Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2015, 01:55

        rawhide

        триарх, у меня стоит не Better Trait Triggers, а ProTraitTriggers. пока рад. проблем с ним не видел, на АИ тоже действует.
        Ranks & Bonds пока только в тестах пробовал. интересно, но до конца еще не понял, как он работает, и как влияет на общий ход игры. остальные пока изучаю на досуге, так что ничего конкретного сказать не могу. разве что то, что это одни из немногих настоящих модов в стиме. их авторы действительно, думаю, экспериментируют и улучшают игпропроцесс, а не тупо упрощают, как 90% прочих "творцов". (кстати, мод на конных телохранителей - тоже от этих авторов - Прометеуса и Skidvar`а)
        так что смотрите, изучайте, экспериментируйте - если есть желание. ваши наблюдения могут стать ценным ориентиров для других игроков.

        А интегрированный вами в мод legendary generals это же еще один от того же автора. И с ним тоже можно ставить ProTraitTriggers или версию Better Trait Triggers+Ranks & Bonds?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2015, 02:03

          триарх, да, интегрирован именно их мод.
          можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

          Цитата

          This counts for all factions, so as a player you will meet armies with more experienced generals from turn 1 onwards. Newly recruited generals still start at rank 1, so you better be careful not to waste the experienced generals you start with.


          и есть отдельная скриптовая плюшка про стартовый разброс перков и звезд генералам всех фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. т.е. она есть в RnB, но уже в измененном виде. а в этом моде только она одна.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2015, 02:03

            rawhide

            триарх, да, интегрирован именно их мод.
            можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds

            А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

            Цитата

            PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:

            интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами? :0182:
            Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2015, 02:08

              триарх, они разные вещи в игре затрагивают. так что ничего не перекроют, а лишь дополнят. это большей частью скриптовые моды. а тот, что интегрирован - переделывает дерево умений и базовые характеристики через таблицы.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх

              Все новое - хорошо забытое старое :0142: В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда.
              да-да-да, ноги явно оттуда растут. точнее, еще из МТВ-1.

              триарх

              интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
              в описании говорится, что пока таким способом генерятся лишь генералы перед началом 1 хода. остальные, гм, рождаются естественным путем ;)
              возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2015, 02:09

                триарх

                rawhide
                триарх, да, интегрирован именно их мод.
                можете ставить либо ProTraitTriggers отдельно. либо Better Trait Triggers+Ranks&Bonds совместимые друг с другом версии (в стиме в самих названиях есть пояснения об этом). или только Ranks&Bonds


                А проблем не возникнет, что они будут стоять вместе с интегрированными "легендарными генералами"? Они просто перекроют и дополнят их?

                Цитата

                PS: как я понял, с R`n`B генералы АИ и человека рандомно со старта появляются со звездами (1-4). т.е. с прокачанными армиями, отличающимися от базовых. сюрприз для игрока в начале игры, хехе:


                интересно, это только стартовых касается или в течении игры будет рандом и свеженанятый генерал может сразу получиться с 4 звездами?
                Все новое - хорошо забытое старое В Риме1/Меди2 с рождения полководцы тоже иногда могли появиться с 4-5 звездами и стать десятизвездной легендой для них не составляло труда - чистые военные гении.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2015, 02:55

                  rawhide

                  возможно, в будущем авторы смогут развести скрипт для игрока и АИ, чтобы только генералы АИ рождались прокачанными, а игроки не теряли возможность самостоятельного развития. тогда,. наверное, эта фишка будет действовать и в остальной кампании.

                  Не, ну засыпать ИИ прокаченными генералами тоже не дело ;) пусть качаются параллельно с игроком, тем более что ИИ это делать умеет - самостоятельно прокачивать генералов. Даже в ванили приходилось встречаться с 6 и 7 звездами у противника.
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2015, 10:55

                    У фракции кочевников аланы, есть аланские копейщики за 425, написано имют, броню, урон сквозь доспехи(зелененькие особенности) и написано боевых псов имеют, н в бою их нет..
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 11:08

                      GyJIeBeP, описание в игре устарело. читайте ридми к моду (опять, да). аланские копейщики теперь не кинологи, а полноценный пехотный отряд. причем, копейщики-штурмовики: с высокой бронебойностью, хорошими атакой и натиском. но в защите слабее германских копейщиков второго тира и тем более - третьего.
                      зато они могут прикрыть от стрел другие отряды за счет абилки "shieldscreen" - варварского аналога римской "защитной черепахи".
                      по тактической роли находятся где-то между вторым и третьим тиром копейщиков.
                      правда, их можно нанять без изучения технологий - ради большей "аланизации" ранней армии. то есть ранние аланы за счет них получают немалое преимущество. но это пока так. в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                      а кинологи у аланов - это сарматские копейщики. копья, дротики, 80 человек (в начальных армиях - 40), собаки. хорошая защита от стрел (от брони), но неважная защита в рукопашной (лучше, чем у германский копейщиков первого тира). нанимаются только с третьего уровня главных построек орды или города, потому не стоит терять в бою тех. что выданы со старта: новых нанять получится лишь лет через 5-10.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 01 сентября 2015, 13:16

                        Цитата

                        в будущем будет добавлено начальное звено "национальных" копейщиков и эти будут отодвинуты в найме дальше.

                        А стоит ли? ИМХО, сейчас они очень в тему смотрятся на фоне беспросветного аланского хардкора.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 сентября 2015, 13:31

                          Tryggvi, не знаю. до конца не определился пока.

                          играю за них и появилось ощущение, что начальные аланы сами кого хочешь задоминируют - в руках игрока. аланские копейщики (второй, а то и третий тир со старта игры!) + сарматские кинологи-застрельщики (если их не потерять с начала игры), отличные конные лучники. + сарматские катафракты в наемниках и стартовых армиях с их бонусом против конницы в 20 единиц и топорами в качестве второго оружия... да еще и германские "длинные копья". я одной армией загеноцидил всю Великую Степь :041:.

                          сначала на меня прыгнули все кочевники - сабиры, роксоланы, будины итп. кроме гуннов (и то хорошо). пытались окружить превосходящими силами, но в южноуральских степях были жестко оп... обрадованы. каждый степной народ потерял ровно половину сил и теперь бегают от аланов. кто-то уже в Венгрию смылся здоровье поправить :030:.

                          сейчас приду на Кавказ где сплошной треш, угар и содомия: рагу из персидских сателлитов и их свежесозданных постримских союзников, огрызков самой ВРИ и мои внезапные союзники и родичи - Картли (сами предложили династический брак на почве общей нелюбви к кочевникам). если в таких условиях аланы в кочевой стадии смогут также всех побить одной одной левой - скорее всего отодвину хотя бы их копейщиков.

                          надо еще поглядеть, как живется только что осевшим аланам. особенно в кольце врагов) может сдвину копейщиков со второго на третий уровень главных построек только в кочевом формате, а для оседлого режима оставлю на втором.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики