Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2015, 11:25

        ncdn

        Сильная фракция, блистающая знать крошит легионеров только так. У них еще в подчинении лангобарды и они нанимают их дуболомов.
        круто) чего-то такого я и хотел добиться от железки - чтобы АИ пользовался фичами мода не меньше, чем игрок.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2015, 11:26

          rawhide

          или это вы персам помогли?
          Разбил 4 стека гунное, залезших во Фракию разве что
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2015, 12:03

            rawhide

            два раза сообщение об империуме это либо баг, причем баг, связанный именно с генерацией сообщений, либо вы потеряли сколько-то очков (например, на дипломатии) и снова набрали их до нужного уровня. никогда такого не встречал, к слову).
            кол-во губернаторов, да, увеличено. всегда считал глупыми и искусственными ограничения на количество собственных управленцев). кроме того, много губернаторов - это дополнительный триггер для гражданской войны у АИ (у игрока тоже, только игрок лучше контролирует лояльность).

            Видимо все же баг, жаль скрин не сделал, перепутал просто, одно и тоже сообщение с одним империумом заснял вместо двух :( Первый был со стартового до текущего, а второй все тоже самое: армии с 9 до 9. агенты с 3 до 3 и так далее. как бы и империй, но ничего не поменялось.
            А насчет губернаторов - отлично :006: Ограничения на них меня раздражали, особенно для больших империй. В каждой провинции должен быть свой губернатор-управляющий.

            rawhide

            стартовая армия, набранная в условиях ограниченного выбора поначалу и до сих пор не уничтоженная. потому и состав такой: когда АИ не может полноценно заполнить шаблоны найма, он набивает армию всем подряд.

            Тогда ясненько) Именно её ИИ франков послал в качестве помощи ЗРИ в войне со мной. После её уничтожения франки с высокой вероятностью приняли предложение замириться. Дипломатия явно не стоит на месте :0142:
            Видимо, здесь тоже проблемы с набором :0182:
            Спойлер (раскрыть)

            rawhide

            то же самое, что и с франками: армия, набранная в первые годы, только на этот раз, скорее всего у АИ не было денег на апгрейд или на содержание улучшенных отрядов. стоимость апгрейда юнитов от тира к тиру, я, кстати, не менял...
            а пробуждающаяся "спящая фракция" вполне может быть с максимальным уровнем развития. скорее всего, это зависит от уровня того, кто ее "освобождает". может еще от чего - не изучал этот вопрос.

            Не в это дело. На скрине был гарнизон, он из комитатского легиона - последней пехоты ЗРи в линейке, поздние техи. Все автогарнизоны заменяются автоматически после реформ. Так вот, у ЗРИ еще Нумеры-Легио в гарнизонах, тогда как Испания (освобожденная мной и моими бомжами) имеет комитатские легионы(!!) Исследовать столько техов они бы ни за что не успели и средств не хватило бы. Только если они со старта у них ВСЕ техи открыты, НО...такого не было в ванили, там линейка войск Сепаратистов всегда немного отставала от игрока и была к нему привязана (когда за ЗРИ играл), когда я был уже с комитатскими копейщиками, то они еще пару лет бегали с лимитанеями и там далее.

            rawhide

            АИ был уверен в своих силах и сделал вылазку, решив встретить вас в поле).

            Да, такое бывает, из города тоже, но при этом должно появляться вот такое сообщение, в его не было :038:
            Спойлер (раскрыть)

            rawhide

            та же хрень, как и со спешиванием: не всеми абилками АИ умеет пользоваться, чтобы научить его это делать, нужно редактировать анимацию и никак иначе - в большинстве случаев.

            Но перезарядка это все же проще, чем спешивание - тут определенная тактическая ситуация-необходимость должна быть. Или все равно для железки..?

            rawhide

            эмм, на скрине у вас обведен красным отряд телохранителей. если вы играете с модом на конных бодигардов, то их АИ набирает для генералов уже со старта игры...

            Нет, в моде специальные отряды без названий (у меня не отображаются они), в начале именно с ними и с палатинской гвардией бегали ЗРИ и сепаратисты, а теперь у ЗРИ комитаты, это уже, если не ошибаюсь, середина 3-го блока воентехов, это уже очень далеко.

            rawhide

            ванильный глюк еще со старта игры, который СА никак не исправляют))

            Значит я его словил впервые :)

            rawhide

            на ускоренном марше забежал оглядеться)

            На разведку пришел, и ушел уже, я проверил :D

            rawhide

            кстати, на тему армий АИ-ЗРИ: понял я, как обойти их проблему с однообразными копейными армиями. на увеличенных лимитах набора и вообще в экстренных ситуациях, железка не может себе позволить набор отрядов, что требуют 2-3 хода. забивает стек за полгода-год юнитами, что набираются в один ход. в результате имеем, что имеем.
            фикс для игры против римлян
            он переводит все римские отряды на набор за 1 ход. новая игра не требуется, можно включить в любой момент текущей кампании. применять только при игре ПРОТИВ ЗРИ или ВРИ! с ним у АИ ВРИ/ЗРИ разнообразные составом армии. т.к. кроме копейщиков, все остальные отряды, включая конные, у римлян-ромеев нанимаются за 2 хода.
            самое интересное, что в спокойных условиях, когда границы не трещат по швам и армии АИ могут несколько ходов оставаться на одном месте, железка легко набирает отряды, которые требуют 2-4 хода для найма. Не раз видел в армиях поздних сассанидов бронированных слонов, которые нанимаются вообще 4 хода.
            PS: по этому фиксу - фишку с набором у АИ-римлян открыл papeion. чуть ли еще не весной, когда тюнил геймплей под свою кампанию за вестготов. я совсем забыл про эту штуку, а сегодня разбуженный в шесть утра после трех часов сна, словил инсайт

            Закидывать этот фикс можно в любом месте в мод-менеджер? без разницы на порядок? Сегодня буду продолжать кампанию за свебов - проверю тогда.

            rawhide

            скорее всего, вы не играли за исключительно конные фракции).

            В Аттиле таких по сути и нет, даже у гуннов есть собственная ядреная пехота :0182: А в риме2 нет, не играл.
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 22 августа 2015, 12:35

              rawhide, а данный фикс работает, если играть за игрока?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2015, 15:21

                триарх

                Видимо, здесь тоже проблемы с набором :0182:
                нет,вторая армия, с 50% конницы - это уже нормально. единственное, что криво - это наличие пращников, которых я опустил по самое немогу в приоритетах набора. видимо, лучников пока не было доступных, кроме одного наемного. не говорю уже об арбалетчиках. на поздних этапах армия франков - это на 40-50% смесь штурмовой и ударной конницы, остальное - пополам арбалетчики и основа строя из тяжелой пехоты.

                триарх

                Исследовать столько техов они бы ни за что не успели и средств не хватило бы. Только если они со старта у них ВСЕ техи открыты, НО...такого не было в ванили, там линейка войск Сепаратистов всегда немного отставала от игрока и была к нему привязана (когда за ЗРИ играл), когда я был уже с комитатскими копейщиками, то они еще пару лет бегали с лимитанеями и там далее.
                а, в этом смысле. тогда да. ребелы и спящие фракции чаще всего получают максимальный уровень развития из доступных кому-либо в этот момент игры. ребелы теперь - это проблема. большая проблема). а спящие фракции - не только проблема, но и поставщик ценного меха, хехе. в случае их покорения :0182:

                триарх

                в моде специальные отряды без названий (у меня не отображаются они)
                увы, не могу ничего подсказать по локализации. все "свои" отряды я туда включил. если вы ставили мод на телохранителей, то он также не переведен (и не был включен в основной мод). также переименованные командой FotE отряды римлян могут не отображаться (у них свои названия).

                триарх

                Закидывать этот фикс можно в любом месте в мод-менеджер? без разницы на порядок? Сегодня буду продолжать кампанию за свебов - проверю тогда
                по идее, можно подключать в любом порядке, т.к. целиком таблица из фикса ни в одном другом файле не используется. так что он ничего не перекрывает из модов набора tribes and kingdoms.

                триарх

                Но перезарядка это все же проще, чем спешивание - тут определенная тактическая ситуация-необходимость должна быть. Или все равно для железки..?
                тут непросто. часть абилок АИ можно заставить использовать, прописав в них ощутимые бонусы для войск при их использовании. а части можно "научить" только прописав алгоритм действий через последовательность исполнения анимационных файлов :0162:. причем разобраться в каждом случае - жуткая морока. и фишку с перезарядкой я бы не стал вообще беспокоить. тем более, что у АИ и так есть какой-то мистический бонус к точности :0182:

                IlyaChechenev

                rawhide, а данный фикс работает, если играть за игрока?
                , я очень долго смотрел спросонья на эту фразу и явственно слышал, как скрипят в голове шестеренки в попытке осмыслить ваш мессидж :0142:
                если я правильно вас понял - то очень не советую: это сильно облегчит человеку игру за ЗРИ/ВРИ, а упрощения просто портят удовольствие от игры.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2015, 20:11

                  запала мне в душу идея сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. убил весь день на эксперименты с анимацией, но нечего не добился, кроме вылетов :facepalm: в общем, не удалось мне заставить АИ спешивать всадников во время боя.
                  вместо этого есть два компромиссных варианта.

                  в связи с этим вопрос к вам, господа: какой вариант предпочтительней?

                  1) отряды числятся на страткарте конницей, с очками действия кавалерии и проч. авторасчет тоже считает их конницей. на тактике появляются в спешенном виде и действуют как полноценные пехотные отряды по 160 человек. т.е. почти идеально реализовалась идея пехоты, посаженной на лошадей ради быстрого перемещения к месту битвы. они могут строить и использовать осадные машины - от лестниц и таранов до осадных башен всех типов. одно "но": в битве и на карте на них действуют все бонусы и штрафы для конницы...

                  2) отряды являются конницей и на страткарте и на тактике. по 120 человек в отряде. в конном виде они имеют минимальные статы (буквально по 5 единиц чарджа, атаки и защиты, не считая защиты от щитов и брони). в спешенном виде это полноценные пехотные отряды с нормальными параметрами. раз АИ не умеет спешивать отряды сам, это может делать только игрок. т.е. ситуация такая же. как сейчас с любой конницей в игре, дело лишь в особых статах и особом использовании таких отрядов. АИ их будет использовать просто как дешевую легкую, но многочисленную конницу (весьма слабую и годную только для обходных маневров, подавления морали или атак на незащищенных стрелков).
                  Игрок сможет их спешивать и использовать как нормальную пехоту, причем с пехотными абилками. либо в роли легкой конницы для преследования бегущих. Осадные машины они строить не смогут, так как конные отряды могут толкать только лестницы и тараны. если на момент начала боя рэндом выдаст таким бойцам осадные башни, то следует вылет - спешиваться АИ не желает, а в башни кони не помещаются :0162:. чтобы не было вылетов, в принципе отрубаю им возможность строительства осадной техники.

                  какой из двух вариантов предпочтительнее использовать - сам решить пока не могу и потому спрашиваю у вас совета.


                  второй вопрос: каким народам стоит создать новые отряды такого типа, или какие конные отряды из существующих можно перевести в эту категорию?

                  напомню: цель введения класса "ездящей пехоты"
                  - решить проблему с выдачей конницы народам, у которых нормальной конницы не было/не могло быть/не могло быть в заметных количествах (кроме отдельных отрядов).
                  - расширить геймплей за счет новых решений ;)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2015, 20:53

                    rawhide

                    пасибо, но боевке-то пофиг, сколько бойцов в отрядах - если только артиллерии не отводится особая роль. главное - соблюсти пропорции численности отрядов (например, конный отряд - 1/2 пехотного). хуже другое, про что напомнил ncdn: карты городов рассчитаны максимум на отряды в 160 рыл. даже при 200 бойцах бывают проблемы.

                    Но в Рим 2 240-280 идеально себя в городе чувствовали(все ровно отряды до сих пор нормального строя не держат и все в куча мала выходит), да и 300 нормально ведут себя в городах. Все равно ни в Аттиле, ни в Рим 2 нормальной фортификации городов нет, просто кучка нагромождений из стен и башен - бред пьяного архитектора.


                    Кроме малой численности мне не нравилось, что стрелков слишком много по численности в отрядах по сравнению с пехотой(пропорция), и не раз видел как 120 дешевых копьеметателей за пару залпов выкашивали элитный отряд тяжелой пехоты, а вот это уже дисбалансом боевки попахивает.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2015, 21:00

                      rawhide

                      в битве и на карте на них действуют все бонусы и штрафы для конницы...
                      То есть их копейщики будут убивать?
                      Первый вариант я так понял для конных фракций, вроде гуннов? Потому как остальные никакого преимущества от того что на страте это кони не получат, тормозить будет другая пехота.


                      триарх

                      Видимо, здесь тоже проблемы с набором
                      Я, кстати, родных пращников видел только в самм начале. Сейчас все нанимают или арбалетчиков или элитных лучников. Хотя в виде наемников встречается все.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик

                      и не раз видел как 120 дешевых копьеметателей за пару залпов выкашивали элитный отряд тяжелой пехоты,
                      По моему на такое только бургунды способны, им можно. Или против элитной но слабозащищеной пехоты, вроде берсерков. Римляне в черепахе у меня вообще плевать хотели на все что стреляет.
                      рыжик по мимо не влезания в города, отрядами по 200+ человек просто-напросто неудобно управлять. Да и какой смысл в увеличеной численност? Играть то от этого интересней не станет, просто больше будет их бегать.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 22 августа 2015, 21:03

                        Рыжик в чем проблема, вы сами можете поменять количество воинов в стеке. 70-80% людей устраивает то количество воинов сколько можно указать в ванильной настройке, нужно еще подправьте для себя. Побегайте в бронике а я в качестве "дешевого" стрелка постреляю в вас копьями (кстати сколько их у меня :0182: ), думаю в вас я не промахнусь :046:
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 22 августа 2015, 21:09

                          По неработающей перезарядке. У меня (у ИИ которого я прессую) моряки-пращики персы, не умеют в перезарядку. А ихнии наёмные моряки умеют. Таки дела.
                          rawhide, а может стоит пока другими вопросами заняться. Как там мои брандеры поживают?
                          Вообще, ездовая пехота имеет смысл если будет градация в передвижении армии от типа её юнитов. Чисто конные быстрее. Пехотные медленнее.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики