30

            Sakā (12 августа 2015, 20:21):

            Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.

            Ну, когда ЗРИ разваливается, игрок просто прибегает к каким-нибудь ютам\ирландцам\романо-бриттам, и вы вместе побеждаете эти 4 армии. И это уже в 400-405 годах.
            В итоге, ЗРИ уже не в силах оказать сопротивление, а у игрока имеются куча дружелюбных фракций. Затем, игрок радостно бежит захватывать те же Испанию и Африку...
            Я имею ввиду то, что было бы лучше, если бы он защищал свои провинции армиями, нанятыми там же. А не снимал армии со всей империи, жертвуя территориями.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2015, 20:58

              АИ так со всеми фракциями поступает. не только с игроком. регулярно вижу, как в начале игры 4-6(!) армий ЗРИ сначала собираются в Африке и выносят разных мавров. Затем всей армадой переправляются через "внутреннее море" и двигаются на дунайский, рейнский или британский фронты. Не раз видел, как против квадов и маркоманов собираются по нескольку армий п//у Стилихона.
              или массированный удар наносится по саксам и проч. причем у АИ все хорошо с логистикой: переброска войск на угрожаемые направления происходит постоянно. И армии по пути пополняются за счет мигрантов, клиентов итп.
              А сливается ЗРИ обычно, как и в реальности - из-за потери источников финансирования армий. значительные территориальные потери, особенно в ключевых регионах (юг Галлии, Испания, Италия, Иллирика, Северная Африка), парализуют Равенну и разрушение государства принимает лавинообразный характер. Все нормально, все достаточно адекватно. с правками сравнительной силы АИ-фракций по культурным группам в деле защиты городов или штурмов, что сейчас тестирую, все еще логичнее выстраивается.

              А насчет того, как какие-нибудь Эбданы плывут а игроком в Грецию - так и АИ vs Аи это действует. своими глазами видел совместную франко-алеманнскую карательную экспедицию в Ирландию :D. правда, неудачную - транспортные суда сателлитов ЗРИ были потоплены морскими рейдерами ирландцев (у меня усилен ванильный дисбаланс в авторасчете сражений между боевыми и транспортными флотилиями, об этом я тоже забыл упомянуть в ридми). но следующая экспедиция успела высадиться в будущей Нортумбрии и кельтам пришлось несладко, хехе.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2015, 21:04

                А как насчет моей игры за Вандалов в ванили? Ввязался с гуннами в войну (у которых уже были какие-то войны), свалил в Испанию, и гунны просто пробежали через всю ЗРИ, чтобы добраться до меня.
                Да и свебы, в недавней игре за вандалов, спокойно грабили Испанию, когда я туда прибыл. При этом все армии ЗРИ были обращены в сторону меня, на границе. Во главе с тем же злосчастным Стилихоном.
                Играя за оседлые фракции, такого не наблюдаю...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2015, 21:19

                  Charmed Wolf, все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. Или зачем ВРИ 3-5 из семи наличных армий отправляет на берега красного моря, когда на Балканах бесчинствуют готы, а в Малой Азии нарастает давление персов.

                  PS:в этом раскладе особое влияние игрока тоже присутствует, но проявляется например в том, что без войны с человеком АИ пока не достигнет начальных целей, не возвращает войска на другие ТВД. хоть там все гори синим пламенем. но если в дело вступает человек, то железка тут же часть сил против него перебрасывает.
                  СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2015, 21:21

                    rawhide (12 августа 2015, 21:19):

                    Charmed Wolf, все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:

                    Ну, значит я такой везучий :0142:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2015, 21:30

                      rawhide

                      зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                      ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)

                      rawhide

                      на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                      А это не похоже (скрины, а так же мои скрины ранее с мятежниками) это какой-то баг: в гарнизонах линейки юнитов вместо апгрейда и замены просто накапливаются чуть ли не до стека. В случае с мятежниками они еще и не пополнялись. И кстати, в ДЛС у ВРИ такая же штука была, вся линейка юнитов сохранена в гарнизоне и доступна возможность найма как далматов, так и промотов и тагматы сразу. Или это все ж новый патч и ваши доработки?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2015, 21:53

                        триарх. возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА :057:
                        с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                        но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                        триарх

                        ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)

                        Imp
                        Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 августа 2015, 22:12

                          rawhide

                          триарх. возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА
                          с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                          но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                          Да не похоже это на фишку, накопление целых линеек войск в гарнизоне, интересные дела. Тем более что в гарнизоне прописывается только текущие юниты, а на практике у ИИ там все сидят, кто раньше были. После последних апгрейдов там реально будет по стеку сидеть в каждом городе. Интересно, что с наймом, исчезают ли старые войска из пула или можно набирать и тех и тех, как у ВРИ в ДЛС.

                          rawhide

                          Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.

                          Благодарю)
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 30 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики