Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2015, 17:12

        , да, к сожалению(. АИ расцветает лишь при экономической избыточности. или при постоянном скриптовом вливании, как с гуннами: ванильные АИ-орды почти не могли самовоспроизводиться и развиваться, потому мигранты постоянно дохли, а гунны жили и бесчинствовали, лишь пока работал скрипт (до смерти Аттилы).

        в сегуне-2 была такая важная подпорка для железки, как коридорная система. и, емнип, не было лимитов на армии/флоты. а в NTW подкрепления могли идти самостоятельными отрядами. тут же ни первого, ни второго нет...
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2015, 17:29

          Не плохо было бы, русификатор в шапку закрепить, а то пока найдешь его в этой теме :0162:
          А так, пост №111
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2015, 18:41

            в шапке темы обновлены ссылки на BAI и фикс апгрейдов (добавлены те, что выкладывались в посте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
            добавлена ссылка на русификацию от Савромата, к которой приписаны названия новых юнитов из мода.

            спасибо, Dart Kovu Nazgul :046:
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2015, 19:02

              [quote name='rawhide'
              Как долго будете развивать мод? какие планы на будущее, что планируете? если выйдет глобал длс, вы перейдете на него моды делать? ну вообщем какие у вас планы? =)
              [/quote]
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2015, 19:06

                Рескин персов надо так?
                1) Рескин камрада Аветиса
                2) FotE рескин
                3) Персы?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2015, 19:08

                  GyJIeBeP, доделать готов и багаудов. + несколько существенных геймплейных дополнений. с этим выйдет вторая версия.

                  если эксперимент с готами и багаудами будет удачен, то в будущем, скорее всего, добавятся эфталиты, мавры, славяне. возможно, баски и бретонцы для The Last Roman. и на этом, пожалуй, все. когда не хватает свободного времени, то зверски надоедает только править и клепать - хочется и спокойно поиграть)

                  про ДЛС - не знаю. смотря какое. если Каролинги vs магометане или Британия Альфреда Великого, то однозначно да. адаптация под новые патчи - разумеется.

                  faber_avgust, персы - куда угодно. в моде не используются текстуры из этого рескина, потому его положение в списке ни на что не влияет. разве что он должен быть ниже FotE. остальное верно.
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2015, 19:42

                    rawhide погонял я так пару пользовательских битв, нравится все пока что. Начну пожалуй кампанию проходить за Ютов, думаю будет интересно. Давно таких ощущений не было от игры :006:
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 19 августа 2015, 20:39

                      Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                      Господа, какие персы, где? Что я пропустил?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2015, 20:49

                        Rup., по моим наблюдениям - перестраивает. но 1) когда эти города оказываются в тылу, в безопасности. и 2) после того, как АИ успешно ассимилирует жителей данной провинции (в смысле получит скидку за счет перехода либо его в местную религию, либо за счет перевоспитания жителей покоренной территории). перестройка зданий отражает процесс ассимиляции и покорения провинции. потому это дело будет подстегнуто и ускорено вместе с, гм, религиозной реформой, что придет во второй части мода.
                        а простого усиления гарнизонов не будет - легкие пути, они самые коварные и безблагодатные)))
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2015, 20:51

                          Rup. (19 августа 2015, 20:39):

                          Ещё, по опыту игры. ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры. Оно и хорошо так-то. Всяко приятнее освободить захваченный германцами Рим, чем захватить варварскую деревню на холмах Лация. Однако, тогда у вражин слишком слабые гарнизоны, 1-2 юнита, ну 3, если губернатор в городе. Может немного усилить такие гарнизоны?
                          Господа, какие персы, где? Что я пропустил?

                          Рескин сасанидов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики