ncdn
Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый
АИ, кстати, вполне успешно может сопротивляться гуннской абилке drain food). в одной из моих кампаний гарнизон Салоник выдержал эту абилку -20*8, то есть по -20 единиц еды с каждой из 8 кочевых армий, что под стенами паслись, да еще в режиме рейда, что дополнительные штрафы по еде дает. и отбили минимум один из штурмов)
ncdn
Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
лансеры и лучники-эфталиты. очень красивые в весьма эффективные в бою товарищи)
Tryggvi
Вылет при переходе с 35 на 36 ход на фракции Азия. Никак не могу его обойти.
пришлите сейв, посмотрю, что там. только укажите список установленных модов. чтобы у себя воспроизвел вашу конфигурацию (отключил свои лишние моды).
вообще странно - нечему там вылетать. может опять об неоднозначно понерфленных СА ребелов игра споткнулась? тут камрады раньше писали о вылетах, связанных с ребелами, причем в ваниле. причем, чаще всего игра вылетает у тех, кто играет в локализованную версию.
Tryggvi
Кампания покуда развивается просто ужасно. Никаких гуннов в Хорасане не видно, да и вообще войны с Сасанидами нет, зато они топчутся по бедным племенам в Восточной Европе. Сасаниды, видимо, поосвобождали постримских шавок (в т.ч. и проклятую Азию) и прессуют ВРИ.
такие новости про гуннов напротив, радуют. я поначалу сильно напрягался из-за того, что у меня они раз за разом на персов ополчались. раз они могут уйти в в Европу, причем не за игроком, а сами по себе (из-за текущей политической комбинации, трейтов-симпатий правителей и проч), значит игра живет своей жизнью, и это отлично
. с моей точки зрения, конечно). у гуннов ведь цели рассыпаны по широкой дуге Ксетифон - Дуин - Реций и Норик, Равенна - Бурдигала. так что в какую сторону им идти - только рэндому решать. впрочем, игрок может на это повлиять. самый очевидный способ - задружиться, вступить в союз с ними и указать цель для захвата. если изволят отреагировать - все отлично)
Tryggvi
Правильно ли я понимаю, что в автобое была откорректирована именно заштрихованная часть? Просто у меня складывается ощущение, что и общее соотношение сил как-то иначе рассчитывается.
Просто вот такой случай меня несколько демотивировал. Да и сам автобой рассчитывается как раз где-то 2 к 1,5.
И если тут и было понятно, что я всё равно сильнее, то в менее очевидных ситуациях это опаснее. Тут речь даже не о том, играть автобоем или нет, а и в реальное сражение не знаешь, вступать ли, ибо полоска откровенно врёт.
Кроме того, на первом скрине видно, что и "пергаментная" текстура отвалилась. Наблюдал такое уже раза три, в т.ч. и на иконках юнитов. Проходит, но, может, я что-то криво поставил?
редактировалась вероятность успеха АИ при автобое. и да, расширена область неопределенности результатов. немного не понял, что вы имеете ввиду: на скрине у вас вполне разумный вариант авторасчета. с таким составом войск другого и не ожидалось) у вас же конницы чуть ли не половина армии. расчет для конницы практически ванильный (СА это для гуннов сделали). + влияют некоторые дополнительные факторы из мода. вроде условной ценности юнитов в настройках набора и баланса конница vs стрелки в авторасчете. в целом нормально.
что же до того. что расчет автобоя - это не ориентир, это однозначно так. целью было убедить игроков сражаться вручную - после того, как понял, скольких интереснейших и неожиданных сражений я себя лишил, злоупотребляя автобоем. и это касается далеко не только осад.
насчет установки и проч технической части - напишите, что у вас установлено, в какой последовательности и какие инструменты (лаунчер стима или мод-менеджер)
Tryggvi
PS. Это я уже новую кампанию начал, для предудыщего случая с вылетом не нашлось более старого сэйва, чтобы переиграть
эх. если вдруг такое случится (хоте не пойму, откуда. у меня подобного не было еще), сразу присылайте в личку сейв. с пояснением о наборе модов и последовательности их загрузки.
Charmed Wolf
етитская сила
.
Tryggvi, вам, видимо просто не повезло с ходом событий в кампании, раз у вас гунны так вяло себя ведут)
вот это разброс в вариантах развития событий).
brm
Игралось отлично
до открытия пикинёров. Пикинёры это танки, которые укладывают врагов штабелями (их бы убрать из игры совсем). Интерес к сожалению быстро угасает.
"длинные копья" весьма уязвимы к стрелкам. это их основная беда. так что они далеко не панацея. могут вывезти многие бои, но как одноразовые отряды).
кстати, в моей боевке они ослаблены: уменьшена виртуальная длина копий для обсчета (4 вместо 5). так что тяжелые рукопашники АИ вполне прорываются к их телу и способны причинить им зло в ближнем бою. у них же боевые статы никакие - стоит кому к "телу" сквозь частокол копий, и все кирдык им. ванильным "длинным копьям" страшны были только стрелки и метатели, веь у них броня никакая). у 80% "длинных копий" в игре лишь тряпки. кожа только у северян, и ламелляр у менавлатов и элитных остготов. при этом даже щитов у них нет, либо они не помогают.
brm
Обнаружился косяк с текстурами у "собачников" саксов.
ну что за... ок. исправлюсь позже.
GyJIeBeP
что вы сделали со скоростью в военной ветке?
может, это штрафы еще какие-то у вас действуют? или упустили что-нибудь... захватите римскую библиотеку - это решит все проблемы
. или зал старейшин постройте.
GyJIeBeP
Не ломают ли баланс геймплейные саб моды?
GyJIeBeP
О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше.
чит-чит-чит, чирик-чирик. как будто кто-то заставляет вас их ставить: повязывает слюнявчик и насильно закидывает на большой ложке в рот
они так-то не зря отдельно выложены. в виде совета, рекомендации. и кто кому ломает моск - неизвестно). моды Прометеуса действует и на АИ. и на игрока. Кроме ссуды/поборов со знати. но там гигантские штрафы за это идут через трейты и лояльность.
Этот мастер вообще единственный во всем Аттила-сообществе, который занимается трейтами и перками и эти моды расширяют возможности игры, добавляют новые механики и ролевые моменты. а не упрощают. иногда стоит внимательно читать их описания и думать - даже если они на английском
единственный имплантированный в TtK мод Прометеуса (для генеральских перков) является одним из ключевых для мода в целом. на нем базируются много какие другие мои штуки. в том числе разница в скорости развития с АИ и проч.
про магнаровскую безделицу разве что справедливо. она действительно сильно облегчает жисть игроку. но опять же - никого не заставляю ставить мод Магнара.
GyJIeBeP
Правильная последовательность?
в целом, да.
GyJIeBeP
Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть.
у меня стоит так. никаких проблем. текстуры Великого Черного Ягуара пееркрывают текстуры Petro (автора анимационного мода - если они там вообще есть) и работает только кровь от GBJ. а мод на анимацию меняет только анимацию.
faber_avgust
rawhide камрад, а можно ли играть в ваш мод без рескинов, т.е. с ванильными юнитами?
, без рескина Аветиса пока не обойтись: новые юниты используют текстуры его мода. только 2.0 будет standalone. если это критично - отключите в main_units набор новых юнитов северян/саксов (кроме морских), и тогда можно будет запускать TtK без этого рескина. все остальные рескины (персы и FotE) - только по желанию нравится - ставьте, не нравится/не идет - забейте.
триарх
а разгадка то одна, гарнизон сделал вылазку, в поле такую армию разбить проще
Если бы они оборонялись, то мои два стека просто убились бы о такой гарнизон
щас, набегут: "чит-чит-чит"
триарх
нужно шпионам посрубать информацию о армиях, а то если на подходе еще пяток стеков, то мне точно хана
я пожертвую городом и гарнизоном с армией, даже если спалят город, отстроюсь.Прежде чем осесть я скопил большой стартовый капитал (140+тысяч) поэтому с деньгами проблем пока нет. А гарнизон с копейщиками и стрелками должен их проредить, после чего мои три стека из Бетики добьют то, что останется. Единственная опасность в том, что в Тингисе стек ЗРИ, а так же периодические приплывают стеки в Новый Карфаген, и если удар будет комбинированным...
вот это расклад! завидую) меня так пытались все кочевники Великой степи обложить, но сильно обломались по частям).
триарх
Поживем - увидим
Империй у меня солидный уже, отношения тоже за счет войн со ЗРИ отличные. Нужна торговля налаженная, чтобы не рассорится с остальными варварами, когда я соберусь переходить в католичество.
солидный империй вам только мешает. вот влияние правителя должно быть большим, да, это помогает. + политические отношения, это одно, а ваша роль как экономического партнера и эффективного правителя собственной страны - совсем другое. торговые порты, успешно ассимилированное население (перестроенные главные здания) и проч вам помогут.
триарх
Они и сейчас играют: сами острова и большая часть Галлии у них, суровая держава не имеющая ничего общего с настоящими романо-британцами на островах.
есть такое. и это моих рук дело: все прочие спящие фракции выведены в другую культурную подгруппу, а романо-бритты оставлены в римской и потому на них действует "римский" АИ-буст, введенный мной. это задел на будущее оформление этой фракции, как игровой). возможно, стоит перевести ее в одну группу с прочими Азиями да Септиманиями...