Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2015, 12:19

        триарх

        Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.

        Я так и сделал в Дарк Комбате. И нормально, ничего в балансе хуже не стало, только лучше - катафракты заняли надлежащее место.

        rawhide

        они слишком рано нанимаются для сверхтяжелых отрядов. для римских катафрактариев в их нынешнем жалком состоянии их положение в ветке технологий и приписка к зданиям для найма - в самый раз. если бы они стали тяжелыми чарджерами, их стоило бы отнести в конец игры по технологиям и зданиям.

        Это у СА они слишком поздно появляются. Катафракты и должны присутствовать пока они еще нужны игроку а не когда он и без них выиграл игру.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2015, 12:41

          Савромат, переименовать их, чтобы не мозолили глаза несоответствием названия содержимому - все одно проще).
          а про найм согласен, я их даже на более ранний уровень сдвинул - в ванильном состоянии. как тактический аналог франкских или германских лансеров. а нишу катафрактов заполнили настоящие ударные латники - из мода "первые рыцари" :046:. разве что переименовать поленился).

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ps:

          триарх

          Так а зачем что то менять? Почему не прописать катафрактам тяжелую броню, в которую они и одевались и оставить все как есть.
          забыл еще важный момент: в этом случае стоит менять им и внешний вид. простые кольчуги заменить/дополнить ламеллярами. чтобы опять-таки было меньше несоответствий. на этот раз названий и статов визуальному ряду.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2015, 14:44

            Савромат

            Я так и сделал в Дарк Комбате. И нормально, ничего в балансе хуже не стало, только лучше - катафракты заняли надлежащее место.

            О том и речь. Такая мощная латная конница должна занять свою нишу. Только, имхо, должны быть ограничения, и это касается всей элиты. На ранних этапах вполне хватит финансов на содержание, а вот что делать позже..

            Савромат

            Это у СА они слишком поздно появляются. Катафракты и должны присутствовать пока они еще нужны игроку а не когда он и без них выиграл игру.

            Вообще можно было бы добавить их изначально в полевые армии. и опять, имхо, у каждой фракции в начальных армиях должно быть немного элиты, которую сам игрок может нанять только на поздних этапах, это даст мощные резервные части раз и не даст их использовать каждый раз как пушечное мясо два - из-за боязни утратить. К тому же, для элиты и рядовых частей правильнее было бы сделать разную скорость восполнения потерь, ну как бы отразить трудности восполнения у профессиональных боевых подразделений. В сегуне2 как раз такое было, элита восполнялась медленнее, чем ополченцы, особенно по началу и при слабой инфраструктуре и плохих дорогах.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 19 августа 2015, 15:17

              Насколько я знаю из истории, римские катафрактарии были весьма посредственные части. Толи готовить их римляне не умели толи ещё чего. Больше пшику, мало толку. Но если это правда тогда и в игре этот юнит должен быть бесполезен.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2015, 15:25

                Начал кампанию за свебов. Игровой Стилихон оказался куда "хитрее", чем настоящий :0182: Уже на третий ход он стал "амператором" ЗРИ, выпилив по ходу Гонория, ну или тот сам помер где-то, несколько раз пробегал по Галлии с армиями, пока я тихо-мирно откармливаю две своих орды на землях империи.
                Спойлер (раскрыть)

                только на четвертый год я начал войну, разграбив четыре города и воскресив три фракции.
                Спойлер (раскрыть)

                Кстати, воскрешение фракции по началу дает фиксированные 3000 дохода, больше чем обычное разграбление поселения.
                Ну что ж, ждем на землях воскресших союзников операции "Империя наносит ответный удар"
                   Friedrich.B
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2015, 16:31

                  Данный мод не влияет на тактические битвы? С Дарк комбатом не совместим? Под какую сложность настроено?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2015, 16:57

                    триарх, а чью сторону выбрали алеманны? тоже стали вашими врагами, или разорвали клиентский договор с Равенной?

                    триарх

                    Кстати, воскрешение фракции по началу дает фиксированные 3000 дохода, больше чем обычное разграбление поселения.
                    угу, один из сюрпризов для игрока и стимулов для АИ :0182:
                    по стратегии - интересно что у вас получится: вы разрезали империю на две части, но при этом не захватили жизненно важные для ЗРИ земли, железка вполне может найти достойный ответ... а может и не найти :0182:

                    триарх

                    Вообще можно было бы добавить их изначально в полевые армии. и опять, имхо, у каждой фракции в начальных армиях должно быть немного элиты, которую сам игрок может нанять только на поздних этапах, это даст мощные резервные части раз и не даст их использовать каждый раз как пушечное мясо два - из-за боязни утратить.
                    вот об этом я как раз думал. и ради эксперимента вводил в стартовые армии тех же саксов по паре duguth spearmen (новых не набрать еще лет 20). они действительно, спасали положение и жизнь не казалась столь отчаянной. но пока отказался от этой идеи - мне показалось, что это изрядно упрощает старт игры... Хотя АИ это весьма полезно. в общем, я еще раз обдумаю это, хорошо, что напомнили).

                    триарх

                    К тому же, для элиты и рядовых частей правильнее было бы сделать разную скорость восполнения потерь, ну как бы отразить трудности восполнения у профессиональных боевых подразделений. В сегуне2 как раз такое было, элита восполнялась медленнее, чем ополченцы, особенно по началу и при слабой инфраструктуре и плохих дорогах.
                    это отличная идея, посмотрю, можно ли это сделать :006: . в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.

                    триарх

                    Только, имхо, должны быть ограничения, и это касается всей элиты. На ранних этапах вполне хватит финансов на содержание, а вот что делать позже..
                    ак вот тут начинается самое сложное. я уже делал весьма любопытную систему удорожания элиты, привязанную к развитию политических институтов. тот же тех land for loyality увеличивал стоимость содержания тяжелой конницы и проч. параллельно шло удешевление стоимости наемников и федератов. для отдельных родов войск удорожание доходило до +60%, снижение содержания низовых отрядов превосходило ванильное процентов на 30-40. все было интересно и осмысленно. но АИ не справился :020: .

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Friedrich.B, большая часть того,, что влияет на тактику, выложена в отдельных файлах в шапке (BAI). С Дарк Комбат, к сожалению, несовместим, т.к. в DCA используются несколько глобальных таблиц плюс также стартпоз. Из тех модов на BAI, что мне известны, совместим с Close Combat Лунтика. можно использовать и мою Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. здесь, в глубине обсуждения выкладывал чуть обновленную версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вкратце основные тезисы этой системы:

                    Спойлер (раскрыть)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2015, 16:58

                      rawhide

                      в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.
                      Имхо её надо резать раза в 3 минимум для всех видов войск хотя бы (а для элиты и в 5-10), в нынешнем виде просто никакого смысла заботится о потерях в бою нет, главное чтобы весь отряд не убили, на следущий ход опять почти полная армия.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2015, 17:02

                        , мне кажется, что это сделано ради АИ. чтобы не воевала железка огрызками армий. и только этот момент пока останавливает. хотя, если можно разграничить это дело для Аи и игрока, тогда все просто))
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2015, 17:07

                          rawhide

                          мне кажется, что это сделано ради АИ.
                          Походу многие усложняющие фишки в это упираются. Хотя в напе и сегуне восполнение шло медленнее и он вполне справлялся.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики