Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 30 августа 2015, 10:48

        Раньше Аттила рождался в семье Мундзука, но в последнее время появляется в семье Улдина. У всех так?
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2015, 11:25

          Fote рескин выдает ошибку когда через винрар прогоняю, заного скачал вроде норм.., поможет кто на пиратку мод на кровь скачать, там по ссылке ток со стима дают, а вк не хочу регаться.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 августа 2015, 11:57

            Вылет при переходе с 35 на 36 ход на фракции Азия. Никак не могу его обойти.

            Кампания покуда развивается просто ужасно. Никаких гуннов в Хорасане не видно, да и вообще войны с Сасанидами нет, зато они топчутся по бедным племенам в Восточной Европе. Сасаниды, видимо, поосвобождали постримских шавок (в т.ч. и проклятую Азию) и прессуют ВРИ.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 12:04

              [quote name='rawhide' timestamp='1440879979' post='1521688']
              aleks1612, я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

              Вы тут ссылку указали, так откуда качать, тут или из шапки.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2015, 12:36

                Imperial
                Правильная последовательность?

                rawhide
                Спойлер (раскрыть)

                Это ванильное значение, как видно, 3 очка дают , 1 башня требует 5 очков.(их по 2 дают) надо 2 хода.
                В вашем моде время в осаде снижено до 7 ходов с 13 у ванили, но дали аж 12, это можно за 2 хода 4 башни( в бою же их 8) ИИ обычно ходов по 5 ждет, не перебор ли башен будет с точки здравого смысла, и не затупит ли ИИ ?
                Например до 8 может снизить, что бы хотя бы 2 хода на башни надо было, все таки это не легкая задача для варваров.
                   brm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2015, 12:41

                  Обнаружился косяк с текстурами у "собачников" саксов. :0162:

                  Игралось отлично :006: до открытия пикинёров. Пикинёры это танки, которые укладывают врагов штабелями (их бы убрать из игры совсем). Интерес к сожалению быстро угасает. :029:
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2015, 13:07

                    Пикинёры за АИ никто, за Игрока крутяк. Вывод - удалить, или превратить в кого-то другого.
                    Или с помощью "эффектов" дать для АИ-пикинёров бонусы, а Игрока-пикинёрам штрафы.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2015, 13:09

                      Снова не дают отредактировать сообщения, там ложная информация от версии 1 .0. под спойлером, забудьте что написано.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2015, 13:10

                        rawhide

                        что же, это неизбежно. но гораздо больше доставляют готы в Малой Азии .

                        У них еще и Крит с Кипром в придачу :D самое интересное, что их еще не выбили и они действуют совместно с вестготами: у тех Родос у часть Малой Азии захвачена.
                        Как и вандалы, осевшие в Иллирике и устроившие геноцид Адриатики, с державой от моря до Дуная :030:

                        rawhide

                        безумству храбрых поем мы песню) не представляю, как с таким составом армии вам удалось победить этот гарнизон, потеряв всего 300 человек.

                        а разгадка то одна, гарнизон сделал вылазку, в поле такую армию разбить проще :064: Если бы они оборонялись, то мои два стека просто убились бы о такой гарнизон :036:

                        rawhide

                        гунны. в испании. в 411 году. маршем с Кавказа. о, майн готт. умеет железяка удивлять).

                        Еще как :cool: нужно шпионам посрубать информацию о армиях, а то если на подходе еще пяток стеков, то мне точно хана :093:

                        rawhide

                        знакомая жесть. я так за аланов попал, оказавшись в сердце персидской державы. вокруг враги. а своих войск - только начальные отряды + наемники. теперь буду умнее: сначала покорю пару миноров, чтобы они мне войска поставляли. и только после этого осяду.
                        кстати, интересно: если оседлый клиент или вассал спалит свой дом и уйдет странствовать, статус вассала автоматом снимается, причем без штрафов. а что происходит при переходе патрона их кочевого в оседлое состояние? вы так не пробовали свебами, т.е. до того, как вы нашли себе дом в Испании, у вас были зависимые страны?

                        Ну я пожертвую городом и гарнизоном с армией, даже если спалят город, отстроюсь.Прежде чем осесть я скопил большой стартовый капитал (140+тысяч) поэтому с деньгами проблем пока нет. А гарнизон с копейщиками и стрелками должен их проредить, после чего мои три стека из Бетики добьют то, что останется. Единственная опасность в том, что в Тингисе стек ЗРИ, а так же периодические приплывают стеки в Новый Карфаген, и если удар будет комбинированным...
                        Зависимых не было, только освобожденные союзники - всякие Испании/Галлии.

                        rawhide

                        а это вообще интересное дело: стоит переселенцам пережить стадию раннего кочевья и чуть развиться, как они выживают почти с гарантией. в ваниле они почти всегда гибли именно на ранней стадии развития (да и не могли они толком ни отстраиваться, ни нанимать новые отряды). так что думаю, это не уникальный случай. хотя то, куда забрались аланы... они практически повторили контуры королевства бургундов). и ведь компактно расселились. удобно для обороны

                        Буду за ними следить, как и за вандалами, судя по всему они в Испанию и Африку не собираются, как и готы.

                        rawhide

                        вы в глазах соседей - еще ноль, даже отряды нанимать не можете). перестройтесь, постройте торговые порты. и посмотрите на трейты главы фракции... тащемто ванильная механика. как и вся дипломатия в моде - не трогал ее.
                        мод весь построен на игре с косвенными геймплейными факторами, без изменения базовой механики

                        Поживем - увидим :008: Империй у меня солидный уже, отношения тоже за счет войн со ЗРИ отличные. Нужна торговля налаженная, чтобы не рассорится с остальными варварами, когда я соберусь переходить в католичество.

                        rawhide

                        врачи советуют холодные ванны, регулярное питание и ежедневный моцион в горах
                        у варварских военачальников это один из самых распространенных трейтов)

                        За варваров играю первый раз (ну если не считать готов в ДЛС - но там не было такого трейта ни разу) - раньше такого не видел)

                        rawhide

                        в моих тестах на островах ведущую роль чаще играли романо-бритты.

                        Они и сейчас играют: сами острова и большая часть Галлии у них, суровая держава не имеющая ничего общего с настоящими романо-британцами на островах.

                        rawhide

                        да вся карта будет полудохлой. имхо в этом СА правильно сделали, что ослабили физическое влияние чумы на армии, сосредоточившись больше на экономике и проч. достаточно и того, что самые серьезные болезни останавливают автопополнение.

                        Согласен, учитывая 4 хода в год болезни часто весьма некстати. Если бы в ванили было 12 ходов в год, то 3-5 месяцев всякой заразы еще можно себе позволить. А так несколько лет сплошного мора - и население бы повымирало везде.
                        P.S. версию 1.1 пока решил не ставить, эту кампанию продолжу на старой.
                        И да, судя по всему те вылеты у Астурики были из-за пополнения боезапаса у скорпиона, вчера словил тоже самое у Кордубы, переиграл без пополнения - вылетов не было.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2015, 13:16

                          papeion (30 августа 2015, 13:07):

                          Пикинёры за АИ никто, за Игрока крутяк. Вывод - удалить, или превратить в кого-то другого.
                          Или с помощью "эффектов" дать для АИ-пикинёров бонусы, а Игрока-пикинёрам штрафы.

                          Но ведь они слабые,по 300 монет там, только у вандалов какая то селевкидская фаланга, у них стоит убрать.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          [quote name='триарх' Сами припасы пополняете, а ИИ не умеет, не хорошо :066:
                          гляньте у меня норм порядок модов, пост выше, вы вроде шарите как их расстваить, расставил как написано, про фиксы там не слова. кинул их ниже основного мода(фиксы, анимации, кровь, боевка, фикс на фалангу,) все это ниже основного мода?
                          Спойлер (раскрыть)

                          Может наоборот замедлить эскалацию?) С модом она еще быстрее, + войска начнут голодать, + от пожаров сильные штрафы,быстрее разрушения, быстрее город сгорит,и дырок много ,кому еще и хуже будет, ИИ только хуже. Да и дыри будут, ИИ все бросит и побежит как обычно под огнем стрелков в эту дырку, а не будь разрушений, он повел бы башни и т.д.,Может все таки замедлить эскалацию?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 46 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики