Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2015, 06:50

        Насчет скринов с легкой конницей: Это результат того, что я поставил казарму в Италии. Соотвественно, армии ЗРИ-копейщиков начали плодиться в другой провинции. В том случае - в Магна Греции. В Магна Греции можно нанимать конницу (вроде из большого города). Вот и получилось так, что треть армии - конница.
        Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 26 августа 2015, 06:53

          rawhide, сейчас было бы в самый раз.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2015, 08:03

            rawhide думаю лучше будет если вы сами прогоните все это дело и потом включите уже во второй релиз :)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2015, 10:47

              rawhide

              господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
              Публичное тестирование позволит получить результат быстрее, выкладывайте, хуже с наймом у римского ИИ уже не будет.

              rawhide

              это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов.
              Почему не полные? Имел в виду стек из 12 отрядов, в котором 8 отрядов слонов. Мятежники же по 4 в ход появляются. Просто удивила толпа слонов на кавказе
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 26 августа 2015, 12:04

                Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2015, 12:30

                  Rup.

                  Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?
                  Черепахи и баллистарии справляются.
                  Черепаха вообще позволяет римлянам тащить всё.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 26 августа 2015, 17:52

                    А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"? Извините что задаю вопрос в этой ветке.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2015, 17:56

                      Sakā

                      А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"?
                      А какие там перки у правителя? Наверное есть что-то вроде нетерпим к чужакам или не любит кого-то конкретного.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2015, 21:29

                        только сейчас добрался до таблиц и проч(.
                        ============================================================================================
                        попробуйте такие
                        ставить выше основного файла мода.
                        может и перестанет клинить римсике и постримские фракции на копейщиках...
                        если этот фикс сработает, то такие настройки войдут во вторую версию мода.
                        естественно, что настройки в текущей кампании сработают не сразу, а на новых армиях, что набирает АИ.
                        ============================================================================================


                        Sakā, не любит представителей других культур (римлянин - варвара и восточника итп). или в более узком смысле - представителя других субкультур, которых в игре больше десятка. например, восточный германец не любит западных германцев и северян, гунн - сармата итп.

                        Charmed Wolf

                        Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...
                        либо локальный голод из-за них. либо просто быстро бегает из провинции в провинцию. в моде несколько подкручена скорость реакции АИ на вызовы с разных концов страны, вот армии больших стран и носятся как угорелые от одних врагов к другим)
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 августа 2015, 22:05

                          Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики