Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2015, 19:26

        faber_avgust,
        Оффтоп (контент вне темы)


        Sakā

        В мастерской стима есть мод где можно вести гуннами оседлый образ жизни. Если хотите ссылку дам, правда германские гарнизоны.
        это совсем не то. для такой жизни аланы есть. у гуннов особая роль и особая концепция, нечего им на земле делать)
        я попробую сыграть за них в удовольствие, не для тестов. надо будет это дело как-нибудь замотивировать и придумать достойный сюжет)
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2015, 19:31

          rawhide
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2015, 19:50

            Sakā, благодаря faber_avgust я уточнил, что же накрутил в factions - романо-бритты таки тоже перенесены в другую подгруппу. видимо, в последней к релизу версии их в общую кучу закинул. так что удаление factions (и для баланса еще и cai_siege_strength_modifiers - если и дальше играть в такой конфигурации) может помочь с вылетом.

            или можно сделать копию файла мода: в одном не будет таблицы factions, другой - исходник. перед ходом с вылетом подменить файл мода на тот, что без factions. если вылета не было, сохраниться, выйти, подключить прежний файл и играть дальше.
            ps: если вылеты продолжатся без файла factions, значит действует какая-то неведомая ересь. т.к. не было других критических изменений, которые могут вызвать странные реакции игры
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 02 сентября 2015, 20:17

              Попробую а то я аланами добрел до Британии правда в войне с Востоком, восточными германцами, с данниками гуннов. Заново по другому начну наверное.
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2015, 20:41

                rawhide нашел кое что по поводу PFM. Кажется этот файл (который якобы новый) был до обновления 1.3, т.к. culture_settlement_occupation_options_tables эта таблица была красной, я это хорошо помню. Я еще хотел параметры raze поправить, оставить только гуннам, при версии 1.2, или после ДЛС Велизария, в общем точно на прошлых. Так что хз будут ли работать правки на новой (которая сейчас) версии игры.
                Sakā вы имели ввиду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2015, 20:46

                  faber_avgust

                  Я еще хотел параметры raze поправить, оставить только гуннам, при версии 1.2, или после ДЛС Велизария, в общем точно на прошлых.
                  в этом моде так и есть - берите из него таблицу и все. или тут же вчера (или в понедельник) выкладывал таблицу разрешений вообще без нововведений, только с отменой raze всем, кроме гуннов.

                  faber_avgust

                  Кажется этот "новый файл" просто для старого патча. Т.к. с "новой" шемой эта таблица не доступна (красная) Вот я и подумал, что хз будут ли работать правки в нынешней версии игры, с этим якобы "новым" файлом.

                  а почему не работать? если редактировать именно новые таблицы с новым содержанием и структурой, которые добавил патч, то все должно быть ок. вот если старые таблицы предыдущей версии игры попытаться запустить, тогда да, не пройдет)

                  Sakā

                  Попробую а то я аланами добрел до Британии правда в войне с Востоком, восточными германцами, с данниками гуннов. Заново по другому начну наверное.
                  если метод сработает - отпишитесь. включу рецепт в шапку темы. у меня самого просто пока вылетов не было, так что и не проверить :038:
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2015, 20:49

                    rawhide да нет же, не правильно изъяснился, простите :facepalm: . Имел ввиду файл шема. Кажется этот "новый файл" просто для старого патча. Т.к. с "новой" шемой эта таблица не доступна (красная). Вот я и подумал, что хз будут ли работать правки в нынешней версии игры, с этим якобы "новым" файлом.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2015, 23:33

                      Карта на лето 413 года:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Мои свебы почти покорили всю Испанию, остался лишь Новый Карфаген, который сторожит имперский флот и экспедиционные корпуса, угрожающие десантом в Бетику, и Тарракона, которую охраняет целый стек галльских сепаратистов. Но их взятие не за горами. Хотя куда больше проблем создает просвещенное имперское население с активной гражданской позицией, поэтому мятежи идут один за другим, а войск охранять все поселения пока не хватает, как и денег перестраивать города, да и перестройка не айс - римские дороги исчезнут ;)
                      ЗРИ теряет острова, Сицилию отхватили готы, остальное мятежники и юты, нетронутой осталось пока только Африка. Аланы захватили Медиолан, округлив свое королевство, а гуннский стек, уходивший от меня сжег на обратном пути Геную.
                      Несколько замечаний: ЗРИ докачалось до корнутов, в своей кампании за ЗРИ я даже в 425 году до таковых еще не дорос :0182:
                      Спойлер (раскрыть)

                      У вестготов какая-то хрерь с апгрейдами: они отстроили городок 4-го уровня, давно получили мастеров копья - но стрелки до сих пор начальные и не проапгрейдились с чего-то :0162:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Лысый офицер без шлема это норма или текстуры шалят?
                      Спойлер (раскрыть)

                      Ну и в одном из боев меня чуть не отшлепал ИИ, атаковав меня в поселении:
                      Спойлер (раскрыть)

                      "большая батарея" ИИ из трех онагров, прикрытая скорпионом и под охраной массы кавы жуткая штука, пока ИИ не втянулся на городские улицы с кавой, вырубить эту чертову артиллерийскую канонаду было не реально. Плюс ИИ навербовал бригандов, которых не догонишь и не поймаешь, пока не отстреляются, тем более что он бросил их в бой в связке с катафрактами и застрельщиками :0162: : попытка отогнать метателей закончилась контрударом латников и копьями в спину - потерей половины отряда конницы, только выставив в лоб длинные копья+топорщиков против застрельщиков и воспользовавшись тем, что ИИ бросил в бой кавалерию и бригандов раньше, чем подошли промоты с пехотой, удалось зажать их на улице и перебить, но ценой 80% потерь второго отряда германских конников, до которых промоты таки дорвались+конные разведчики, которых встретила свалка из моих длинных копий, топорщиков, и наконец подошедших германских копейщиков и мечников. Вся эта каша выдержала атаку, измотала конницу, пока вернулись уничтожавшие онагры и скорпион третий отряд германских конников и два отряда моих бригандов и не ударили тыла по завязшему противнику, одновременно засыпанному свистками. Отдельно стоит отметить второй отряд германских копейщиков, который на соседней улице в стене щитов выдержал натиск почти всей оставшейся армии противника: массы копейщиков, комитаты, полководец и второй отряд промотов - устроивших свалку, вместо того, чтобы помочь кавалерии или атаковать с тыла. Копейщики выиграли достаточно времени, хоть и были опрокинуты, пока я смог перебросить бригандов в тыл - выпустить весь боезапас по плотной массе пехоты+перебив вторых промотов и подвести пехоту - захлопнув всю эту кашу в "котел" и заживо "сварив" всех туда попавших:093:
                      Итоги боя:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Достаточно интересный бой - учитывая что начало с канонадой было не айс.
                      Только к концу боя я осознал, как оказался прав, что перед концом хода заблокировал вторую армию противника, иначе вместе раскатали бы они меня в лепешку :036:
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 сентября 2015, 12:40

                        Мой опыт моддинга экономической системы и военного развития.

                        Осуществил:
                        - правки дохода от зданий
                        - правки роста населения
                        - правки обслуживания зданий едой
                        - правки денежного содержания зданий
                        - правки апргрейдов (от них сильно зависит экономика)
                        - правки цены некоторых юнитов (в особенности средних и поздних, которые апргрейдят)

                        Главная фишка, что проверить, как хорошо ты выставил значения, надо играть компанию до победы )))) ...и то, речь идёт об одной лишь фракции
                        Ведь надо проверить систему на всех этапах компании, по ходу открывать мод и снова и снова корректировать значения.
                        Такой тест вылазит по времени в неделю (если ДЛС) или в месяц (если гранд) ))) ...и то если не отвлекаться на другие свои дела.

                        В итоге, думаю о больших модах типа Радиуса и Fall of the Eagle. У них же там куча правок по ценам, доходам, обслуживанию. Как они тестируют? Это же сколько человеко-часов надо провести ради того, чтобы настроить такие правки...
                        Видимо надо вот так выкладывать и пусть народ тестит и рассказывает )))
                        Жюри обдумывает рассказы и вносит коррективы )))

                        Правильно rawhide сказал об Fall of the Eagle - что нужны годы и годы, чтобы всё протестировать и довести до ума.
                        Так что не стоит ожидать от глобальных модов совершенства, это всегда полуфабрикат ))) ...собственно и ваниль тоже


                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 03 сентября 2015, 12:47

                          Лень читать всю тему. Ответьте мне вкратце:
                          Добавлены ли в моде юниты всем фракциям?
                          Произведён ли исторический рескин всех фракций?
                          Что меняет мод в двух словах?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 7 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики