Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Friedrich.B
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2015, 13:46

        rawhide (21 августа 2015, 13:37):

        Friedrich.B, сам базовый мод не совместим с другими глобальными. FotE можно ставить только предыдущую версию. в виде рескина (выкладывал в теме "орлов" и здесь. пару страниц назад).
        боевка - может сработать, перекрыв файлы того же FotE (там основной файл в формате movie, он по умолчанию перекрывает другие). прочие доп. файлы, например, мобильную стену щитов, можно ставить выше, чем другие моды. но мне кажется, что в FotE тоже достойная своя боевка (правда, я ее не пробовал). в попсовости "орлы" не были замечены).

        увеличивать численность я не хотел, меня устраивают ванильные значения. да и не у всех железо потянет увеличенный размер отрядов. но вы можете минут за 15 сами себе выставить в main_units любые размеры и пропорции типов войск.


        Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2015, 14:31

          Опять вернусь к стенам, если уж вы сделали арту косой, то тут стены как бы стали крепче,ок. а на сколько урон подняли арте? раньше она ровно 50% башне сносила от 1 попадания, надеюсь сейчас она не больше 75? А то странно будет что 2-3 этажное каменное башня падает от одного горящего камня., так же и с воротами, урон вы подняли не колосально?А то ведь игрок может подвести арту и в упор посносить все, используя масо для отвлечения башен.

          А что если сделать и можно ли со стенами на глобальной карте , щас в ваниле на данный момент так;
          -1 ход в осаде - 2 вышки (5%) не важно 1 лвл стен или 4, а что если сделать 1 лвл стен -1ход осады безвреден как бы 95% но нет сломанных башен и повреждений типо за счет припасов отстраивают.(На 2 ход уже 90% и там разрушения ванильные те же 2 вышки которые падают на 95% )
          2 лвл стен уже 2 хода выдержит без потерь, т.е. до 90% не будет разрушений , ну 3лвл-3хода , 4-4 , а то ведь 3-4 лвл стен гигансткие которые ,отличаются от 1-2 лвл а на практите они рушаться одинакого - через 1 ход нет 2 башен, ну абсурд же, как будто нет разницы между 1лвл деревянными и 3-4, каменными, не идентичные же они в конце концов. Логично было бы как раз 3-4 хода они бы оставались целыми. А дальше как обычно шла бы система разрушений.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2015, 15:54

            rawhide

            это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

            Внесу свои "пять копеек" :)
            Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
            А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
            Оффтоп (контент вне темы)
               genatray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2015, 16:28

              триарх (21 августа 2015, 15:54):

              rawhide

              это было о применении существующей конницы в спешенном виде.

              Внесу свои "пять копеек" :)
              Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
              А по поводу защищенности: чего стоит только под три сотни здоровье всадников, тогда как у пехоты я припомню максимум под 150 единиц, а обычно - меньше. Это уже существенный бонус. Вот только тактических моментов для спешивания чаще всего просто не наблюдается, даже при обороне города конница выгодней именно в конном виде, для тыловых атак и преследования.
              Оффтоп (контент вне темы)

              Согласен спешаная конница бесполезна

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              почемута игра с этим модом не запускается
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2015, 16:53

                rawhide

                main_units любые размеры и пропорции типов войск.

                Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.


                Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало. Для пехоты вполне хороший вариант 240-280. А то легкая кавалерия по 100, а пехота по 160 - это и есть странный баланс численности в боевке... ;)
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2015, 17:23

                  Спойлер (раскрыть)

                  Остальные темы умерли, тут выгоднее спросить.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2015, 17:50

                    рыжик

                    Хотя 160 в отряде- это действительно очень мало.
                    Это как раз таки идеально. Очень удачное компромисное сочетание между массовостью и управляемостью, хотя я играю даже на 120 пехоты - гораздо удобнее. Отряды в 200 рыл уже в камеру плохо помещаются. Под 260-300 уже надо полностью перерисовывать тактические карты городов.

                    GyJIeBeP

                    а игра кусок говна не оптимизированного
                    Претензии к вашему ведру с болтами предъявляйте скорее. Внезапно, если заменить видеокарту все игры оказываются идеально оптимизированы.

                    GyJIeBeP

                    что то тишина уже месяц..ни патчей ни чего
                    Да и нафиг они в общем-то не вперлись уже. Под рим 2 полгода пыжили свой мегафинальный патч, в итоге тасанули фракционные абилки и весь патч, можно было и на 16-м закончить давно.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2015, 18:05

                      [quote name='ncdn' t
                      Да все кому не лень подтвердят , что аттила кусок не оптимизированного говна, с графоном рима 2 .Скажешь не так?Кто нить объясните ему, какая разница между римом и аттилой в плане оптимизации.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2015, 18:09

                        GyJIeBeP

                        Скажешь не так?
                        Я скажу, что с нормальным железом я просто не замечаю того, что где-то там что-то хуже опимизировано. И вам советую так же апнуть комп и прекратить ныть.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 августа 2015, 18:11

                          [prefekt='Предупреждение']GyJIeBeP

                          GyJIeBeP

                          аттила кусок не оптимизированного говна

                          Тон смените, говнолюб вы наш... читать противно - умейте выражаться прилично...[/prefekt]
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 16 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики