Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2015, 18:30

        faber_avgust,
        Оффтоп (контент вне темы)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 02 сентября 2015, 18:35

          rawhide у меня с новым шемой открылись все строки в ПФМ. По поводу миноров они по моим наблюдения большими фракциями не становились, были ... этакой мелочью. Личный вопрос почему не пробуете сыграть за гуннов?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2015, 18:37

            Sakā, а что не так с гуннами?
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 02 сентября 2015, 18:40

              Нет все нормально. Пробовал удалить строку фактионс и все равно игра вылетает на ходу Британии. Начну кампанию заново, я там в стратпосе менял чуть дипломатию может из-за этого. Заметил что вы играете второй раз за орду в качестве аланов, почему не пробуете гуннов?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2015, 18:49

                Sakā, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2015, 18:50

                  rawhide (02 сентября 2015, 18:30):

                  faber_avgust,
                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Может надо все апдейты по порядку и потом эту. Я ставил 53, 54 потом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и тот который выше.
                  P.S. По поводу гуннов. Я наверное тоже не сыграю за гуннов, по этим причинам. Я думал захватить и создать могучую империю, еще до того как узнали, что они не смогут этого сделать.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 02 сентября 2015, 19:03

                    rawhide (02 сентября 2015, 18:49):

                    Sakā, про вылеты: помогает не перезагрузка, а ресейв. то есть, перед концом хода измените положение пары фигурок на карте, сделайте какой-нибудь дипломатическое действие. после этого игра сохранится чуть иначе, Аи может произвести другие действия и вылета может не произойти.
                    насчет именно романо-бриттов - они не менялись/не переделывались в отличие от других миноров, потому да, наверное, удаление factions не поможет. и мой мод может оказаться ни при чем. но если будут проблемы с другими постримлянами - это одно из возможных решений.

                    про гуннов - я не могу играть ими из-за абсолютной деструктивности этой фракции. претит играть за тех, кто не может создавать, лишь разрушает. даже с фишкой - покорять другие страны вместо уничтожения. если бы у меня получилось изменить условия победы (снизить количество городов и народов для уничтожения, заменив подчинением), я бы с удовольствием сыграл. но увы. у меня это не получилось. потому играю ими лишь ради тестов.
                    если сделаю эфталитов - за них отыграю и не одну партию). но они будут по механике ближе к аланам, т.е. "полуоседлыми".
                    так-то игру за кочевников отчаянно люблю еще с монголов в первом Сёгуне.

                    Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними. Врагов сильных не так много, но сообща они представляют угрозу. Но с ограничениями становится тяжелей играть, тем более я дал всем конным лучникам парфянский выстрел.
                    В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны. Но мне как кочевнику такой образ жизни больше нравится, не дай бог потеряешь орду и все насморку пойдет твоя работа. Так что без микроконроля и хорошей разведки будет непривычно многим.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2015, 19:09

                      Sakā

                      Вообще-то не обязательно уничтожать, там написано просто подчинить его захватив последнее поселение. Я так сыграл до середины кампании ни уничтожив ни одной фракции, всем давал шанс выжить. Гуннами вообще можно играть как скульптур, если хочешь можно слепить любое государство. Масса возможностей, может ЗРИ и ВРИ могут поспорить сними.
                      да, я примерно такие условия и пытался соорудить гуннам в моде: повелители и собиратели.. но империя может рухнуть в любой момент). и через покорение играть сложнее, чем уничтожая :008: .

                      но как быть с условиями разных типов побед, в которых прямо указано: "разрушить n городов"?. причем для "божественного триумфа" нужно чуть ли не половину карты испепелить.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 02 сентября 2015, 19:21

                        Не обязательно разрушить, можно разграбить не путайте. Я сыграл много кампании (правда не до божественной) и пробовал за них массу вариантов. Наверное рареion сыграл столько же за ЗРИ, как я за гуннов (если я не больше).
                        Пробовал покорять мавров, гарамантов, гетулов при нейтральных отношениях с ЗРИ и он стал активней играть в Европе, не отвлекаясь постоянно в Африке. Его туда как магнитом тянет, даже в Испанию редко заходит. Сколько я мечтал чтобы аланы осели где-нибудь в Европе и подчинить их, но пока не получилось значит Все еще впереди. Обязательно до божественной дойду и возможно ААР напишу, правда времени мало.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Не давно на сайт наткнулся много картинок и видео Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь правда все по риму, но есть и не много по варварам. Может чем-нибудь пригодится.
                           faber_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2015, 19:25

                          Sakā можно ссыль на мод, который вы упомянули про гуннов. Надеюсь не тот, где ниче строить нельзя, а просто захватывать. Я был бы рад даже варварской линейке построек.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики