Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2015, 19:52

        Tryggvi

        Зато вот вторая меня как раз радует. Положение дел на 410 год:
        бургунды? бургунды на треть Европы расширились? :035: вот это дела. вообще впервые в игре такое вижу. интересно, что помогло им - манипуляции с культурными подгруппами или настойки набора вместе с акцентированием внимания АИ на их сильнейших юнитах (1/2 конницы, остальное застрельщики и чуть копейщиков).
        лангобарды и франки в виде кочевников, это тоже мощно :041: сарматы в Португалии это уже привычный фейспалм, еще с ванилы) что их вообще туда тянет?

        Tryggvi

        Кроме того, заметил маленькую сенсацию (для меня, по крайней мере). Не знаю, конечно, патч это или мод, но враги перестали гоняться за ордами.
        это последний патч, однозначно. возможно, мод расширил условия для того, чтобы это нововведение лучше проявлялось/работало. но скорее всего, это только СА. еще из нового от СА - теперь АИ далеко не всегда бросается на метательные машины игрока, как бык на красную тряпку...

        Tryggvi

        Гм. Я думал, что соотношение жёлтой и красной полосок - это объективное соотношение сил, а заштрихованная область - это шанс облажаться.
        желтая - вероятность однозначного успеха игрока. красная - однозначный успех АИ. заштрихованная область - неопределенный результат. перекосы в моде случаются - потому что я подошел к предельным значениям и это иногда сбивает с толку железку. к счастью, результат автобоя определяется не только шестью строчками в одной из таблиц, которые отвечают за видимый прогноз (эту шкалу), но еще чуть ли не десятком полных таблиц и кучей прочих параметров в разных местах. я там тоже немного порылся :0182:. но чисто косметически - чтобы ничего не сломать. потому реальный результат более адекватный выходит, чем тот, что предсказывается. но все равно менее лояльный к игроку, чем прежде в ваниле (потери выше даже в случае победы).

        Tryggvi

        Стоит минимум - скины Аветиса и ваш мод. Больше ничего. Подключаю через лаунчер, мод-менеджера нет. Лицензия, английская.
        тогда технически проблем быть не должно (эти два мода лаунчер СТИМа сам загружает в нужном порядке). если что не так с чертовыми ребелами/спящими фракциями, я постараюсь это определить в сейве. или хотя бы пройти проблемный момент, выслав сейв начала след хода.

        Tryggvi

        У ЗРИ - 47 регионов, у ВРИ - 32.
        :006: надеюсь, потом придут гунны и снесут нафиг этот цветник))) иначе придется несколько ослаблять римлян.
        ============================
        to all: а как вам развитие технологий? втч соотношение игрок-АИ?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2015, 20:02

          rawhide

          что их вообще туда тянет?
          Да я бы тоже не прочь был бы в Испании пожить. Курорты и климат хороший и сиеста в обед. Прошареные кочевники :006:

          А сильные бургунды - это классно. Я так никогда с ними толком еще не воевал, а фракция то интересная.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 20:15

            что-то меня сильно радует псевдокоридорная система:
            Imp
            такой вот способ защиты и маневрирования в Великой степи на переправах через реки. раньше реки служили только способом поймать АИ на невыгодной для него тактической карте (принять бой на переправе). теперь это одно из средств добиться превосходства на страткарте. враги доходят... и им не хватает дальности хода для переправы. после чего на след ход они уже громятся превосходящими силами и не только у бродов (есть возможность подтянуть подкрепления). или можно убежать от врагов, с поддержкой агентами или без нее (сейчас воюю со всей степью - стартовые трейты Респендиаля такой эффект дали)
            правда именно на этом скрине - пример, как АИ использует фишку с особенностями местности в свою пользу, убегая от меня.
            а уж какие танцы можно устраивать с железкой на больших реках (в устье волги или на дунае, например), это вообще - песня.

            ncdn

            А сильные бургунды - это классно. Я так никогда с ними толком еще не воевал, а фракция то интересная.
            интересно, рэндом ли это. может быть, что бургундам повезло в том, что северяне направились в другую сторону и не снесли их на старте.
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 20:29

              Ну, у ИИ бургундов дела лучше, чем у меня:
              Imperial
              Я примерно также расширился, как и ИИ. Объявил войну германскому союзу из лангобардов, франков, аллеманов и свебов. Я расчитал все, кроме... Свебов. Они просто зашли в мои родные земли, все разграбили, у меня появились сепаратисты, болезни... В итоге, я все сжег, и ушел в ЗРИ.
              Кстати, при обороне города, я чуть не проиграл одной армии ЗРИ с онагром. Жаль, что пониженная точность не работает на ИИ. Он выбирает странные цели для атаки. Вместо того, чтобы разнести с одного выстрела полуразрушенные стены, он стреляет в участки стен, где должны стоять бастионные онагры...

              405 год н.э.
              Imperial
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2015, 20:37

                Charmed Wolf А вы за кого? С неванильными эмблемами фиг поймешь кто есть кто :0162: .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2015, 20:44

                  Charmed Wolf

                  Я примерно также расширился, как и ИИ. Объявил войну германскому союзу из лангобардов, франков, аллеманов и свебов. Я расчитал все, кроме... Свебов. Они просто зашли в мои родные земли, все разграбили, у меня появились сепаратисты, болезни... В итоге, я все сжег и ушел в ЗРИ.
                  отличный сюжет) и весьма неожиданный - за франков в ваниле не было особых трудностей. и ключевой фактор нестабильности в виде орд переселенцев - очень сильно радует. именно так это и должно работать, и именно такие товарищи ИРЛ и отрезали ЗРИ от ключевых источников дохода.

                  Charmed Wolf

                  Кстати, при обороне города, я чуть не проиграл одной армии ЗРИ с онагром. Жаль, что пониженная точность не работает на ИИ. Он выбирает странные цели для атаки. Вместо того, чтобы разнести с одного выстрела полуразрушенные стены, он стреляет в участки стен, где должны стоять бастионные онагры...
                  просто у него в приоритетах контрбатарейная борьба. разумно, но иной раз такие казусы случаются. а про особую меткость железки я уже говорил: доберусь до ситуации с реальной осадой в кампании, и тогда смогу протестировать кое-что, что может стать лекарством - если кому такая особенность АИ мешает.
                  про карту: да, гунны отжигают :041:
                  а что за скопища стеков в Гиперборее и проч? что там за личности бродят в таких количествах?
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2015, 20:51

                    Да это вообще бред какой-то:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Даже не спрашивайте, что это. Сам в шоке :035:

                    p.s. Если это романо-галл и романо-бритт, то я - коренной перс:
                    Спойлер (раскрыть)
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2015, 21:06

                      rawhide камрад, как используется таблица factions_tables в вашем моде, мне кажется с аналогом мода митча для рим 2 на выживаемость фракций?
                      Просто стоят моды на эмблемки, долго не мог понять от чего не перекрашивается цвет фракции на карте, как в моде. Пока не открыл ваш файл. В итоге в movie все эмблемы перевел и вот спросить хотел. Оно не скажется на вашем моде?
                      P.S. Приятнее для глаз просто цвета фракций из мода Noif'а
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2015, 21:24

                        Charmed Wolf

                        Даже не спрашивайте, что это. Сам в шоке :035:

                        Матка Босха! :0162: это результат гражданских войн и массового разорения земель гуннами. + совокупность некоторых других факторов (начиная с увеличения количества доступных войск: больше генералов=больше проблем с их лояльностью. в ваниле такое наблюдалось с обычными ребелами, причем только в Северной Африке.
                        это уже серьезно, буду искать, откуда берется (если еще повторится в других кампаниях. у меня и у других игроков).
                        если это окажется одиночным глюком - что же, shit happens :0182:

                        Charmed Wolf

                        p.s. Если это романо-галл и романо-бритт, то я - коренной перс:
                        это портреты мавров и берберов из ДЛС). надо же было куда-то закинуть постримские фракции, чтобы не усиливать их наравне с Константинополем и Равенной, это было бы глупо. хорошо, что нашлась незадействованная в большой кампании культурная подгруппа.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        faber_avgust

                        как используется таблица factions_tables в вашем моде, мне кажется с аналогом мода митча для рим 2 на выживаемость фракций?
                        Просто стоят моды на эмблемки, долго не мог понять от чего не перекрашивается цвет фракции на карте, как в моде. Пока не открыл ваш файл. В итоге в movie все эмблемы перевел и вот спросить хотел. Оно не скажется на вашем моде?
                        скажется. если вы кидаете мод Ноифа в виде movie, он перезатирает таблицу factions мода. в результате, в игре не будет изменений этой таблицы. а она очень важна.
                        почему - я только что писал в ответе Charmed Wolf. вы правы, она участвует в настройке выживаемости АИ, просто не как ключевой момент. в ней постримские миноры вынесены в отдельную культурную подгруппу, чтобы на них не распространялся буст ЗРИ и ВРИ.

                        PS: не сразу заметил: у Ноифа файл фракций сделан с префиксом. т.е. дополняет основную таблицу, а не заменяет ее. может все обойдется. может, продублируется, или игра запнется, выбирая к какой подгруппе отнести какую-нить из спящих фракций и от этого случатся вылеты. хз. не могу ответить конкретнее: проблема в том, никак не просмотреть таблицу factions в модах, PFM не обновлялся под патч 1.3.(вроде как). а АКит не видит измененные таблицы, даже если влезть в код xml-исходников из его папки raw data .
                        так что по вашей схеме использовать моды Ноифа можно. но с неизвестным результатом для мода. можно и размещать его ниже TtK. или использовать ограниченные варианты его мода (чтобы не были задействованы спящие фракции).
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2015, 21:36

                          Сделайте или порог смены веры меньше, или рост религий быстрее, а то он по 0.2 % идет.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 3 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики