Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2015, 13:04

        В общем, убедившись, что у ИИ-ЗРИ осталась тяга к найму в провинциях без казарм (хоть и не такая сильная), я поставил казарму в Италии, чтобы отогнать его от найма там. Теперь он нанимает армию копейщиков в Реции и Норикуме:
        Imperial
        Там, он скорее всего, нанимать до конца не будет. Его кто-нибудь отвлечет. Далее он уже будет нанимать в пограничных казармах.

        Даже армию в Британии начал нанимать:
        Imperial

        Но все-таки надо докопаться до сути проблемы. Что-то отпугивает ИИ-ЗРИ от казарм... Я понятия не имею, что =\

        p.s. Я пытался изменить их бонус (+1 слот найма) - почему-то не вышло. Получается менять бонус в дополнительной таблице (где +1 к порядку), а в основной - изменений нет...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2015, 15:31

          Charmed Wolf, поздравляю, вы нащупали верный механизм :046: . и существенную проблему (втч этого мода). разве что зря мифологизируете АИ. не избегает он казарм. штука в другом: АИ не считает нужным держать армии в регионе с казармами.

          - функция игровой армии в чем? в том числе - защита своей территории и поддержание порядка. казармы дают гарнизон (в моде этот гарнизон чуть увеличен) и дают теперь бонус к порядку. АИ считает, что при наличии казармы провинция защищена и есть кому поддерживать порядок => отправляет армии в другие места, которые считает более беззащитными. там армии и пополняются, где пасутся и прессуют недовольных/стерегут границы. а раз военной инфраструктуры в тех местах нет... имеем что имеем.

          таки это не значит, что казармы не работают и не дают юниты: со временем АИ стоит их почти во всех регионах и ситуация выравнивается. но в первой половине игры такие дела...

          так что опять трудный выбор:
          - первую половину игры наблюдать неадекватные армии АИ-ромеев (несмотря на все ухищрения)
          или
          - отказываться от бонусов к порядку от казарм (это не страшно - чисто ролевой момент). и от гарнизонов в них, а это гораздо хуже: меньше обороноспособность АИ, меньше возможностей для интересного развития системы защиты городов. к примеру, я собирался создать новую систему гарнизонов для ЗРИ/ВРИ и как раз к казармам привязать хоть по паре более-менее проф. отрядов. но посмотрим, может от 1-2 ветеранских отрядов не будет такого эффекта как от нынешнего количества.

          Sakā

          Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078:
          угу, согласен. думаю, что тут сыграло большую роль мнение нескольких уважаемых старожилов, которое транслировалось с выхода игры...и со временем идея "с онаграми надо что-то делать" стала как бы само собой разумеющейся :0182:. я вообще с начала игры не обращал внимания на этот аспект и не считаю его проблемой). единственный момент, в чем меня эта история хоть как-то интересует - влияние метательных машин на ранний раш АИ и игрока на страткарте. но думаю, что это решается косметическими сдвигами, вроде манипуляций с наемниками и условиями постройки. еще была задача о роли онагров в полевом бою, но она уже решена).
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2015, 15:40

            rawhide Ну гарнизоны можно и к чему-нибудь другому привязать, если армии от них держатся подальше. К главному зданию или кузницам (мимо нее достаточно раз пробежать для апа). А казарме по 1 элитнику хватит.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2015, 15:47

              , так-то да. но непонятно, что делать с ВРИ, которая не имеет специализированных гарнизонных комплексов. у ромеев гарнизоны дают как раз казармы и административные здания (ну и главные городские постройки). разве что им тоже выдать гарнизонные здания ЗРИ... но это ликвидирует существенную часть "исторически-ролевой" спецификации этой фракции.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2015, 16:02

                В общем: Удалил бонус к порядку. ИИ начал нанимать в казармах активнее, но, все-же, тяга к Италии никуда не ушла. ИИ был замечен за наймом двух стеков копейщиков.
                Вернул казарму в Италию. Результат:
                Спойлер (раскрыть)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2015, 16:06

                  Charmed Wolf, т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ура) спасибо вам!.
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2015, 16:08

                    rawhide (27 августа 2015, 16:06):

                    Charmed Wolf, т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии. ура) спасибо вам!.

                    Только, чтобы это работало, надо добавить казарму в Италии. Тогда все окей.
                    Он не только начал нанимать нормальные войска, но и нанимает их активнее.

                    Странно то, что убрав бонус к порядку, он все равно продолжил нанимать в Италии. А с поставленной мной казармой, стал нанимать в других провинциях с казармами. :038:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2015, 16:15

                      для казармы в Италии придется править стартпоз, так что это во второй полноценной версии игры будет - вместе с готами, багаудами и прочими глобальными изменениями.

                      а по всем остальным правкам, похоже, придется выкладывать промежуточную версию, скажем 1.1. заодно в нее соберу все дополнения-фиксы, что накопились к этому времени + пару экспериментальных геймплейных моментов, что сейчас в работе.

                      ps: или поставить казарму... некоторые новшества, которые у меня уже присутствуют в моде (в неопубликованной версии), по идее, позволяют отказаться от многих плюшек, выданных ЗРИ на старте. и тем вернуть интерес игроков к этой фракции. т.е. смысл в переделке стартпоза сейчас таки есть.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2015, 16:25

                        Sakā

                        Поэтому думаю тема онагров слишком раздута

                        Вся фишка с онаграми у ИИ в том, что как повезет :0182: Сейчас в бою специально подставился отрядом легкой кавы под онагр, проверить меткость ИИ, в итоге тот высадил весь боезапас (правда, лупил камнями, нафига если есть взрывные) большого онагра вот с таким уроном для меня:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Когда я влез в войну с гуннами, то думал что до меня они дойдут не скоро, однако те успели везде, как выжечь задуновье:
                        Спойлер (раскрыть)

                        сама ставка хана сейчас в Далмации (сведенья по карте), так и выслать карательный корпус ко мне:
                        Спойлер (раскрыть)

                        в данный момент он уже переходит Пиренеи :0182:
                        А рядом Юты ссаными тряпками пятью стеками гоняют бедных франков, которые не знаю, куда им уже деваться.
                        Так же не отстает от гуннов и ВРИ, приславшая свой копеечный экспедиционный корпус ко мне в гости:
                        Спойлер (раскрыть)

                        И все таки арта у ребелов это ценный пушной зверек, приносящий пользу:
                        Спойлер (раскрыть)

                        стоило заглянуть в мятежное поселения, как я так разжился дармовым скорпионом :0142:
                        Плюс словил интересный баг: мой герой провалил задание:
                        Спойлер (раскрыть)

                        однако у него сохранилась возможность передвигаться и действовать, поэтому за один ход он совершил два действия, впрочем второе опять провалил ;) Ему такой шанс с небес упал, а он... :0142:
                        P.S. не знаю связано ли это с фиксами или чем нибудь (может просто случайность), но за 4 часа игры словил два вылета, один во время перехода хода , после того мне объявили войну Сасаниды(!) и другой только что во время довольно сложного боя аккурат под его окончание :( Хотя до этого за все время с установки мода+всего остального к нему был только один вылет.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 27 августа 2015, 16:37

                          396 г. бой против двух стеков ВРИ в центре Фракии, увидел три отряда конницы, приблизил камеру от "удивления челюсть отвисла"
                          Imperial
                          Таких отрядов у него два, я то думаю все-равно выиграю, но удивили наличие таких отрядов так рано у ВРИ. Короче приятная неожиданность. Сейчас посмотрим сколько они набьют.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики