Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 20:54

        ncdn

        Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..
        какой цирк, боже мой :068: :facepalm:
        и до чего же потрясающая устойчивость у персов! недаром в ваниле они последними остаются на ногах из великих держав.

        ncdn

        После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.
        нет, точно ничего не менял римлянам-ромеям. только добавлял им разных федератов и тасовал здания для найма. сейчас проверил - все, как вы говорите, есть в оригинальных таблицах. думал, может у нумери есть не очевидные плюшки, которые не отображаются в голых статах (как в примере выше с конными телохранителями). но нет. вторые два отряда их по всем параметрам превосходят :038: видимо, СА решили отчасти ослабить удавку для АИ. или игроков пожалели)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 22:26

          Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года:
          Спойлер (раскрыть)

          гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет:
          Спойлер (раскрыть)

          только что ими уничтожены лугии.
          Аланов толи выбили из Вероны то там произошел мятеж:
          Спойлер (раскрыть)

          впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
          Спойлер (раскрыть)

          ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
          Спойлер (раскрыть)

          Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
          Спойлер (раскрыть)

          апгрейженное кккккомбо!
          Спойлер (раскрыть)

          Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:
          Спойлер (раскрыть)

          что для 409 года явно рановато.
          Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу :0162:
          Спойлер (раскрыть)

          да сколько же их там...
          Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
          Спойлер (раскрыть)

          Ну а напоследок мой вождь еще и стал поклонником римлян, таки дела :064:
          Спойлер (раскрыть)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 22:35

            триарх

            Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу
            Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию. У меня вот на кавказе стадо слонов восстало :0182: .
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2015, 23:12

              ncdn

              Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию .

              То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция? Сепатимания там был. Но ведь для спящих фракций обычно сразу прописывается название, типо "испанские/галльские" мятежники.

              ncdn

              У меня вот на кавказе стадо слонов восстало.

              В буквальном смысле армия из боевых слонов? :0182:
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2015, 23:24

                триарх

                То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция?
                Да, там по гербу видно, что это не обычные "серые". Как только они не называются. Видимо решили, что Сепатиманские звучит не очень :0182:

                триарх

                В буквальном смысле армия из боевых слонов?
                Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2015, 00:03

                  Поставил казармы в Италии. Теперь они нанимают армии в Магна Греции... Опять же, не пополняя свои старые армии :facepalm:
                  Почему-то ИИ-ЗРИ нанимает армии там, где казарм нет.
                  Все-таки это как-то пошло на пользу, но не сильно.
                  Итог:
                  Imperial

                  Imperial
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2015, 00:57

                    Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                    Imp
                    Imp
                       Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2015, 01:59

                      Поставил в Медиоланум казарму пехоты второго уровня, а в Верону казарму стрелков второго уровня. И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон:
                      Imperial
                      Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2015, 03:15

                        В общем: Что то с казармами. Если он и нанимает войска в провинциях, где построены казармы - нанимает 2 отряда, и бежит дальше. Если он нанимает копейщиков в провинции, где казарм нет - стоит до упора.
                        Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.

                        p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2015, 06:43

                          Charmed Wolf

                          И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон: Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                          да чтоб их всех :0142:. даже по историческому бэкграунду - АИ-ЗРИ стоило бы набирать войска в Иллирике, а ни в какой не в Италии.

                          Charmed Wolf

                          p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                          Charmed Wolf

                          Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.
                          да, все это навело меня на определённые мысли: дело тут в сочетании факторов. задранные приоритеты на тяжелую пехоту (причем не в шаблонах армий а в паре других таблиц). + высокая скорость передвижения по дорогам вкупе с похвальным стремлением АИ успеть на каждый фронт и увеличенным лимитом на одновременный найм. бежит железка к цели и за 3-4 хода набирает по пути что попало. будь казармы в каждом регионе - это бы отчасти решило проблему. ну и то, что делают разные сепаратисты и спящих фракции - даже в главном гор. здании можно нанимать достаточно разнообразные отряды. но железка выбирает самые сильные и "ценные" для нее. так и получаются 19 копейщиков в стеке. причем, для других фракций все в порядке. а для ЗРИ сбоит система.
                          в общем, я понял, куда рыть, спасибо, господа :046:.
                          по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь парой постов выше. Charmed Wolf, так у ЗРИ на них вполне приличные для старта игры армии. причем, 2/3 этих армий с легкой конницей набраны там, где не было казарм. всегда бы так).

                          ncdn

                          Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                          а что, вполне историчные славяне получились у АИ :0182:. по ист. бэку им большего и не надо :009:
                          а если серьезно, то интересно, откуда такие реликты в 417 году взялись. хотя есть предположение: Аи-анты увлеклись изучением экономических техов. и пока у них нет возможности апгрейдить отряды из чисто военной ветки. если дальше по ходе игры у них окажутся в армиях тайфалы и пешие нобили, значит так и есть).

                          ncdn

                          Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                          это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов. выносились в бою первыми почти без последствий - у меня армия была из конницы+пеших кинологов-застрельщиков :0142:

                          триарх

                          Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года: ... гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет.только что ими уничтожены лугии.
                          это очень неплохо, что гунны двинулись в Восточную Европу, как в ваниле. условности мода загоняют их в Азию и такое развитие событий, как у вас, радует: несмотря на сюжетные костыли игровой мир живет своей жизнью :006:.

                          триарх

                          впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
                          вы прям проиллюстрировали предположение, что ребелы были специально урезаны СА, чтобы не мешали жить нормальным фракциям :0182:

                          триарх

                          Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
                          - персы вообще радуют своей реакцией на мои настройки. у них получается набирать армии, которые действительно составляют проблему для игрока. если б не отсутствие у них парфянского выстрела, даже не знаю, что мог бы им противопоставить не за римлян/ромеев.

                          триарх

                          ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
                          Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
                          апгрейженное кккккомбо!
                          Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:

                          *фыркнув* "сознаю свою вину, меру, степень, глубину" :0182:.
                          перегрел мозги железке. из-за этого АИ зафиксировался на наборе только лучших отрядов из возможных в данный момент, с абсолютным приоритетом тяжелой пехоты.

                          в связи с этим у меня вопрос:
                          господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 81
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики