Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2015, 23:05

        rawhide

        такая смесь техов сделана СА, чтобы АИ-персонажи могли иметь разнообразные умения и был шанс, к примеру, встретиться на море с флотоводцем, обладающим профильными навыками. еще с Р2 стало понятно: железка не умеет специализированно прокачивать и тонко управлять развитием персонажей, все техи подряд изучаются.
        Такое, конечно, под силу только разрабам, но идеальной была бы система с двумя независимыми деревьями (гражданка и военка) и двумя независимыми шкалами опыта. В фракционных то техах разделили, можно было и тут так сделать.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2015, 23:31

          , да, это весьма здравая идея :008: . может, в СА когда-нибудь к ней придут - особенно в играх по более поздним периодам. впрочем, сейчас существует 5 независимых систем развития: трейты, навыки, анчи и должности персонажа + военные традиции армий. в такой системе есть компромисс: игрок вполне может тонко управлять развитием персонажей + АИ имеет немалый шанс получить нужного героя на нужном месте. в этих реалиях имеет смысл разве что вдумчивый тюнинг этой системы, без попыток все решить за счет лишь одного из 5 элементов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2015, 10:09

            Kurkin

            Описывая поход 589 г., Феофилакт Симокатт сообщает: «Соскочив с коней, славяне решили немного передохнуть, а также дать некоторый отдых своим коням». Таким образом, все эти данные говорят о наличии у славян конницы.

            me262schwalbe

            А почему не ездящей пехоты?

            me262schwalbe

            Это очень даже не факт, что славяне были конными воинами. Правда, Прокопий говорит о прибытии в Рим 1600 всадников, в том числе гуннов, славян и антов (b.g.I.27). Однако, не обязательно, что эти славяне были именно кавалеристами, а не посаженными на коней пехотинцами. В конце концов, отряду Мартина пришлось прорываться в обложенный готами город. В дальнейшем, Прокопий упоминает о антах в Италии именно как о пехотинцах (b.g.III.22).

            me262schwalbe своим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь натолкнул меня на
            одну идею, как реализовать в игре систему, чтобы конные отряды шли в бой спешившись. игроки так делают регулярно, например за гуннов. А вот АИ никогда за этим занятием не видел.
            есть у меня предположение, как это можно реализовать: АИ всегда выбирает абилки, построения и проч. которые дают наибольшие бонусы боевым статам отрядов. А в спешенном состоянии бойцы статами слабее конницы: у них меньше чардж. И возможно. принимается в расчет численность спешенного отряда - половина от обычной пехоты. скорее всего, эти штрафы и не дают АИ спешивать отряды и не позволяют реализовать концепцию "ездящей пехоты".
            меж тем конным отрядам можно отдельно задавать параметры для конного и спешенного состояния.
            попробую поэкспериментировать: отряд численностью в 160 человек, с очень слабыми параметрами конного боя, но с полноценными - для пешего. разницу в массе конного бойца и пешего можно попробовать нивелировать модифицированной абилкой "стена щитов". с ней плотный строй получает увеличенную массу, сравнимую с массой конных тяжей :038: .

            если все это сработает для АИ, то будет в игре "ездящая пехота". вопрос лишь в том, какие это должны быть отряды и каких народов (первое, что пришло на ум, кроме славян - скандинавы и, возможно, кельты).
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2015, 10:21

              rawhide

              конные отряды шли в бой спешившись. игроки так делают регулярно, например за гуннов.
              Эмм, а зачем они это делают? Какой прок от спешивания? Еще ни разу эту кнопку не нажимал.
              Только если действительно делать отряды заточенные именно под это.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 21 августа 2015, 10:44

                В лесу, на болоте, в осаждённом городе на стенах.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2015, 10:46

                  Rup.

                  в осаждённом городе на стенах.
                  Конница вполне неплохо рулит в городах при обороне, главное её в начале где нибудь спрятать подальше.

                  Rup.

                  В лесу, на болоте
                  Нафига туда лезть конями изначально?
                  Главное, что спешеные кони действительно как отряд малополезен, половинная численость и более слабые статы.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 21 августа 2015, 10:54

                    В бою всякое было, приходилось и в такую ж... конными залезать.
                    В тему спешивания. А реализовать падёж коней в дальнем походе, лютой зимою, на землях без пропитания? Часть конных отрядов начинают бой изначально без коней.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2015, 12:16

                      ncdn

                      Главное, что спешеные кони действительно как отряд малополезен, половинная численость и более слабые статы.
                      не скажите) тяжелая конница часто превосходит по статам почти все пешие отряды. численность только подводит.

                      даже чардж: при 50+ у конных штурмовиков, они в спешенном виде имеют около 20-30 единиц натиска + броня, атака, защита и здоровье, которые есть далеко не у каждой элитной пехоты.
                      если спешиваются катафракты и им подобные, то при 200+ натиска всадников спешенными они имеют по 60+ единиц чарджа. это вдвое больше, чем в среднем по пешей клинике, и минимум на треть больше, чем у пешей элиты. да, у них защита в рукопашной мала. зато броня и атака на высоте.

                      кроме прочего, спешенная конница почти всегда имеет отличное бронебойное оружие: топоры, булавы или даже тяжелые спаты. а последними обладают только несколько пеших отрядов на всю игру: знатные вандальские мечники и несколько кельтских отрядов...

                      то есть спешенные катафракты - это ошеломляющий натиск, высокий урон по броне и большая устойчивость от обстрела за счет брони.
                      спешенные штурмовики - кроме численности, вне конкуренции.

                      точно также полезны бывают корабельные команды на суше: вроде в поздних отрядах всего 72 человека, а могут порвать 2-3 полнокровных сухопутных отряда. в своей второй кампании "Аттилы" я саксами крепко получил от таких моряков, защищавших столицу мавров. разбили меня наголову на городских улицах. да при поддержке метателей.

                      ситуации, когда нужно применять спешенную конницу, бывают самые разные. за гуннов или аланов - это случаи, когда нет возможности выманить в поле гарнизон вражеского города со стенами. или леса с болотами, как верно заметил Rup.. или нет возможности отступить, кончился боезапас, а у врага - одни копейщики. конницу просто так на них не кинуть, особенно при большом численном превосходстве АИ. зато спешенная конница с топорами и булавами может вынести за милую душу даже копейщиков третьего тира. или ловить их комбинированными ударами: с фронта связывают спешенные латники, с тыла бьют конные.

                      В моей последней кампании Рима-2 меня спешенная конница не раз спасала. играл за армян, подчинил массагетов, и армии были смешанного армянско-степного состава. и в войне с Бактрией оставившие коней гринпанвары и нахарары меня очень выручали. особенно на городских стенах.
                      =====================================================
                      это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

                      а изначально речь шла о том, что введением "ездящей пехоты" можно решить проблему историчности использования конницы нациям, у которых годной конницы не могло быть в товарных количествах. славянские племена сами по себе или в виде федератов, скандинавы и проч. плюс введение такого рода войск может обогатить тактику, что всегда неплохо.

                      Rup.

                      А реализовать падёж коней в дальнем походе, лютой зимою, на землях без пропитания? Часть конных отрядов начинают бой изначально без коней.
                      это очень интересно, но боюсь, что нереализуемо(. максимум в виде повышенных потерь конницы в целом. но эти штуки первым делом бьют по АИ - именно железяка несет больше всего потерь от морозов и жары, игрок чаще выбирает безопасные пути. А конница - чуть ли не самый опасный инструмент в руках АИ. так что увы.
                         Friedrich.B
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2015, 13:13

                        rawhide

                        С модом Fall of the Eagle данный мод ведь не совместим(именно боевка)? Кстати, не было мыслей по увелечению размера отрядов? После DeI битвы мелковато смотрятся.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 августа 2015, 13:37

                          Friedrich.B, сам базовый мод не совместим с другими глобальными. FotE можно ставить только предыдущую версию. в виде рескина (выкладывал в теме "орлов" и здесь. пару страниц назад).
                          боевка - может сработать, перекрыв файлы того же FotE (там основной файл в формате movie, он по умолчанию перекрывает другие). прочие доп. файлы, например, мобильную стену щитов, можно ставить выше, чем другие моды. но мне кажется, что в FotE тоже достойная своя боевка (правда, я ее не пробовал). в попсовости "орлы" не были замечены).

                          увеличивать численность я не хотел, меня устраивают ванильные значения. да и не у всех железо потянет увеличенный размер отрядов. но вы можете минут за 15 сами себе выставить в main_units любые размеры и пропорции типов войск.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики