Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2015, 16:30

        GyJIeBeP

        говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
        Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 16:32

          rawhide (31 августа 2015, 16:30):

          GyJIeBeP

          говорю абилку у онагров с перезарядкой убрать лучше . ИИ не умеет ее юзать.
          Гулливер как обычно: читать не умеет, но мнение имеет :041: . прочтите ридми по 1.1. и пояснение про моды в приложении 2. перезарядки никогда в самом моде не было и нет. а перезарядки у бастионных машин (и у любых машин) нет даже в предложенной к использованию версии магнаровского мода :facepalm:
          Вам скрины дать? щас наклепаю штук 20, что бы видно было, что у онагров есть абилка.
          Вы может меня не поняли, я говорю что бастионные онагры, у них есть абилки, скорость и перезарядка-жмякаешь ее и через 60 сек дают 2 снаряда. ИИ не умеет ее юзать? Зачем тогда давать ее игроку. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :002:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 16:35

            vansig

            rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
            новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
            но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. они могут задаваться и ванильным бнитам - если те переделываются. но ничего кроме персидских юнитов я в том рескине не оставлял - все другие юниты других фракций вырезал. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

            GyJIeBeP, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2015, 16:40

              rawhide (31 августа 2015, 16:35):

              vansig

              rawhide, в архив с новым рескином Сасанидов входят какие либо файлы анимации? Нашелся баг: пехота ближнего боя (кроме пикинеров) не убивает всадников. Относится ко всем фракциям. Если пак Сасанидов не включать, то все норм. Посмотри плиз в чем дело?
              новые коды для анимационных последовательностей там есть и много. да кто же их знает. как они работают. я не разбирался с анимацией этого рескина. и не заметил у себя такого глюка. попробую проверить, специально разыскивая такую штуку.
              но вообще, если добавляются новые последовательности, то они касаются только тех новых юнитов, которым они указаны: с измененными базовыми файлами ванили игра просто не запустится. так что может и не в них дело. уточните - какие именно юниты вы сталкивали, когда заметили это дело?

              GyJIeBeP, я верю, что гулливер сообразительный. я верю, что гулливер догадается отключить разные дополнительные файлы, которые у него подключены, и перестанет сношать мозг :041:

              Ваш мод стоит, вы сами скриншот видели, вы чего прикидываетесь я не пойму? Создайте осаду и проверьте, сами говорили, что осады давно не играли, так не надо гнать тогда на меня если сами не вкурсе.
              Imperial
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 16:44

                GyJIeBeP, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2015, 16:51

                  rawhide (31 августа 2015, 16:44):

                  GyJIeBeP, вы удивительное существо. отключите у себя дополнительный мини-мод на перезарядку и уймитесь уже. он на вашем же скрине ММ виден :0162:

                  ТЭтот файл был в вашей же боевке, вы ни где не указали, что там вкл такой саб-мод. :0162: Что за люди пошли. :facepalm:
                     vansig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2015, 16:55

                    В частности римская пехота против варварской конницы. И вроде не может такой глюк быть только у меня?? Кстати со старым вариантов сасанидов все норм, но там и анимации наверно не было?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2015, 16:57

                      GyJIeBeP, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за них самих :041:
                      ---
                      ps. еще раз для особо одаренных: боевка - один файл. остальное в архиве опциональные дополнения-сабмоды. точно также, как и с основным модом. никто за вас на вашем компьютере включать и выключать кнопочки не будет. выбираете, думаете del вы сами.
                      весь срач идет из того, что одно создание две станицы ныло и требовало у меня удалить из мода то, что в мод не входит и вкл/отключается юзером самостоятельно, омг.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2015, 16:59

                        rawhide (31 августа 2015, 16:57):

                        GyJIeBeP, боже, какой... одаренный. там боевка - 1 файл. и куча чужих и моих дополнительныхфайлов, которые ранее предлагались к установке по желанию пользователей. отдельных файлов. но тем, кто привык, чтоб кормили с ложечки, проще флудить две страницы о том, как не нравятся опциональные штуки, и просить отключить их за него :041:

                        дополнительно:
                        скачать BAI
                        это ваша боевка? какие там чужие?? :facepalm:
                        не флуд , а обсуждение, свобода слова все дела.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 августа 2015, 17:01

                          vansig, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

                          а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

                          но опять же смотря какие копейщики: дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики