Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2015, 19:26

        триарх

        нижний файл с БАИ без галок запускается автоматически?

        именно так.
        общий порядок запуска:
        - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
        - все фиксы
        - базовый файл мода
        - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

        триарх

        У отряда топорщиков отсутствуют часть тел

        только у одного отряда: я переодел его и забыл включить в мод использованные текстуры (у меня-то все отображалось). давно все исправил, единственное, что пока не выкладывал: из-за одного юнита перекачивать весь файл мода...
        - с камерой да, это особенность настроек, можно проваливаться к центру земли :0182:. на деле даже это используется - для снятия скриншотов с уровня травы, тел на ней итп. лишнее потом отрезаю).

        про названия вам уже ответили, спасибо камрадам).
        ======================

        триарх

        Что беспокоит в этом случае, так то, что приведение к реализму готов нарушит ванильный баланс по оружию и броне для всех остальных "варваров", на фоне которых они станут куда легче. Здесь бы не помешало облегчить и вычистить лишнее "железо" из всех варварских фракций, но это слишком тотальная переделка и очень много работы.

        чисто технически в этом нет никаких проблем: в игре нет взаимосвязи статов юнита с тем. что на него надето. т.е. можно выдавать тряпки и прописывать защиту катафрактов и катафрактам прописывать защиту от звериных шкур)
        возможен только внутренний диссонанс между наблюдаемыми в UI циферками брони и реальным видом отряда. но и это быстро проходит: я убедился на себе, на примере римских лимитанов в рескине от Fall of the Eagles :008:

        триарх

        Касаемо империй в игре все относительно верно, единственно с чем там швах, так это со значениями брони для разных юнитов, которое часто не соблюдается. Варвары же очень часто броней перегружены, чего в реальности не было.
        вопрос только в статах, и то, что есть в игре у варваров - это дань унификации и балансу между цивилами и варварами. и действительно, чтобы изменить положение дел, нужно менять систему защиты всем отрядам в игре. если прописывать все исторично именно в параметрах юнитов, упремся в те же вилы, что, возможно, ткнули в зад и разработчиков: сверхпреимущество ЗРИ/ВРИ/персов в деле защиты войск. понадобится радикальное изменение тактики для игрока поначалу ("мясом закидаем"), АИ с этим не справится, придется увеличивать объемы и лимиты найма только варварам + стимулировать только их экономику...

        понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

        так что у меня статы остаются прежними, меняется только внешний вид. меньше зло)
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2015, 19:34

          Касательно этих топорщиков:
          Imperial
          - у меня все текстуры на месте.

          А вот об этих парнях так не скажешь:
          Imperial
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2015, 19:49

            Charmed Wolf

            Касательно этих топорщиков:
            но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
            получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

            Charmed Wolf

            А вот об этих парнях так не скажешь:
            да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много. я забил на мелкие недочеты - невелика цена за остофигительных римлян :008:
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2015, 19:51

              rawhide (18 августа 2015, 19:49):

              Charmed Wolf

              Касательно этих топорщиков:
              но как?))) неужто и в FotE используются текстуры из Рима-2 (хехехе)? я проверял, именно их недоставало у меня в моде.
              получается, вы поставили "орлов" поверх всего, и все тестуры стали отображаться? как я сам не догадался...

              Charmed Wolf

              А вот об этих парнях так не скажешь:
              да. эта версия "орлов" сыровата, зато может использоваться просто как рескин. и таких косяков там не слишком много.

              Вообще, я просто скинул все в папку, и запускаю мод менеджером.
              Я думал, так и задуманно. :057:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2015, 23:25

                rawhide

                общий порядок запуска:
                - рескин Аветиса (и FotE предыдущей версии в варианте reskin only - по желанию, ради римлян и персов)
                - все фиксы
                - базовый файл мода
                - дополнительные файлики боевки (мобильная стена щитов и проч) - в любом месте в любом порядке.

                то есть рескин Аветиса должен быть в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

                rawhide

                понимаете, да? одна маленькая попытка поступиться балансом в пользу историзма может вызвать дичайший перекос баланса и массу антиисторичных изменений, чтобы исправить негативный эффект).

                Еще бы :0142: опасная штука этот баланс. Но некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2015, 23:59

                  триарх

                  в самом верху? или наоборот внизу списка модов? :0162:

                  вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

                  триарх

                  некоторые цифры все же слишком режут глаза, особенно это заметно с единицами брони у легкой пехоты ЗРИ и катафрактов, когда последние имеют брони меньше, чем легкая пехота :017:
                  это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
                  тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
                  и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2015, 02:27

                    rawhide

                    вверху: последовательность в списке - сверху вниз)

                    Спасибо, при следующем запуске переставлю порядок. Надеюсь, это ничего не испортит в уже начатой кампании сегодня.

                    rawhide

                    это вопрос, скорее, к названиям юнитов. Савромат в связи с этим переименовал большую часть конницы персов. но было ли это сделано для римских и прочих отрядов - не знаю. сам с англоверсией живу.
                    тут получается три элемента: показатели брони, одежда самих юнитов и их названия. при двух адекватных показателях третьим можно при нужде пренебречь. пример - в FotE лимитаны-копейщики и особенно лимитаны-мечники (ванильный юнит cohors). туники и шерстяные безрукавки при показателе брони в 50 единиц смотрятся странно, но третий элемент - название отряда (и позиционирование его в линейке юнитов), сглаживает этот контраст.
                    и, я думаю, что подходящее название и позиционирование играют даже большую роль в восприятии юнита, чем первые два элемента: легендарика наше все)) правильная подача позволяет сгладить многие углы...

                    Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно? :038:
                    Кстати, вопрос по рескину для империй Fall of the Eagle, я его решил тоже попробовать, но с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ? Тогда как тот же рескин по северянам и варварам раз в десять меньше, всего 52 МБ. Столько большие отличия или..?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2015, 05:40

                      триарх

                      Так а разве сама величина единиц брони не влияет на характеристику юнита? когда эта самая броня у метателя легкой пехоты больше, чем у бронированной кавалерии и так далее. Мне казалось, что должно быть некое соответствие между типом юнита и его доспеха со значением брони в единицах, чем тяжелее броня юнита, тем больше значение единиц, или это не важно?
                      правда, технически не важно: в игре нет никакой связи между значениями брони или оружия в таблицах и картинкой юнита. жаль, конечно.
                      а содержательно конечно, хотелось бы, чтобы цифры соответствовали тому, что видно в игре. но не всегда это удается. и тогда на помощь приходит легендарика юнита, т.е. описательная часть)))
                      то есть в примере с легкой пехотой римлян и их катафрактариями, у первых прописана броней мускульная кираса, а у вторых - кольчуга. значение защиты кольчуги ниже, чем кирасы, потому имеем, что имеем :0182:. чтобы одолеть этот диссонанс, можно пойти двумя путями:
                      1) прописать катафрактариям ЗРИ вместо кольчуги броню катафрактов или стальной ламелляр. это изменит их тактическую роль, место в линейке войск и, скорее всего, ради баланса заставит менять привязку к зданиям и технологиям, отодвинув их появление в игре на более поздние сроки. скорее всего, придется менять визуальную часть, переодевая юнит в более тяжелые виды защитного снаряжения.
                      2) а можно просто переименовать юнит из катафрактариев во что-нить более нейтральное, ничего больше не меняя. и тогда диссонанс для пользователей исчезнет без лишних действий ;)

                      триарх

                      с чего он так много весит, в распакованном виде почти 500 МБ?
                      текстуры и модели. по четыре мегабайтных .dds файла на каждую модель одежды/брони, + сам файл модели. чуть поменьше для щитов. и таких новых штук там сотни. у Аветиса меньше самих новых текстур, больше крайне удачного и вдумчивого подбора и сочетания существующих, начиная с трусов с нижних туник. и 500 метров это еще не предел: мод для Р2 по средневековью в распакованном виде почти 4 гб весит, со всеми сконвертированными из M`n`B моделями
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2015, 06:12

                        да, новые шкурки много весят... и если их много, то объёмы мода значительные,
                        я с этим столкнулся, когда делал мод на Рим-2, и закачивал его в СТИМ... последний не принимал больше 30 Мб, поэтому когда мне хотелось закинуть в мой мод понравившийся чужой юнитпак, то приходилось его перерабатывать (заменять некоторые новые шкурки ванильным вариантом)

                        По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь. Ведь не может же быть такого, что все одинаково сражаются: в реальности развить навык того же боя с мечом+щитом выйдет дороже, чем купить броню (посыл к богатым, но изнеженным римлянам, от воинственных, но бедных варваров). И физическую силу и выносливость никто не отменял, без её развитости никакие на хрен доспехи не помогут, если вы (уважаемый знатный человек, но не тренированный) одели пусть даже самые лучшие доспехи и взяли в руки самый лучший меч.

                        Скажем, вот воин - берсерк, от природы сильный и выносливый, с детства упражняющийся в рукопашном искустве, и участвовавший во множестве боёв. Он без брони, у него лишь меч и щит, ну там ещё шкуры и шлем. А вот знатный римлянин, который хоть и посвящает время тренировкам, но редко учавствует в реальной рубке. К тому же зачастую ему лень лишний раз напрягаться, он проводит время в роскоши, у него намного меньше физ. сила и выносливость. Однако он в дорогих доспехах и оружии.
                        Кто победит из них в бою один на один?

                        Лишь такой же профессиональный воин, хорошо кормленный и экипированный. Но таких всегда было немного.

                        В большой войне основную массу составляли простые люди (ополчение из разных соц. слоёв общества).
                        Но, опять же, общество воинственное, с менталитетом ВОИНА, с хорошим от природы здоровьем, сильнее тех, кто пусть получше эккипирован, но изнежен цивилизацией.

                        И, конечно, большую роль решало кол-во людей - как общее, так и каждого из уровней (лвл) воинов.

                        И далее - гений полководца. Про гений полководцев под управлением АИ мы все знаем, чего он стоит в сравнении с игроком.
                        Но когда сталкивается АИ и АИ, то тут решает прокачка полководца. И хороший полководец наделяет всё своё войско повышением навыков.
                        Кстати, было бы здорово, если бы прокачка полководцев АИ была в разы быстрее, чем полководцев Игрока.
                        И некоторые фракции имели бы особо высокие бонусы прокачки для полководцев.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2015, 06:26

                          papeion

                          По поводу баланса: броня бронёй, но ведь есть ещё навыки. Можно безброневому юниту дать более высокие значения навыков и он побьёт любую бронированную сволочь.
                          это однозначно. можно даже не трогать навыки, а поиграть с типами оружия (втч сделав виртуальное новое оружие). классический пример - начальные клабмены лангобардов, которые рвут любых рукопашников первого тира (кроме "длинных копий"). и представляют серьезную угрозу для отрядов второго тира. или те же "длинные копья": у германцев они совсем дохляки по статам, да и брони никакой. но рулят бескомпромиссно... пока не нарвутся на стрелков :008:.

                          papeion

                          Кто победит из них в бою один на один?
                          тот, у кого лучше снабжение. или Генерал Дизентерия. до боестолкновения дело может и не дойти :009: готы, которые дохли от голода в Италии (!) и южной Галлии, пока римляне не поставили их на довольствие, включив в общую систему снабжения - тому классический пример :0182:

                          papeion

                          но изнежен цивилизацией.
                          да миф это, про изнеженность цивилизацией. просто штамп историков прошлых веков. всегда и во всем рулит системный подход: системные тренировки, организация снабжения - от поставок продовольствия до санитарии и поставок запчастей и вооружения и проч. у той же ЗРИ в конце концов просто кончились деньги на это все, на этом кончилась и ЗРИ :0182:
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики