Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2015, 16:11

        ncdn (01 сентября 2015, 16:00):

        Sakā

        Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников
        Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.

        Sakā

        Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
        За стеками гуннов вчера бежало пара жрецов.

        А у ИИ то есть чувство юмора однако :068:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2015, 16:12

          ncdn

          Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.
          вполне реалистичный подход. в уличных движухах тоже повсеместно практикуется :030:

          Sakā

          Самые эпичные бой были вчера с гуннами, вот это адреналин был.
          а какими из аланских войск вы гуннов встречаете?
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 01 сентября 2015, 16:41

            Первый раз были 5 отрядов сарматских конных лучников (2 тир ваших новых), 5 отрядов конных луников-катафрактов (не седовласые), 4 отряда аланских всадников, 5 отрядов германских копейщиков 2 тира - у гуннов было 2 отряда каганов, 3 отряда демонов, 2 скиры-копейщики, 2 варские лучников, 3 варские мечники, и конные лучники + 422 г. под Кариском (в землях Склавин). Проиграл из-за лучников катафрактариев без парфянского выстрела не то.
            Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира, 3 луники-охотники, 5 отрядов собаководов - состав гуннов такой же как и сверху и два больших онагра. 7 отрядов я потерял от гуннских лучников, но собаководы я и сам не понял как убили вражеского генерала. Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом. Его два отряда лучников собирались бежать, но благодаря генералу с его аблками на дух они остались. Как у гуннов закончились боеприпасы они и пошли на меня. В конце в рукопашке сошлись 4 отряда лучников с аланским генералом против ноккора, чутка демонов-лучников, 2 отряда боспорских мечников и 1 варский отряд мечников. Генерал с чарджа всех замучил. Пиррова победа :0142:

            На западе я играл таки до конца теми стартовыми 4 отрядами катафрактов, новых не набирал. И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя. И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2015, 17:20

              Sakā

              И еще такой прикольный момент тока за несколько ходов войны с гуннами мои 80 тыс. монет ушли в трубу, война тяжелое бремя.
              в 1.1 игрок платит за содержание войск на чужой территории на 30% больше))

              Sakā

              И тут я начал выдавать дочерей замуж за калым, причем отдавал не за максимальный отыгрыш и получил за где-то 15 дочерей 50 тыс. монет (если не больше).
              отлично! надо взять на вооружение и прокачивать плодовитость членам семьи - за счет правильного выбора невест. пока я только за счет данников пытаюсь зарабатывать.

              Sakā

              Затем через переправу поперли на гуннов 10 отрядов бургундов правда на верную смерть вместе со своим генералом.
              войска вассалов? конница?

              Sakā

              Второй бой у Петродавы на переправе: у меня 7 длинных копий, 4 германкие копейщики 2 тира,
              германцы второго тира да, самое то против степняков (кроме новых аланских копейщиков). у germanic spearmen самые высокие в своем классе параметры брони и защиты от стрел (за счет брони и щитов). а вот "длинные копья"... кмк против гуннов это смертники. в степи я стараюсь их держать в тылу и ввожду в бой только в решающий момент, т.к. выбивают на раз.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 01 сентября 2015, 17:41

                Нет дочерей женил на союзниках за 3-5 тыс. монет (не стал жадничать). У бургундов была пехота: германские боевые отряды, длинные копья и копейщики 2 тира, генерал секирщик. Ну я и копейщиков поставил первыми пускай ловят все стрелы, а за ними подальше длинные копья.
                И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2015, 18:16

                  Sakā

                  И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                  осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 01 сентября 2015, 18:44

                    Я еще не видел чтобы противники выбегал из города драться со мной, уничтожать лестницы было такое. Но это другое
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 19:15

                      rawhide (01 сентября 2015, 18:16):

                      Sakā

                      И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                      осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                      Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 01 сентября 2015, 19:40

                        GyJIeBeP (01 сентября 2015, 19:15):

                        rawhide (01 сентября 2015, 18:16):

                        Sakā

                        И есть "один нюанс" как можно кочевниками удачно штурмовать города почти любого пошиба, даже если гарнизон состоит из 10 лучников (не страшно).
                        осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

                        Это жульничество, вбейте в голову ИИ пож. что бы он сидел в городе до последнего, а не выходил наружу.

                        Гулливер покажи мне хоть один бой где АИ выбегает из города, чтобы дасть бой противнику. Ей богу как маленький мальчик везде надо сунуть свою головку. Сам говорит не ставьте мод на пополнение боеприпасов ибо жульничество, но сам им пользуется и даже предоставил скрины. Молодец вообщем :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 01 сентября 2015, 20:11

                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики