Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 августа 2015, 14:48

        Правильно ли я понимаю, что в автобое была откорректирована именно заштрихованная часть? Просто у меня складывается ощущение, что и общее соотношение сил как-то иначе рассчитывается.
        Просто вот такой случай меня несколько демотивировал:
        Imperial
        Автобой показывает просто фантастические вещи. Притом что это 2 стека на 1,5, и расклад сил в бою такой и есть:
        Imperial
        Да и сам автобой рассчитывается как раз где-то 2 к 1,5.
        И если тут и было понятно, что я всё равно сильнее, то в менее очевидных ситуациях это опаснее. Тут речь даже не о том, играть автобоем или нет, а и в реальное сражение не знаешь, вступать ли, ибо полоска откровенно врёт.

        Кроме того, на первом скрине видно, что и "пергаментная" текстура отвалилась. Наблюдал такое уже раза три, в т.ч. и на иконках юнитов. Проходит, но, может, я что-то криво поставил?

        PS. Это я уже новую кампанию начал, для предудыщего случая с вылетом не нашлось более старого сэйва, чтобы переиграть :(
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2015, 14:56

          rawhide камрад, а можно ли играть в ваш мод без рескинов, т.е. с ванильными юнитами?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 15:25

            Tryggvi У меня полоска иногда показывает вообще откровенную хрень (вроде поражения при 20-кратном численном преимуществе в поле). При этом рассчитывает более менее нормально.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 16:29

              rawhide, и я так же, как и камрады, предлагаю откатиться к ванильному варианту автобоя. Потому как наэкспериментировавшись с вариантом от Магнара, а потом и вариантом из вашего мода, понял, что это всё ерунда. Единственное, что я подкорректировал, это виртуальную силу башен в городах, чтобы повлиять на автобой осад. Т.е. рендом (неопределённость) автобоя вернуть к ванили, а править только отдельные моменты.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2015, 16:56

                Гунны в 403 году:
                Imperial
                Imperial
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2015, 17:26

                  Проверьте, в ветке технологий, в военной ветке скорость 60, в экономической 80, но это не все, я прокачал генералов +5% к исследованию, потом еще 5 , потом еще 10, в экономической ветке стало 100, а в военной 70, что вы сделали со скоростью в военной ветке?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2015, 18:38

                    ncdn

                    Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый
                    АИ, кстати, вполне успешно может сопротивляться гуннской абилке drain food). в одной из моих кампаний гарнизон Салоник выдержал эту абилку -20*8, то есть по -20 единиц еды с каждой из 8 кочевых армий, что под стенами паслись, да еще в режиме рейда, что дополнительные штрафы по еде дает. и отбили минимум один из штурмов)

                    ncdn

                    Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
                    лансеры и лучники-эфталиты. очень красивые в весьма эффективные в бою товарищи)

                    Tryggvi

                    Вылет при переходе с 35 на 36 ход на фракции Азия. Никак не могу его обойти.
                    пришлите сейв, посмотрю, что там. только укажите список установленных модов. чтобы у себя воспроизвел вашу конфигурацию (отключил свои лишние моды).
                    вообще странно - нечему там вылетать. может опять об неоднозначно понерфленных СА ребелов игра споткнулась? тут камрады раньше писали о вылетах, связанных с ребелами, причем в ваниле. причем, чаще всего игра вылетает у тех, кто играет в локализованную версию.

                    Tryggvi

                    Кампания покуда развивается просто ужасно. Никаких гуннов в Хорасане не видно, да и вообще войны с Сасанидами нет, зато они топчутся по бедным племенам в Восточной Европе. Сасаниды, видимо, поосвобождали постримских шавок (в т.ч. и проклятую Азию) и прессуют ВРИ.
                    такие новости про гуннов напротив, радуют. я поначалу сильно напрягался из-за того, что у меня они раз за разом на персов ополчались. раз они могут уйти в в Европу, причем не за игроком, а сами по себе (из-за текущей политической комбинации, трейтов-симпатий правителей и проч), значит игра живет своей жизнью, и это отлично :008:. с моей точки зрения, конечно). у гуннов ведь цели рассыпаны по широкой дуге Ксетифон - Дуин - Реций и Норик, Равенна - Бурдигала. так что в какую сторону им идти - только рэндому решать. впрочем, игрок может на это повлиять. самый очевидный способ - задружиться, вступить в союз с ними и указать цель для захвата. если изволят отреагировать - все отлично)

                    Tryggvi

                    Правильно ли я понимаю, что в автобое была откорректирована именно заштрихованная часть? Просто у меня складывается ощущение, что и общее соотношение сил как-то иначе рассчитывается.
                    Просто вот такой случай меня несколько демотивировал. Да и сам автобой рассчитывается как раз где-то 2 к 1,5.
                    И если тут и было понятно, что я всё равно сильнее, то в менее очевидных ситуациях это опаснее. Тут речь даже не о том, играть автобоем или нет, а и в реальное сражение не знаешь, вступать ли, ибо полоска откровенно врёт.
                    Кроме того, на первом скрине видно, что и "пергаментная" текстура отвалилась. Наблюдал такое уже раза три, в т.ч. и на иконках юнитов. Проходит, но, может, я что-то криво поставил?
                    редактировалась вероятность успеха АИ при автобое. и да, расширена область неопределенности результатов. немного не понял, что вы имеете ввиду: на скрине у вас вполне разумный вариант авторасчета. с таким составом войск другого и не ожидалось) у вас же конницы чуть ли не половина армии. расчет для конницы практически ванильный (СА это для гуннов сделали). + влияют некоторые дополнительные факторы из мода. вроде условной ценности юнитов в настройках набора и баланса конница vs стрелки в авторасчете. в целом нормально.
                    что же до того. что расчет автобоя - это не ориентир, это однозначно так. целью было убедить игроков сражаться вручную - после того, как понял, скольких интереснейших и неожиданных сражений я себя лишил, злоупотребляя автобоем. и это касается далеко не только осад.
                    насчет установки и проч технической части - напишите, что у вас установлено, в какой последовательности и какие инструменты (лаунчер стима или мод-менеджер)

                    Tryggvi

                    PS. Это я уже новую кампанию начал, для предудыщего случая с вылетом не нашлось более старого сэйва, чтобы переиграть :(
                    эх. если вдруг такое случится (хоте не пойму, откуда. у меня подобного не было еще), сразу присылайте в личку сейв. с пояснением о наборе модов и последовательности их загрузки.

                    Charmed Wolf

                    Гунны в 403 году:
                    етитская сила :035:. Tryggvi, вам, видимо просто не повезло с ходом событий в кампании, раз у вас гунны так вяло себя ведут)
                    вот это разброс в вариантах развития событий).

                    brm

                    Игралось отлично :006: до открытия пикинёров. Пикинёры это танки, которые укладывают врагов штабелями (их бы убрать из игры совсем). Интерес к сожалению быстро угасает. :029:
                    "длинные копья" весьма уязвимы к стрелкам. это их основная беда. так что они далеко не панацея. могут вывезти многие бои, но как одноразовые отряды).
                    кстати, в моей боевке они ослаблены: уменьшена виртуальная длина копий для обсчета (4 вместо 5). так что тяжелые рукопашники АИ вполне прорываются к их телу и способны причинить им зло в ближнем бою. у них же боевые статы никакие - стоит кому к "телу" сквозь частокол копий, и все кирдык им. ванильным "длинным копьям" страшны были только стрелки и метатели, веь у них броня никакая). у 80% "длинных копий" в игре лишь тряпки. кожа только у северян, и ламелляр у менавлатов и элитных остготов. при этом даже щитов у них нет, либо они не помогают.

                    brm

                    Обнаружился косяк с текстурами у "собачников" саксов. :0162:
                    ну что за... ок. исправлюсь позже.

                    GyJIeBeP

                    что вы сделали со скоростью в военной ветке?
                    может, это штрафы еще какие-то у вас действуют? или упустили что-нибудь... захватите римскую библиотеку - это решит все проблемы :0182: . или зал старейшин постройте.

                    GyJIeBeP

                    Не ломают ли баланс геймплейные саб моды?

                    GyJIeBeP

                    О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше.

                    чит-чит-чит, чирик-чирик. как будто кто-то заставляет вас их ставить: повязывает слюнявчик и насильно закидывает на большой ложке в рот :030: они так-то не зря отдельно выложены. в виде совета, рекомендации. и кто кому ломает моск - неизвестно). моды Прометеуса действует и на АИ. и на игрока. Кроме ссуды/поборов со знати. но там гигантские штрафы за это идут через трейты и лояльность.
                    Этот мастер вообще единственный во всем Аттила-сообществе, который занимается трейтами и перками и эти моды расширяют возможности игры, добавляют новые механики и ролевые моменты. а не упрощают. иногда стоит внимательно читать их описания и думать - даже если они на английском :003:
                    единственный имплантированный в TtK мод Прометеуса (для генеральских перков) является одним из ключевых для мода в целом. на нем базируются много какие другие мои штуки. в том числе разница в скорости развития с АИ и проч.

                    про магнаровскую безделицу разве что справедливо. она действительно сильно облегчает жисть игроку. но опять же - никого не заставляю ставить мод Магнара.

                    GyJIeBeP

                    Правильная последовательность?
                    в целом, да.

                    GyJIeBeP

                    Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть.
                    у меня стоит так. никаких проблем. текстуры Великого Черного Ягуара пееркрывают текстуры Petro (автора анимационного мода - если они там вообще есть) и работает только кровь от GBJ. а мод на анимацию меняет только анимацию.

                    faber_avgust

                    rawhide камрад, а можно ли играть в ваш мод без рескинов, т.е. с ванильными юнитами?
                    , без рескина Аветиса пока не обойтись: новые юниты используют текстуры его мода. только 2.0 будет standalone. если это критично - отключите в main_units набор новых юнитов северян/саксов (кроме морских), и тогда можно будет запускать TtK без этого рескина. все остальные рескины (персы и FotE) - только по желанию нравится - ставьте, не нравится/не идет - забейте.

                    триарх

                    а разгадка то одна, гарнизон сделал вылазку, в поле такую армию разбить проще :064: Если бы они оборонялись, то мои два стека просто убились бы о такой гарнизон :036:
                    щас, набегут: "чит-чит-чит" :030:

                    триарх

                    нужно шпионам посрубать информацию о армиях, а то если на подходе еще пяток стеков, то мне точно хана :093: я пожертвую городом и гарнизоном с армией, даже если спалят город, отстроюсь.Прежде чем осесть я скопил большой стартовый капитал (140+тысяч) поэтому с деньгами проблем пока нет. А гарнизон с копейщиками и стрелками должен их проредить, после чего мои три стека из Бетики добьют то, что останется. Единственная опасность в том, что в Тингисе стек ЗРИ, а так же периодические приплывают стеки в Новый Карфаген, и если удар будет комбинированным...
                    вот это расклад! завидую) меня так пытались все кочевники Великой степи обложить, но сильно обломались по частям).

                    триарх

                    Поживем - увидим :008: Империй у меня солидный уже, отношения тоже за счет войн со ЗРИ отличные. Нужна торговля налаженная, чтобы не рассорится с остальными варварами, когда я соберусь переходить в католичество.
                    солидный империй вам только мешает. вот влияние правителя должно быть большим, да, это помогает. + политические отношения, это одно, а ваша роль как экономического партнера и эффективного правителя собственной страны - совсем другое. торговые порты, успешно ассимилированное население (перестроенные главные здания) и проч вам помогут.

                    триарх

                    Они и сейчас играют: сами острова и большая часть Галлии у них, суровая держава не имеющая ничего общего с настоящими романо-британцами на островах.
                    :038: есть такое. и это моих рук дело: все прочие спящие фракции выведены в другую культурную подгруппу, а романо-бритты оставлены в римской и потому на них действует "римский" АИ-буст, введенный мной. это задел на будущее оформление этой фракции, как игровой). возможно, стоит перевести ее в одну группу с прочими Азиями да Септиманиями...
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2015, 18:44

                      'rawhide' У меня пиратка, без понятия как скачать мод на кровь, не подскажете?
                      И да, ИИ выходит из города в поле и умирает об мою армию, фикс фикс фикс плиз.
                      А если уменьшить эскалацию, ИИ по идее бы не ломился в дырку , а вел башни,или есть какие то проблемы с этим?
                      А вы вроде хотели ввести потери осаждающей армии, а то осажденные голодают, а осаждающие -нет. Сделать систему как в риме 2 и все .


                      У вас так сделанно, что скорость изучения технологий 60 и 80 экономика, или у меня баг какой то, кто нить отпишитесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2015, 18:53

                        papeion

                        Единственное, что я подкорректировал, это виртуальную силу башен в городах, чтобы повлиять на автобой осад
                        действительно, расчет автобоя, как он есть сейчас - это полумера, нужны более основательные манипуляции. например, как те, что открыли вы. но не только для осад. осадами игра не ограничивается, не понимаю, почему многие так фиксируются на них :003: но и автобоем стоит заняться плотно. там десяток таблиц по нему, а не только 6 строчек в одной. однако все это буду ковырять-исследовать не раньше конца сентября (переезд. отпуск...)

                        GyJIeBeP, ну сколько можно сношать моск? тем более, когда все написано, разжевано и ссылками оснащено :facepalm: . зайдите по ссылке в тему GBJ, там все есть. втч ссылка на его сообщество вконтакте, где все выложено файлами и в пяти вариантах.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 30 августа 2015, 19:33

                          rawhide,

                          Цитата

                          пришлите сейв, посмотрю, что там.

                          Дико извиняюсь, сэйв я уже умудрился куда-то загнать, бестолочь :001:
                          В следующий раз (не дай бог, конечно) сразу буду сэйв посылать.
                          Ну да ладно. Всё равно без гуннов Сасанидскую машину я бы не свернул. Так что кампания не задалась во всех смыслах)

                          Цитата

                          такие новости про гуннов напротив, радуют.

                          Зато вот вторая меня как раз радует. Положение дел на 410 год:
                          Imperial
                          У ЗРИ - 47 регионов, у ВРИ - 32. Гунны сначала потоптались по Придунавью и Сарматиям, потом через Кавказ пришли к ВРИ и пожгли маленько, а потом, наконец, обратили своё внимание на богомерзких Сасанидов, так что теперь наблюдаю их в Транскаспии. При этом они по-прежнему в войне с ВРИ.
                          Кроме того, заметил маленькую сенсацию (для меня, по крайней мере). Не знаю, конечно, патч это или мод, но враги перестали гоняться за ордами. Поначалу ко мне припёрлись аж франки, потом увязались Сасаниды с шавками, но постепенно обгрызание сей орды вкупе с постоянным отступлением на север привело к невиданному: враги стали разворачиваться и уходить домой. Может, конечно, у них там дома какие-то беды начались, но всё равно - в прежней ваниле я и такого не видал.

                          Цитата

                          немного не понял, что вы имеете ввиду: на скрине у вас вполне разумный вариант авторасчета.

                          Гм. Я думал, что соотношение жёлтой и красной полосок - это объективное соотношение сил, а заштрихованная область - это шанс облажаться. Просто на моём скрине соотношение жёлтого/красного должно было быть 4 к 3 или 3 к 2, а никак не 10 к 1 (как на скрине, примерно). Пробовал и автобой - и действительно расчёт идёт как 4 к 3 или 3 к 2 (ну, по моим ощущениям, конечно). Что меня и удивило.
                          Ежели я неправильно себе представляю эту систему, то извиняюсь.

                          Цитата

                          что же до того. что расчет автобоя - это не ориентир, это однозначно так. целью было убедить игроков сражаться вручную - после того, как понял, скольких интереснейших и неожиданных сражений я себя лишил, злоупотребляя автобоем. и это касается далеко не только осад.

                          Да на это я не жалуюсь, просто полоска меня стала вводить в заблуждение по поводу соотношения сил, а это может повредить если и бой играть "ручками". Вот что я имел в виду.

                          Цитата

                          насчет установки и проч технической части - напишите, что у вас установлено, в какой последовательности и какие инструменты (лаунчер стима или мод-менеджер)

                          Стоит минимум - скины Аветиса и ваш мод (как последовательность сделать, я не знаю; загрузил сначала Аветиса, включил игры, проверил, потом ваш так же). Больше ничего. Подключаю через лаунчер, мод-менеджера нет. Лицензия, английская.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики