rawhide
веселый бой)) особенно, если учесть, что начальные германские войска ни в какое сравнение не идут с римскими... спасают только мобильная "стена щитов" и заколебавшие меня проблемы с набором армий АИ-ЗРИ - будь у железки больше застрельщиков и конницы, поражения были бы разгромными... а с копейщиками справиться проще.
Только эти копейщики сильнее, и что особенно "жестко" было, это метательные копья федератов, несколько раз конница попадала под такие залпы, как и топорщики. Но при этом огромное спасибо вашей боёвке
жаль что так поздно перешел на нее: если выгодно подобрать позицию и построение, то можно утомить войска ИИ и измотать еще до столкновения, что понижает характеристики и боевой дух, это было заметно в бою. У ИИ были разведчики и чертовы бриганды с копьями, спасло то, что у меня раскачка полководца на скорость конницы и мне удалось их отловить, но пару залпов и три десятка трупов своих всадников мне пришлось за это заплатить.
rawhide
скорее всего, дротики накрыли. или колючки/колья/волчьи ямы "помогли" - если римляне оборонялись.
Неа, всех метателей копий (их было 5 отрядов) я уже перебил, большую часть пращников - тоже, их осталось к тому времени только два отряда, и то, на приличном расстоянии. Ничего этого не было, атаковали Септиманию именно ЗРи, а я просто оказался рядом как подкрепление.
rawhide
посмотрим) я схожего мнения, отработаю эту штуку на готах, может и прочим раздам. но за саксов 4 отряда копейщиков 3 тира буквально вывезли старт игры...
Ну можно дать тогда два отряда
или в довесок что-то еще: метателей или конницу.
rawhide
чуть приоткрою секрет: это уже сделано, причем без правки самой системы автопополнения - за счет косвенных факторов будет во втором выпуске.
Это каких же косвенных факторов?
что еще влияет на пополнение?
rawhide
бггг. всего-то скорость развития в 250%. чтобы не пинать 15-20 лет одних ополченцев, надоевших за кучу кампаний. и ради того, чтобы таки увидеть стены в колхозах. хотя бы к появлению Аттилы. у игрока в противовес этому есть специальные умения персонажей. до +10% к скорости развития с каждого + римские библиотеки можно захватить/построить. ну и ЗПА - не так и далеки в ветке военного развития. если идти только к ним, то даже игрок с базовой скоростью развития может получить это дело году к 405-407.
Вот только игрок не может идти с одной военкой, нужна и экономика и деньги на библиотеки. Я не жалуюсь, но очень быстро, буквально захватил несколько городов с копейщиками и уже бах - везде палатинцы. Да и система с апгрейдом к одной элите не очень, не бывало армий из одной элиты...
rawhide
это смотря чего названий нет. юниты из tribes and kingdoms есть все. а вот если что-то было переименовано авторами FotE, то здесь я не знаю, даже не смотрел. про абилку на пополнение боезапаса не обращайте внимания: непонятно, что и как игра решила перевести из непереведенного технического текста. + неизвестно что могло вылезти из римского рескина FotE . это не названия юнитов).
Не было именно ваших юнитов, но я переставил локализацию, запустил игру без нее, а потом с ней - появились названия на английском.
rawhide
да. точнее, Прометеус, автор "легендарных генералов". раскачка полководцев приносит теперь очень много бонусов, потому все и замедлено.
Но в итоге теперь значительную часть бонусов охватить не получится. Имхо, система трейтов в Аттиле не очень: все смешано в кучу, чтобы прокачать последние ранги сухопутному генералу - нужно качать морские умения и так далее
Древо умений вообще можно переделать? Чтобы была отдельно "сухопутная" ветка, ветка для адмирала и ветка для губернатора. Я считаю это наиболее верным вариантов, не надо все смешивать в кучу. Причем если для варваров сие смотрится немного условно, то для империй такое разделений само-собой: никакой чиновник-администратор провинции, особенно в дали от войны, армией толком то и не накомандует. Для адмирала и сухопутника тоже нужны разные ветки, как и губернатор из старого вояки германского происхождения (что весьма не редкость для империи) выйдет тот еще.
rawhide
по всем штукам с римскими юнитами - все вопросы к Ahiga, художнику команды FotE, делавшему римлян. скорее всего, забыл он пару текстур включить в сам пак. все эти мелкие огрехи исправить, конечно, можно, заменив записи о текстурах или включив другие. но пока у меня хватает проблем со своими готами - не до правки чужих работ. доберусь до этого, но не сейчас.
все мои изменения по ЗРИ (почти все) перечислены в шапке темы и большей частью давно отслежены и отфильтрованы не предмет недочетов и багов.
Это не критично, я просто спросил
как по поводу текстур одежды так и плюмбат. Тем более что юниты значительно облегчены и передоза по железу не видно, даже у империй. На параметры брони лучше не смотреть.
rawhide
хм, "дети леса". живучий оказался, ...Маугли . пошли на пользу мигрантам мои правки). раньше вестготы вообще не могли выбраться за пределы Фракии.
Да я вообще не понимаю, как он это сделал
ему по сути нужно было бежать без особых остановок сразу с Балкан в Италию прямым маршем через Далмацию.
rawhide
кстати, почти 100% это дело рук самого Стилихона - обычно это он со старта начинает давить восточных германцев.
Вряд ли, уже после первого хода Стилихон носился у меня в Галлии из Лугудуна в Септиманию, там же у него и корона появилась, а позже он исчез за Альпами в Норике. Только если тогда.
rawhide
интересный момент. не обращал на него внимания. надо посмотреть, как это работает
Так вроде у орд со старта 100% родной религии и в миграции она стабильна. У меня сейчас 100% язычество и ничего не меняется пока я мигрирую.
rawhide
к персам, к персам. но те, кто изначально был в Европе, могли либо закуситься с готами и вост. германцами, либо застрять в кавказской мясорубке. С учетом того, что орды сейчас неплохо самовоспроизводятся. а не только за счет респауна появляются, вариантов может быть много.
По поводу готов посмотрю, как только доберусь до кампании. У меня сейчас у самого тоже что-то вроде мини-переселения