Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 13:40

        Когда обновленная версия? не терпится уже.

        Вы точно уверены, что оставите повышенный урон у арт? Ведь щас в ручном режиме, все также ванильная точность, ванильная скорость, вы тем самым только игроку упрощаете, не ИИ,игрок как бил точно так и бьет, дык еще и урон дали, теперь снаряд сносит у стены по 20% , а раньше по 14 было, и того 5 раз надо в вашем моде попасть и 8 !8 раз в ваниле , Вы ток упрощаете! Повтрю в ручном режиме ни 1 промаха у игрока, если руки прямые. Могу скриншоты выложить скок дырок в ванильном варианте и скок с вашим модом, разница на лицо будет.

        Могли бы отдельным файлом выложить кому надо ванильный урон у арт?. ИИ бьет в вашем моде с ванильной точностью, попадает в пехоту растянутую в 1 линию и по стенам тоже.
        Можно было бы наоборот уменьшить урон у арт , на 10 -20% у ванильного урона.(тогда вышкам надо было бы 3 попадания и не были они такие ватные,) да и игроку сложнее как бы, А ИИ все равно,он или попадает или арта вырезается сразу конницей. В чем проблема сделать онаграм урон меньше, а не больше как сделали вы?
        Если не будете менять урон, то можете фикс выложить с ванильным уроном., ибо там сложнее.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2015, 14:25

          Наврал немного, щас скрины выложу, с разницой
          Не выкладываются, в ваниле на 1 дырку меньше делается. и того 9 дырок в ваниле и 10 с модом. И это начальный огагр. Зачем вы урон апаете, хз его срезать на 1/3 надо.
          9 дырок!и это без чудо-эскалации, когда спустя ходов 5 у поселение на всех участках стены по 50%-90% и выше урона уже :068:
          А еще на 400 год с вашим модом, у половины варваров уже онагры есть ,а у воставших рабов бывают и гигантские, и это уже 399-400 года, может убрать все таки их? не рано ли?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2015, 15:59

            GyJIeBeP, так не стреляйте в ручном режиме, забудьте про него, будто бы его нет.
            Если бы знал, как удалить ручной режим, удалил бы и все проблемы ваши вместе с ним.

            Или сделать как я: снизить кол-во снарядов в три раза и урон в два раза.
            При этом я ставлю мод на усиление стен, башен и ворот в 5 раз.
            Ибо авторазрушение итак всё за нас делает, нам нужно лишь чуть-чуть дунуть на башню.

            Считаю, что для нормальной игры на штурмах, нельзя чтобы, все башни с фронта было легко разрушить, даже если бы они были после эскалации.
            Поэтому я так и режу. Ибо хочешь всё разрушить, нанимай полстека арт, при этом ещё и тащись со скростью в два раза меньшей по карте.

            ------
            У меня другая проблема появилась. Не знаю, что делать с хиробалистой (скорпионом). Он просто убер-юнит: убивает по 2,5-3 отряда за бой. Плюс действует, как красная тряпка - выманивает из колхоза на поле гарнизон. И т.д. Надо тоже наделять какими-нибудь штрафами пользование этим убер-юнитом. Пробовал дать АИ в колхоз большой онагр, но увы, стоит мне быть вне его зоны действия, как гарнизон бежит на мои скорпионы, и насаживается весь на болты. Придётся тоже резать очки движения в два раза и боезапас тоже. В первую очередь из-за "краснотряпочного эффекта".
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2015, 18:33

              papeion, просто срежьте до ванильных значений (+5) меткость скорпионов - так же, как с онаграми, т.е. снаряду в таблице projectiles. и он сразу перестанет быть сверхоружием. и сверху ничего не придется выдумывать)

              GyJIeBeP

              Ведь щас в ручном режиме, все также ванильная точность, ванильная скорость

              а вы попробуйте подумать: если изменялись параметры снаряда , то какое влияние на результат стрельбы может оказать игрок, управляющий системой в ручном режиме?
              чтоб было понятнее: если у вас патрон - порноаул барнаульский, с криво сидящей в дульце гильзы пулей и с неизвестной навеской пороха, далекой от стандарта + мушку и целик на винтовке пьяный мастер молотком выпрямлял, шиш куда вы сможете попасть, будь вы хоть Крисом Кайлом, хоть Людмилой Павличенко :030:
              вот если бы, как в Дарк-моде, менялись навыки инженеров, управляющих метательными машинами, то да, ваши сомнения имели бы смысл :003:
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 29 августа 2015, 19:29

                Может стоит увеличить бастионные онагры, ведь игрок старается атаковать ту сторону где их нет или у каждых ворот расположить.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2015, 19:33

                  Sakā

                  Может стоит увеличить бастионные онагры, ведь игрок старается атаковать ту сторону где их нет или у каждых ворот расположить.
                  Может проще с определенного уровня стен дать обычный онагр и пусть сам ставит и двигает где надо.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2015, 19:39

                    Когда выложите обновленную версию? А именно скорость исследований, что то сложностей мало с этим 200%, иду беру города, пустые,а там постройки 3 -4 уровень , казармы, пища,дом на порядок, на 400 году, знаете как вы игроку этим помогаете,не ИИ, да и иногда хочется посмотреть на 2-3 тир войск у всех, а вас уже 4 махом через пару лет,Это и надоест с начала игры одно и тоже.
                    Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - о1ставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.

                    А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально , 14 ходов вы заменили на 7, то с 4 очков можно поднять до 8, а то 12 много, сразу на 2 ходе 4 вышки,их хотя бы на 3 ход привязать

                    Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно. В ручном конечно тоже не вариант, наверно помогло бы уменьшение урона у арты

                    Объяснит кто, почему ИИ расставляет свои онагры в противоположной стороне от штурма игрока? Ведь он видит где игрок.




                    papeion ДА это лишние хлопоты, все легко решается уменьшением урона у арт(вы просто дали хп, разницы нет) Сэтим модом, ваш мод хорошо работает? Как ведет себя ИИ? Как вы атакуете города со стенами? А скорось эскалации у вас какая, щас 1 ход 5-10%.. А ИИ держит хода по максимум , о а ведь если вы сделать замедленную эскалацию, то дырок не будет и ИИ будем штурмовать адекватно, почему не сделать так?
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 29 августа 2015, 20:04

                      GyJIeBeP (29 августа 2015, 19:39):

                      Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - оставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.
                      А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально.
                      Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно.

                      Вообще-то Гулевер автор еще в начальных страницах все отвечал на те вопросы что вы задаете.По онаграм просили камрады, чтобы они стали приоритетными только как осадные орудия, а не полевые. Онагры должны быть такими косыми и сколько вы хотите чтобы ваш онагр убивал, по полстека как в ванили или убив генерала добить остальное демарализованное войско. Ну если хотите все поменять, то скачайте моды в стиме их море (я сам лично видел по увеличению хп стенам, уменьшению урона стен и башен и т.д.) подсмотрите и сравните с модом, после можете поменять строки. Ну а так я думаю автор мода не будет из-за вашего ... менять мод.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2015, 20:08

                        Sakā (29 августа 2015, 20:04):

                        GyJIeBeP (29 августа 2015, 19:39):

                        Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - оставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.
                        А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально.
                        Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно.

                        Вообще-то Гулевер автор еще в начальных страницах все отвечал на те вопросы что вы задаете.По онаграм просили камрады, чтобы они стали приоритетными только как осадные орудия, а не полевые. Онагры должны быть такими косыми и сколько вы хотите чтобы ваш онагр убивал, по полстека как в ванили или убив генерала добить остальное демарализованное войско. Ну если хотите все поменять, то скачайте моды в стиме их море (я сам лично видел по увеличению хп стенам, уменьшению урона стен и башен и т.д.) подсмотрите и сравните с модом, после можете поменять строки. Ну а так я думаю автор мода не будет из-за вашего ... менять мод.


                        Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 29 августа 2015, 20:11

                          триарх (29 августа 2015, 12:10):

                          Rup.

                          Тут недавно обсуждался ванильный глюк с гарнизонами ребелов. Однако, похоже они всё же пополняются. 29-й ход и 33-й, медленно но растёт гарнизончик.

                          Или кто-то просто разграбил сей город за эти ходы :0182: после разграбления количество солдат в покоцанном гарнизоне изменяется, было по 8 стало по 40, или любые другие числа :0142: автопополнения нет и не было за десятки ходов наблюдений в Испании.

                          Ну блин... Короче, буду этот городишко мониторить. :038: Вообще, на них пытались напасть, но они отбились. А если мятежник отбился, его гарнизон может возрасти?
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики