Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 22:11

        Скажите как поменять во время осады, очки для строительства оборудования с 12 до 8?
        Почему вы кстати снизил до 7 ходов осаду городов с 14? Изменили ли вы эскалацию?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2015, 22:19

          GyJIeBeP , с осадами ничего не менялось - я вообще этим не занимался и не обдумывал. уменьшение времени, которое можно просидеть в осаде (с 3,5 лет до срока в полтора-два года) - это пробный камень. введено после того, как на моих глазах 8 (!) гуннских армий пытались осадой и разорением взять один из укрепленных римских городов в Иллирике и через несколько лет уползли несолоно хлебавши в Италию :0162: да и игроку уже меньше шансов отсидеться за стенами от тех же гуннов.
          да, еще увеличен шанс на возникновение болезней в осажденном городе и среди осаждающих.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2015, 22:22

            rawhide'
            Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
            Скажите , да или нет, все просто, вы мне можете помочь внести некоторые правки в файлы в вашем моде, для себя. ?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2015, 22:25

              GyJIeBeP, там все просто. как пользоваться инструментами - вы можете прочитать в разделе "Кузница Рима-2". там же в нескольких темах есть всевозможные подсказки: где, как и что менять. + все модификаторы в таблицах сами за себя говорят, что они делают :003:
              если что-то особо заковыристое не поймете - приходите, разберем :008:.
              объяснять азы, когда на форуме есть сотни постов и десятки туториалов на эту тему - сорри.

              GyJIeBeP

              Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
              автобой пока в процессе. изучаю, обдумываю. с наскока это дело не взять, да и сломать систему проще, чем развить. так что пока ничего не могу сказать.
              разве что еще с версии 1.0 есть несколько штук: увеличение неопределенности исхода боя и шансов на победу АИ. и увеличена роль стрелков при расчете результатов осады.
              ps:

              Цитата

              С 12 до 8 рабочей силы
              что это? напишите конкретнее
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2015, 22:32

                rawhide'
                Спойлер (раскрыть)
                   aleks1612
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2015, 23:03

                  Рескин персов почему-то крашит игру...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2015, 23:07

                    aleks1612, не было у меня такого - при соблюдении условий из шапки темы о порядке загрузки модов :038: может у вас еще какие-то моды конфликтуют?
                    вот мой список загрузки, все работает:
                    Спойлер (раскрыть)
                       aleks1612
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2015, 23:16

                      странно отключил все моды оставил только аветиса, FotE(рескин), основной мод и Персы. дальше заставки не работает...
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2015, 23:16

                        [quote name='rawhide'Как у вас осады проходят, скок ждет ИИ, много ли строит осадной техники, а если и строит, не перебор там башен например для варваров то,за 1.5 года? Или ждет пока появится дырка и бежит бросая все? Ответь пож.
                        Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?
                           aleks1612
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 августа 2015, 23:18

                          Странно, но у вас Персы один файлом идут, качал с вашей раздачи и в папке 2 файла...
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • 98
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики