небольшой анонс по готам
спешившийся дружинник вождя. конные бодигарды, начальный период игры:
беглые рабы, бандиты, самые нищие из ополчения. начальный "фракийский" период:
они же:
конные телохранители:
пешие нобили-телохранители:
копейщики второго тира (условно, италийский период):
копейщики третьего тира, Аквитания, Толедское королевство...:
такие дела)
ps: щиты пока не выдал им новые, на скринах - дефолтные щиты из рескина Аветиса
шкурки собраны из разных источников: FotE, текстуры Аветиса, из разных других модов, из Mount`n`Blade итп
===================================================
papeion
Тесты показали, что у игрока появилась необходимость брать города вручную: грубо говоря 5 беру автобоем 1 приходится вручную.
Правда гарнизоны у меня не ванильные, а в два раза мощнее.
идея отличная, обязательно ее испытаю. только мне кажется, что вы сами себя лишаете достоверных результатов, т.к. проводите тесты с удвоенными гарнизонами. то есть одновременно действуют два фактора: гарнизоны + ваши изменения в системе осад. в результате не ясно как вычленить, что именно влияет и в какой степени.
papeion
Удалил режим "грабить" и проверил. Всё резко изменилось - АИ оккупирует, кто посильнее резко расширяется, да так, что за голову хватаешься - своего рода опять плохо.
однозначно плохо, т.к. большие страны слабее компактных: АИ трудно дается защита больших территорий, сколько ему войск ни выдай. ну и зачем же так жестоко - удалять режим грабежа?) вполне хватает коррекции приоритетов. грабеж АИ нужен в первую очередь для того, чтобы не захватывать города, которые он не в состоянии удержать. ради этого в ваниле АИ использовал raze.
papeion
В итоге в ДЛС мы не видим того, что есть в Гранд-Компании - рендома экспансий. В ДЛС всегда одинаково - расширяет владения только Игрок.
очень похожее дело было и в ваниле большой кампании. хотя может вы и правы, и мир в ДЛС более статичен - заточен под одного игрока
.
GyJIeBeP
Какие граф настройки у вас стоят? скрин если можно выложите. И моды на графику у вас стоят? гем или что то вроде того, ато скрины замылены, такое я только в гем-мде видал, или в настройках игры на максимум выкрутить параметр.
все в деталях и со скриншотами настроек я описывал в теме скринов к "Аттиле", посмотрите в ней. и странице на седьмой темы рескина Аветиса.
Rup.
Короче, лишился я существенного удовольствия от этой замечательной игры. Во общем, я чего предлагаю, вот там где за 2 уровень навыка дают +2 к хитрости ограничить +1. Да и перк "умный" больно читерский с +2. Такое моё мнение...
есть такое, да. я целиком интегрировал мод Прометеуса "legendary generals", а он несколько избыточен. править раскачку генералов в нем стоит, однозначно. дойдут руки и до этого). в целом же задачей ускоренного роста параметров в это моде было увеличение влияние генерала на геймплей и повышение выживаемости генералов АИ. второй момент как раз завязан на бонусы от базовых характеристик (хитрость, авторитет итп). т.е. старые плюшки оказываются вторичными по отношению к новым. но ваш пойнт понимаю. действительно, раскачка стала слишком легким делом. и жен теперь выбираю больше по плодовитости да по степени влияния на внутреннюю политику, а не по бонусам к характеристикам мужа
.
ncdn
В игре то в принципе никакой разницы между бастардом и законным нет.
есть, и весьма существенная. во-первых, бастарды и приемные члены семьи очень,
очень сильно гадят другим в борьбе за должности и проч. во-вторых, у бастардов есть лимит на набор влияния (100 единиц), т.е. полноценного наследника из такого не сделать (правда, не помню уже, активирован ли этот момент в ваниле и в моде. вроде должен был). они чаще и быстрее теряют лояльность и чаще прочих инициируют мятежи и гражданские войны.
Hadson58
И так эти агенты достают, еще и шанс крита им прибавлять?
вот-вот. тут и так агентов больше, чем в ваниле - ради административных функций. если их усиливать - это будет пытка а не игра. да и вообще надо будет присмотреться к их функционалу: у них полно неиспользуемых опций + масса чрезмерно эксплуатируемых игроком и АИ. надо будет с ними сделать что-нибудь полезное, чтобы больше работали на благо государства, причем разумно, без "магии", хехе.
lozo
lozo, да успокойтесь уже). то, что сделано в моде со ЗРИ - необходимое зло. ради исторического соответствия и геймплея: Равенна - политический, экономический и военный центр мира, а не мальчик для битья немытыми варварами, поднявшимися на римском же золоте.
А казармы добавлены, чтобы АИ набирал нормальные армии, а не стеки одних копейщиков. Жутко утомительное занятие - выпиливать по 2-4 стека за ход, состоящих только из оного типа войск. Что лучше - искусственные сложности при игре за одну фракцию и занудство при игре за 15 остальных, или разнообразный и сильный противник при игре за большинство фракций?
Да, игроку за ЗРИ жить несколько легче, чем в ваниле. но все равно есть масса проблем, которые нужно решать и сделать это не просто. А баланс хардкорности сместился к другим фракциям, прежде легким: саксы, кельты, северяне... ВРИ, наконец. сыграйте за Константинополь, попробуйте найти верный путь между гуннами, персами и восточными германцами - увидите, это не так и легко. особенно к середине игры. или если хотите максимального хардкора - начните за аланов или саксов: интересно, сколько вы проживете
впрочем, я нашел способ влиять на АИ не затрагивая игрока, так что к следующей версии часть плюшек ЗРИ будет ослаблена. + будет зло в тылу в виде багаудов.
Hadson58
Игра начала вылетать в конце хода за Ютов
хм, а подробнее? именно на вашем ходу, или во время ходов АИ? если второе, то на какой фракции? у северян раньше, до релиза были вылеты из-за новых лучников (с анимацией кое-что упустил), но уже к релизу это поправил. единственное, что осталось - это незамеченный ранее мой косяк с текстурами - не включил в мод часть шкурок к секирщикам viking reavers. уже отловил и исправил, просто пока не выкладывал, т.к. это весь мод перекачивать пришлось бы. но жэто и не могло вызвать вылеты, просто на поле боя часть тел прозрачная и все.
Sakā
Не знаю сыграл быстро до малой победы за гаутов, критических вылетов много не было 5-7 раз.
думаю, что вылеты у вас и у
Hadson58 вызваны ванильным багом СА с ребелами. с тем, что у них гарнизоны не пополняются, нет войск и так далее.
Sakā
Играть стало скучно забросил, думаю за данов начать вроде старт у них потруднее.
за данов можно уникальный геймплей выстроить на пиратстве, грабежах побережья и морской торговле (через бонусы фракции). все думал за них сыграть с тем, чтобы захватить и отстроить несколько одиночных и укрепленных торговых баз. а в остальном - играть через подчинение и разорение
или попробуйте саксов. линейка войск почти та же, но адский хардкор со старта - из-за начала игры в кольце врагов с никакими стартовыми войсками.