Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2015, 23:52

        И все-таки возвращаясь к онаграм...
        Мой настенный онагр стреляет по вражеским
        Imperial
        Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота
        Imperial
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 00:03

          Charmed Wolf

          И все-таки возвращаясь к онаграм...
          Мой настенный онагр стреляет по вражеским
          Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

          странно, ИИ обычно арту выбивает первой, это у него, я так понимаю, в приоритетах. Или в моде настенный получает бонус дальности и находится вне досягаемости онагров противника?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2015, 01:16

            Charmed Wolf

            И все-таки возвращаясь к онаграм...

            *со вздохом*
            как же вы одолели, господа, этой мифической меткостью ИИ.
            Charmed Wolf, вот вы что сейчас сравнили? стрельбу ваших осадных машин по войскам и арте противника и стрельбу машин противника по стенам. и делаете вывод о повышенной меткости Аи.
            между тем еще с первого Рима осадные машины гораздо менее точно стреляют по полевым объектам, чем по зданиям. :017:
            и еще: также с первого Рима идет штука, что для контрбатарейной борьбы следует использовать простые камни, а горящие снаряды хороши только против построек. вот и результат: АИ бьет по стене горящими снарядами, а вы тем же - по машинам. чему удивляться...

            еще проверьте свой уровень сложности в битвах кампании, потому как единственное место в игре, где хоть как-то увязывается точность с бонусами АИ, это battle_difficulty_modifiers. и то в таком виде, что явно, этот бонус заложен лишь потенциально, и в игре по умолчанию, без вмешательства мододелов, не работает:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            я специально проверил, прогнав битвы в кастоме с одним онагром АИ. со сниженной точность и даже с нынешним повышенным уроном инженеры железки выпустили в молоко весь боезапас и не смогли ни пробить стену, ни разрушить хотя бы одну башню. только 1% города сожгли.
            уровень сложности битвы средний (normal). у онагра кончился боезапас, отряды АИ несутся к воротам:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            уровень сложности битвы very hard. результаты деятельности особо метких фабров АИ @_ :
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Больше того. в полевом кастоме 3 онагра АИ на мои 3 онагра, мои машины почти сразу выбили камнями две трети чужих машин. а те не попали ни разу)

            не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

            PS:
            кипящее масло таки есть, ура. но впервые с весны я его увидел лишь в кастоме:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь может, действительно, нужно к-то технологии изучить для него...
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2015, 01:18

              Я не делаю никаких выводов. Но в той битве, железяка стреляла с ванильной точностью. Это факт.

              А сравнил я не эти два скриншота, а то, как стреляли бастионные онагры ИИ, и как стреляют бастионные онагры игрока.
              Соотвественно и то, как стрелют онагры игрока, и как стреляли онагры железяки в этой битве.

              Вот это не похоже ни на то, что Вы привели, ни на то, что я тестировал
              Imperial
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2015, 01:34

                Charmed Wolf, вот вам контрпример в скринах, как инженеры АИ проявляют ровно ту же косорукость и косоглазость, что и фабры игрока :0182:.
                есть такое предположение: игрок может искусственно повысить меткость стрельбы осадных машин, лично наводя их. может и у АИ есть подобный механизм?
                но это, скорее, из области мистики).
                а реальность - это то, что единственное место во всей игре, где увязана точность и в системе АИ vs игрок, это бонусы от уровней сложности.
                в принципе, можете сами проверить: отыграйте несколько однотипных битв кампании и кастома на разных уровнях сложности. сравнив результаты. а для сравнения повторите это с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. ничто другое не может действовать. либо работает этот механизм, либо это бог рэндома изощренно глумится над игроками)

                но все же повторюсь :003:

                rawhide

                не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2015, 01:43

                  Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                  Проверил в кастоме. Это не сложность, и не случайность. В кастоме ИИ стреляет так же, как игрок.
                  Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2015, 01:56

                    Charmed Wolf

                    Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.
                    но таки какой у вас уровень сложности боев кампании?)
                    --
                    у АИ есть разнообразные бонусы в игре. но из боевых там только мораль и скорость строительства осадных сооружений. остальные - экономического и логистического характера. даже те, что связаны с военными делами (содержание войск, набор за ход итп).
                    мб. это как-то увязано с полководцами, но ни разу не встречал ничего подобного в таблицах. все что есть - вот, в файлике, что выложил для экспериментов. stat accuracy сменил с 1 на 0. другого не видел. если сработает - значит оно и есть.

                    Charmed Wolf

                    Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                    скорее я не считаю это проблемой. просто условность игры, причем интересная. заставляет напрягаться)
                       Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2015, 02:01

                      Сложность нормальная.

                      Просто, для меня - это алогично.
                      Пусть ирландцы шлют по 20 стеков, или гунны жгут персов к 410 году. Но в битвах, я люблю баланс.

                      p.s. Простите за мою орфографию. =\
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 13 августа 2015, 02:15

                        Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                        Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                        rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.
                           Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 августа 2015, 02:19

                          Sakā (13 августа 2015, 02:15):

                          Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                          Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                          rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                          К чему этот сарказм?
                          Автор изменил точность орудий для всех. Вот и пытаюсь выяснить причину, почему ИИ стреляет с ванильной точностью.
                          И да, о 20 стеках ирландцев: Лично их всех выпиливал. Могу сказать, та еще задача была. Учитывая, что это была пехота 2-3 тира...
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики