Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2015, 17:02

        rawhide А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 17:07

          . не знаю, не пробовал. может и не будет описаний на русском. если так и есть, то попробую по-быстрому докинуть строки в текстовик
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 17:13

            'rawhide' Спс за помощь, откуда ж мне было знать что в вашей боевке есть такой саб мод, может вы упоминали 30 страниц назад об этом,это найти очень сЛОжно, поэтому проще спросить, так что извиняйте.
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2015, 17:19

              rawhide

              vansig, вы имеете ввиду римскую штурмовую пехоту (мечников), или копейщиков? если первый вариант, то это нормально: камень-ножницы-бумага. мечники могут только выстоять и задержать тяжелую конницу, с хорошей броней и сильную в рукопашной. в новой версии боевки (пока не обновлялась), еще добавил небольшой бонус против конницы двуручным топорам, и совсем малый - одноручным боевым топорам. чтобы схема была не столь жесткой.

              а если не могут убить конницу копейщики, то это может быть и сторонний глюк.

              но опять же смотря какие копейщики дохлые levies против тяжелых конных дружинников... не тот случай). рулит масса (а легкие копейщики увеличивают ее, чтобы выдерживать конный натиск только абилками "стена щитов" или "черепаха") и свойства оружия: в них прописан бонус против разных родов войск и "фатальность" применения этого оружия против них.
              Сообщение отредактировал rawhide: Минуту назад

              Не.. Это я все понимаю, здесь явный глюк. Тяж. копейщики против самой легкой конницы. Что ж за хрень такая, и почему только у меня? Придется играть без сасанидов.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 17:24

                vansig, так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2015, 17:33

                  GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2015, 18:08

                    [
                    Кто посоветует хардкорную фракцию. ВРИ и ЗРИ не хардкор, кельты тоже легкие., варвры оседлые тоже вроде как легкие все дружат там между собой, очень легко в моде коалицию создать. Остаются кочевники , кем посоветуете из них, вандалы, остоготы , аланы? кто всех сложнее и интереснее,и линейка войск.
                    Тут полно народу играет, намного быстрее, эффективнее и точнее ответят, чем писать в темах про фракции в каждой теме по отдельной фракции..
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2015, 18:35

                      ncdn

                      А доп. мод на трейты совместим с русской версией? В смысле не будет ли пустого текста в описании трейтов новых?
                      я посмотрел: из всех модов Прометеуса новые строки текста есть только в Ranks and Bonds. все остальные используют ванильные описания и отображаются в любой локализации.
                      на всякий случай добавил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь текстовики из RnB
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2015, 18:41

                        rawhide (31 августа 2015, 17:24):

                        vansig, так какие именно юниты сталкивались? я хочу у себя воспроизвести вашу конфигурацию модов (втч ваш порядок загрузки) и свести в кастоме эти отряды). очень интересно стало, что это за явление :038:

                        Конфигурация такая:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        По юнитам на самом деле не важно, буквально любые копейщики против любых всадников, я пробовал разные сочетания. Там ситуация в том, что у копейщиков даже анимации удара нет, просто топчутся вокруг всадников и все.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        papeion (31 августа 2015, 17:33):

                        GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

                        Ну уж нет, увольте) Я в свое время Мед2 намодился, и юнитов делал и карту, срипты, кодинг.. Варскейп осваивать желания нет)
                           Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 августа 2015, 18:53

                          Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
                          Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
                          Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики