Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 13 августа 2015, 02:30

        Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

        Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
        Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 02:37

          Sakā (13 августа 2015, 02:30):

          Я попробовал эти баллисты, в моем бое я специально нанял их думаю проверю в осаде колхоза. И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).

          Charmed Wolf не стоит так драматизировать. У меня тоже бывает так что лучниками вроде как 70-80 процентов я должен косить АИ противника, но в идеале он лучников использует лучше и я несу огромные потери. И что я только рад, такие битвы мне сразу запоминаются, а не так чтобы я прошел катком, а АИ должен стрелять хуже (возможен и рандом). Я как кочевник скажу так АИ лучников использует намного-го лучше меня, то же и думаю по баллистам (возможно).
          Это все мелочи на них не стоит заострять столько внимания, лучше научить АИ защищать свои поселения, чтобы не убегал, чтобы расширялся и колонизировал поселения, побольше бы рескинов юнитов и т.д.

          Ну, по лучникам rawhide уже объяснил несколько страниц назад. Там все зависит от дальности, типа лука и типа доспеха. :006:
          Просто, с онаграми, никто мне и триарху не верил. Да и Автором не предусматривалось вообще.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2015, 04:21

            Sakā (12 августа 2015, 18:08):

            Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
            г. Сопиана
            Imp
            здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес
            Imp
            Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
            Или у всех так

            По гарнизонам: такое может быть, только если для всех этих юнитов не работает апргрейд.
            Т.е. раньше всегда было так: в гарнизон добавляется оба юнита, начальный и тот, в который происходит апргрейд. Пока нет апргрейда, в гарнизоне начальный юнит. Когда происходит апргрейд, начальный юнит автоматически исчезает, и появляется второй юнит.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2015, 05:34

              Стены колхозам 3 лвл:
              - тут просили дать стены колхозам 3 лвл. Я ни разу не видел стены у колхозов, видимо потому что не встречал 4 лвл. Попробовал дать их для 3 лвл. Результат: на страт. карте они учитываются, при осаде приходится строить лестницы и т.п., однако на тактике стен нету. Вывод: добавлять стены для 3 лвл не надо, получается херня. Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 августа 2015, 07:11

                rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2015, 08:13

                  Sakā

                  И так три баллисты целятся в генеральского юнита конника, но попасть не могут, почти все в молоко ушло. Теперь этот инструмент стал только осадным (сколько людей вас теперь возненавидят).
                  :0142: надеюсь, все будет не так драматично)
                  но так-то да, выведение онагров из полевых боев и было целью. зато в поле суперэффективны скорпионы. теперь есть смысл брать в армию для полевых боев специализированные метательные машины. особенно против кочевников.
                  в осадном деле компенсации теперь для обрушения стены достаточно попадания всего двух горящих ядер обычных онагров.

                  но если кому-нибудь кажется, что АИ несправедливо меток, попробуйте с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отыграть бой в кампании, где АИ осаждает вас с метательными машинами (у меня просто нет работающего сейва с такой ситуацией). если меткость игрока и железки уравняются и бой будет проходить как в кастоме, значит дело было в тех параметрах, что правились в этом фиксе. если не поможет, то я уже не знаю, какие факторы могут влиять.

                  Rup.

                  rawhide, у меня просьба, введите, если возможно, найм федератов-копейщиков из кочующих германцев. У меня, за ВРИ, это единственный вариант заполучить этот юнит.
                  так победите и завассальте любых оседлых германцев и будет вам счастье. а с экономикой ВРИ вы можете и мирным путем (за деньги) установить протекторат над каким-нибудь варварским государством. особенно при наличии общих врагов.
                  наконец, вы можете захватить любой более-менее развитый город германцев, где есть chieftain hold 3,4,5 уровней или любая таверна. если их не перестраивать, то вы сможете там нанимать воинов германского племени скиров. одни из лучших варварских копейщиков в игре.

                  papeion

                  Однако можно попробовать снизить требование еды для городов 4 лвл, чтобы этот уровень колхозов был более востребован, был бы доступнее.
                  Аи прекрасно сам строит стены 4 уровня. не со старта, конечно. но году к 420 колхозы со стенами становятся массовым явлением.

                  и не вижу смысла урезать требования по пище: ее и так в игре непозволительно много даже после последнего похолодания :D
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 13 августа 2015, 08:32

                    У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2015, 09:14

                      Rup.

                      У меня отличные отношения с пограничными германцами и их БигБоссом, гуннами. Я лучше перебьюсь, чем затевать войну на балканах.
                      германцев в "Аттиле" - как говна за баней :030: . и многие из них воюют друг с другом и фракциями других культур. деньгами и дипломатическими маневрами можно добиться их подчинения (через протекторат, вассализировать мирным путем крайне сложно). и не обязательно клиенты должны жить рядом с вами. с расширенном в моде набором войск покоренных племен достаточно одной экспедиции длительностью в год-два, чтобы набрать федератов в удаленных землях.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 13 августа 2015, 09:40

                        Для меня такая игра не стоит свеч. Текущих дел хватит. Подожду, может вестготы поблизости осядут.
                           Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 августа 2015, 13:46

                          Фикс не помог. :( Далее, тестировал без него.
                          Начинаю за ВРИ - визиготы стреляют с пофикшеной точностью.
                          Начинаю за Аллеманов - Лангобарды, которым я объявил войну на первом ходу, стреляют с ванильной точостью
                          Начинаю за тех же Лангобардов, нанимаю тот же онагр, и иду на тех же Аллеманов - онагры косят.

                          Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ. У всего, что он нанимает после - правки точности слетают.

                          Теперь я сумасшедший.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики