Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 31 августа 2015, 18:57

        papeion (31 августа 2015, 17:33):

        GyJIeBeP, даааа, чтобы нормально играть с модами, надо уметь самому делать моды. Тогда будешь понимать, какой мод и для чего, и что в нём внутри.

        Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 19:10

          Charmed Wolf (31 августа 2015, 18:53):

          Рескин сасанидов зачем-то удаляет второстепенную анимацию. т.е. тычки.
          Юниты заметно дольше дерутся, бойцы на кораблях вообще этого не делают, а лошадей труднее убить.
          Окончательно выявил это за данов, когда атаковал вражеские транспортники.

          А я написал об этом, да владыка мода, похоже мимо ушей это пропустил.
             vansig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 23:37

            rawhide, закинул я 1-й файлик-фикс из 1018-го поста и продолжил компанию, мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
            И еще вопрос. При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2015, 00:03

              vansig, Charmed Wolf, вот этот перс собака злая! посмотрел внимательно - у него куча базовых последовательностей затронуто. сейчас удалил все лишнее, его правки только для его юнитов вынес отдельно из общих настроек анимации. может что из этого получится.
              спасибо, что сообщили о проблеме :046: . рескин этот хоть и не мой, но я его советовал и обрабатывал, мне и разбираться)

              ps:
              *заинтересованно*
              vansig. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              vansig

              мавры взяли город у ЗРИ и тут же организовалась Испания. Так это не пойму, не работает что ли, у Мавров же liberate не должно быть?
              могли ребелы самозародиться из-за недовольства в разграбленной провинции и основать эту фракцию. могли и мавры это сделать. как я помню, они еще в ваниле создавали спящие фракции, а в ваниле восточники это делать не могли. значит, мавры в другой культурной группе, например, в варварской, которой liberate разрешен по умолчанию.

              vansig

              При захвате города шансы на освобождение, захват, грабеж и т.д. как то прописываются фиксированно или это рандом?
              настраиваются - для типов правителей (агрессор, налетчик, защитник итп) и форм правления/существования фракции (переселенец, вассал итд). рэндом определяет какие трейты выдать правителям, что задаст формулу внешней политики фракции, а дальше фракция выбирает решения в рамках предписанных ей в соотв. таблице условий.

              Rup.

              Не преувеличивайте. Просто надо знать что устанавливаешь и помнить или записывать что к чему относится.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 vansig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2015, 00:07

                rawhide

                ps:
                *заинтересованно*
                vansig. а что у вас за мод под третьим номером стоит "SKW Eagle Elite Weapon...". это не набор оружейных текстур и моделей? если так, поделитесь ссылкой)

                Это текстуры к оружию. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2015, 00:47

                  Я чесслово потерялся что и откуда качать. Версию 1.1 к ней BAI из шапки? В BAI из шапки 5 файлов, почему так много? Неужели одним нельзя, и если нет то что там в них? Русификатор ставить из шапки? К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2015, 01:07

                    готово. ловите в очередной раз перекроенный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вырезал все авторские правки ванильной анимации, не относящиеся к его новым юнитам.
                    спасибо всем еще раз, что обратили на это внимание.
                    я играл и ничего понять не мог - что за ересь происходит). грешил на свою боевку - что переусилил конницу так, что ее копейщики не могут покарать. оказалось все проще - перс виноват :0182:

                    сейчас протестировал обновленный файл. ничего не вылетает при загрузке игры и кастома. значит технически все в норме.
                    затем сделал кастом: по отряду персидских и армянских копейщиков против всадников из Далмации и magister militium. легкие персидские копейщки не напрягаясь вырезали на мелководье два отряда легкой римской конницы. но затем тяжелая конница с высокими параметрами защиты и брони даже замедлившись на переправе, опрокинула и растоптала ополченцев. зато потом споткнулась об армян, выстроившихся квадратом.
                    армянские копейщики, стоя квадратом, даже смогли убить пару всадников. и стойко держались на ускоренной прокрутке. затем отменил "квадрат" и послал их атаковать в свободном строю. понесли потери, но обратили в бегство тяжелую конницу.
                    так что все теперь работает, как должно.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Hadson58, да, пока я не могу редактировать собственную тему, потому некоторая неразбериха присутствует, как и недостаток описаний. mea culpa.

                    - версию 1.1 и к ней такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    в архиве с боевкой сам файл BAI - это _ash_BAI_1.3. остальное дополнительные, опциональные файлы.
                    - @@@_reworked_animations - это переделанная анимация от мододела Petro. очень динамично и захватывающе. но чуть ускоряет ход боя.
                    - ash_shield`n`spear_wall - мой мини-мод, который меняет абилку "стена щитов". теперь отряды могут двигаться, сомкнув щиты и атаковать, не ломая строй. отряд, выстроивший стену щитов двигается на 40% медленнее, чем в свободном строю.
                    - no_sarissa_vanilla - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для ванильной версии игры, т.е. без рескинов. по ссылке есть и другая версия для использования с рескинами, которая меняет только менавлатов ВРИ т.к. этот мод уже "встроен" в рескин Аветиса. который затрагивает всех варваров (такую версию ставить выше FotE).
                    - refill_ammo - микропеределка мода Магнара на пополнение боезапаса. действует только для бастионных онагров и хиробаллист
                    все доп. файлы ставить - на ваш выбор. довольно важен для боевки лишь мод на стену щитов. остальное - просто по желанию)


                    Hadson58

                    К модам Better Trait Triggers и Ranks & Bonds русификатор не нужен? :0162:
                    к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 01:28

                      rawhide

                      к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                      а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2015, 01:37

                        триарх (01 сентября 2015, 01:28):

                        rawhide


                        к Better Trait Triggers русификатор не нужен. к Ranks & Bonds - нужен. я его уже включил в "исправленную локализацию" от Савромата. вместе с названиями новых юнитов и проч. не перевел, а просто добавил английский текст, чтобы владельцы рус. локализации видели хотя бы англотекст, а не пустые поля вместо названий трейтов и их описаний.

                        а имеет смысл ставить еще и Better Trait Triggers, если сейчас играю с включенными вами в мод legendary generals? Они мне понравились, особенно развитие с кучей доп.навыков и параметров авторитета/хитрости/рвения, отсутствовавших в ванили. Теперь генерала действительно можно раскачать до небывалых высот, не то что раньше. А эти моды существенно различаются и будут ли работать вместе или лучше что-то одно? :038:

                        Все это от одного автора и ставится вместе.

                        p.s. Глядите в оба - с Ranks&Bonds ИИ довольно часто предпринимает попытки атаковать ночью. :0142:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 сентября 2015, 01:39

                          триарх, у меня стоит не Better Trait Triggers, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
                          Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно думают, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)

                          так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. результаты ваших наблюдений могут стать ценным ориентиром для других игроков.

                          ps: обратите внимание, что вместе с Ranks & Bonds нужно использовать не standalone версию Better Trait Triggers, а особую, совместимую с ним: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики