Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2015, 13:28

        Лучший мод на аттилу на сегодняшний день,жаль поиграть не могу. :angry2:
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2015, 13:48

          papeion (17 августа 2015, 06:41):

          Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

          И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2015, 14:31

            Hadson58 (17 августа 2015, 13:48):

            papeion (17 августа 2015, 06:41):

            Т.е. помимо урезания этого "умного перка", можно дать больше шансов АИ-агентам на крит. успех., особенно воителям.

            И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять? Помню в Риме бросил кампанию когда агенты просто резали мою армию и генерала, при этом тормозили ее, после двух лет стояния легиона не выдержал - сделал одиннадцать перезагрузок, однако сломать сопротивление магов не смог и бросил эту затею вместе с кампанией. В Атилле такая-же проблема была за ВРИ с сасанидами и их прихлебателями - их туевы кучи просто достали и заставили бросить кампанию, ибо нет логического объяснения окромя магии некоторым их действиям. Их вообще резать надо - оставить разведку и убийство шпионам, обучение и усиление армии генералам и распространение веры жрецам. Не нужны всякие гендальфы и гаррипоттеры, да еще с усиленным критом своих заклинаний.
            ВЕРНО, все в точку.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2015, 16:29

              Чот как-то без проблем: чем больше у врага агентов, тем больше я их к себе переманиваю. В итоге я властвую: у меня агентов так много, что начинаю их рассовывать по армиям и весям.
              Куда ни плюнь, везде АИ проигрывает.
              Но регулировать баланс очень сложно. Действительно, легко перегнуть палку. И люди играют по-разному. Например, я никогда не прокачивал хитро-попых генералов, т.е. не преследовал получить способности воевать ночью и т.д. Потому что, как говорится - не обратил на это внимания. В игре много моментов, которые долго не замечаешь.
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2015, 16:58

                Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2015, 17:15

                  lozo

                  это хамство
                  Какой понятный и развернутый анализ игрового баланса.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2015, 17:31

                    Похоже кто-то засылает тролей (((... запарили уже
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2015, 17:38

                      lozo

                      Всем добрый день - ситуация такая ! - уважаемый уберите казармы + гарнизоны - это хамство

                      а не пошли бы вы, уважаемый, лесом...

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      [prefekt='Ахтунг!']
                      Троллям здесь делать нечего[/prefekt]
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2015, 17:39

                        Игра начала вылетать в конце хода за Ютов :(
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 17 августа 2015, 18:20

                          Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз. Правда со всеми германцами военный союз, ВРИ в 414 г. уничтожили гунны и сасаниды, ЗРИ в 2420 г. тоже ушло в след к ВРИ. Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
                          spartak196 специально зарегистрировался сегодня чтобы потролить (что так шифруетесь, не бось опять lozo)?
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики