Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 04 сентября 2015, 15:32

        Моя дипломатия сработала против меня. Из-за союзников я был втянут в войну со многими кочевниками. В результате два стека роксоланов сожгли моё последнее поселение. При его обороне погибли Аттак и Худдан. Но самое неприятное не это, а то что на территории моего государства постоянно паслись гунны. С ними не было войны, но из-за них я не мог восстанавливать войска и периодически случался голод. Жить в таких условиях невозможно. Поэтому я решил бежать от них куда подальше, в ЗРИ и осесть там. У меня ещё остался почти полный стек с Респендиалем. Игра не окончена. Мы ещё повоюем!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide
        И кстати, спасибо за ваш фикс, вылеты прекратились!
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2015, 19:03

          rawhide

          повезло вам - что АИ это все отстроил и сохранил. мне пришлось новую кампанию начать - первую неудачными настройками угробил и весь мир в труху. города разрушены, перестроены, сожжены или медленно восстанавливаются. вокруг одни миноры .

          Ну этот городок я присмотрел еще при вторжении в Испанию, теперь, наконец то, я его приобрел.Нужно будет устроить разведку по Африке на предмет чего-то ценного из построек, особенно это касается римских акведуков. Кстати, это ванильная штука, что в захваченной церкви я могу нанять языческих священников? :0182: Со стороны геймплея это "какбе" норма, а вот со стороны реальности - вообще никак :0142:

          rawhide

          тоже нет. или если варвары получат улучшение для щитов, то отниму у них из апгрейдов что-то важное, равноценное. разграничение возможностей кузниц по культурам, что ввели СА, очень условное и местами сомнительное в части исторической мотивировки, но я его считаю необходимым в игре. вообще - чем больше различий между культурами, тем лучше.
          PS: в принципе, мне кажется вполне логичным в деле апгрейдов дать варварам возможность улучшения щитов до золота, но взамен ограничить улучшение брони одним уровнем).

          Так и я о том же :008:

          Цитата

          разграничение возможностей кузниц по культурам, что ввели СА, очень условное и местами сомнительное в части исторической мотивировки

          разграничение необходимо, но,имхо, даже по варварам нужна градация: наиболее цивилизовавшиеся (вроде готов и вандалов, франков) и получившие по "жирному" куски ЗРИ в пользование должны получить максимум больше возможностей апгрейда (скажем 2-3 уровень щита, 2 по оружию, 2 по доспеху, 2 по стрелам), тогда как зарейнские должны остановиться на 2 по оружию, 1 по доспеху, 2-3 по щиту и 1-2 по стрелам. Мое предложение по уравнению максимум до 2-уровня просто усреднение, как невозможность достичь уровня имперских централизованных оружейных мастерских. Хотя ваше предложение с понижением уровня доспеха тоже вариант, но имхо, не для всех: те же остготы использовали оружейные мастерские оставшиеся от ЗРИ в войне с Велисарием и ВРИ. Тогда как какие-нибудь тюринги или скандинавы такой возможности не имели в принципе.
          P.S. а вы можете ввести в игру возможность апгрейда и для онагров/тяж.онагров? Это только добавит и историчности и реализма. Чтобы осадную технику тоже можно было улучшать в мастерских, причем с еще большей градацией такой возможности в сторону империй, поскольку имперские метательные машины практически не были переняты в дальнейшем варварами.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2015, 19:08

            Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

            Аорс

            У меня ещё остался почти полный стек с Респендиалем. Игра не окончена. Мы ещё повоюем!
            действительно, все только начинается) подчините там в Европе кого-нибудь полезного. например, постримскую фракцию, типа Галлии. и деньгами помогут и юнитов крепких дадут в любой момент.
            ---

            Tryggvi

            Что если бонус на еду, который гунны сейчас получают с уничтожения (что их и стимулирует всё жечь) - переделать в бонус с данников и марионеток? Т.е. один данник - +1 рост во всех ордах? Или ИИ-гунны всё равно не потянут взаимодействие с данниками?
            хм, это мысль. далеко не только одни этот бонус мотивирует их к разрушению. но и он мог бы сыграть.

            Tryggvi

            Ну тогда ладно) Просто непривычно. В вандальскую кампанию на ванилле вообще никто рожать не хотел, а тут мать-героиня до 40 лет нарожала десяток. Причём она внезапно померла вскоре после этого, и вдовец взял жену помоложе. Интересно, сколько же всего у него будет детей в итоге.
            эта штука имеет несколько забавных побочных эффектов) повышенный рис гражданской войны (для АИ больший, чем для игрока, т.к. за лояльностью железка хуже следит. от этого и столько сепаратистов в мире). и возможность буквально зарабатывать на плодовитости членов семьи - за счет выдачи замуж дочерей.

            Tryggvi

            Всё-таки не соглашусь. Он дико полезен в начале (в сочетании с мигрантским эдиктом на 10%), да и в конце, когда идёт строительство поздних дорогих зданий или же массовая застройка свежих провинций. В середине игры, да, не особо нужен.
            возможно, это я не особо обращаю внимание на экономику. есть деньги - строю, нет - пес с ним, со строительством. если что вассалы дадут и деньги и юнитов :0142:.
            но в целом же вы правы, развитие получается однобоким. потому играю-испытываю мод того же автора на трейты (ссылки в шапке темы в приложении2). он выправляет дисбаланс между военным делом и экономикой.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 04 сентября 2015, 19:55

              Rawhide вы как-то говорили что "белые гунны", уннигарды и варские лучники обладают повышенным бронебойным уроном - где это можно подправить (в какой таблице). А то я установил мод камрада, помните с "дикими акацирами" :041: такими полуголыми с татуировками. Так я все нафиг снес оставил лучников, подправил их под ванильный баланс, но уннигарду где прописать по этой теме не понял.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2015, 20:19

                Может ли ИИ расформировывать отряды от безденежья? Осадил единственный город фракции, там была армия 16 отрядов. Через 3 хода их уже 12, через 5 - 10. При этом отряды все полные, потерь и соответственно объединения не было.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 сентября 2015, 20:19

                  rawhide,

                  Цитата

                  эта штука имеет несколько забавных побочных эффектов)

                  Да, гражданские войны я уже прозреваю. Единственное что отмечу - у меня два брата в сумме наплодили 23 ребёнка. Из них в младенчестве умер пока всего 1 (в то время как в ванилле бывает, что и половина мрёт, а то и больше). Мне так повезло или снижена детская смертность тоже снижена?
                  Я понял, почему не разобрался в новой системе прокачки: пока не вкладываешь очко в тот или иной навык, не видно, какой бонус характеристик он будет давать.
                  Ещё два вопроса:
                  - где нанимать Steppe Levy? Ищу по зданиям, не нахожу. Alani Spearmen, соответственно, тоже недоступны.
                  - наблюдаю в древе технологий, что воентехи изучаются на 30% медленнее гражданских. С чем связан такой перекос? У ИИ оно так же?
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 04 сентября 2015, 20:25

                    По технологиям если другие камрады согласятся то можно еще урезать, а то быстро все развиваем. У меня тоже порой смертность зашкаливает, рандом.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2015, 22:13

                      триарх

                      Кстати, это ванильная штука, что в захваченной церкви я могу нанять языческих священников? :0182: Со стороны геймплея это "какбе" норма, а вот со стороны реальности - вообще никак :0142:
                      да, это от разработчиков привет)
                      по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

                      Sakā не бронебойность повышена у них. они просто более эффективны на большей дистанции. значит и бронированные отряды сильнее страдают: при обычных условиях максимальные потери от огня лучников они несут накоротке. а особенности луков пеших "белых гуннов", т.е. uar archers (мб и новых конных) и уннигард позволяют на большей дистанции причинять такой же урон, как если бы они били с меньшего расстояния.
                      Спойлер (раскрыть)
                      .

                      Sakā

                      А то я установил мод камрада, помните с "дикими акацирами" :041: такими полуголыми с татуировками.

                      *качая головой* надо же. и труды big bad ass wolf`а кому-то пригодились :0142:

                      ncdn

                      Может ли ИИ расформировывать отряды от безденежья? Осадил единственный город фракции, там была армия 16 отрядов. Через 3 хода их уже 12, через 5 - 10. При этом отряды все полные, потерь и соответственно объединения не было.
                      никогда не обращал внимания. но судя по всему - может. это здорово)

                      Tryggvi

                      Да, гражданские войны я уже прозреваю. Единственное что отмечу - у меня два брата в сумме наплодили 23 ребёнка. Из них в младенчестве умер пока всего 1 (в то время как в ванилле бывает, что и половина мрёт, а то и больше). Мне так повезло или снижена детская смертность тоже снижена?
                      незначительно снижена. для младенцев больше шансов помереть, чем для подростков. в моей кампании у членов семьи Респендиаля за 10 лет родилось шестеро детей, из них один умер еще до года.

                      Tryggvi

                      - где нанимать Steppe Levy? Ищу по зданиям, не нахожу. Alani Spearmen, соответственно, тоже недоступны.
                      в состоянии орды нанимаются начиная с первого уровня основного "здания". то есть - со старта игры. в оседлом виде - также в главных городских зданиях. причем в зданиях всех культур - как германские копейщики. + клон в гарнизонах (по 1 шт).

                      Tryggvi

                      - наблюдаю в древе технологий, что воентехи изучаются на 30% медленнее гражданских. С чем связан такой перекос? У ИИ оно так же?

                      Sakā

                      По технологиям если другие камрады согласятся то можно еще урезать, а то быстро все развиваем.

                      сколько игроков, столько и предпочтений :046:
                      поясню, что происходит.
                      я нашел способ, как сохранить преимущество АИ в развитии, но избежать проблем с прежним вариантом, когда к 410-м годам железка прокачивалась на максимум. скорость развития АИ теперь ускорена всего на 60% вместо прежних 200%. но игрок - замедлен в развитии. экономическое развитие замедлено на 20%, а скорость изучения военного дела - на 50%.
                      чтобы можно было в полной мере раскрыть особенности войск всех тиров. все неспешно испытать, не пробегая наскоро в ожидании вожделенного апгрейда). чтобы каждый этап экономико-политического развития был осознанным и осязаемым).
                      чтобы каждое нововведение, каждый апгрейд действительно были событиями.
                      игрок может ускоряться за счет строительства библиотек, собраний старейшин или захвата зданий такого типа. и за счет прокачки персонажей (до +10% с каждого). и еще можно получить в свиту персонажа с бонусом на развитие.
                      -----
                      забыл прямо на вопрос ответить :facepalm: )
                      воентехи изучаются медленнее гражданских потому что заметнее всего именно результаты военного прогресса - апгрейды юнитов. но при этом жизненно важно именно экономическое развитие. военку можно было безболезненно замедлить и на 50%, и больше. а такой же подход к экономике мог оказаться слишком мучительным (ненужно мучительным) для игроков. потому такой разрыв.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 04 сентября 2015, 22:41

                        Цитата

                        в состоянии орды нанимаются начиная с первого уровня основного "здания"

                        Проверил. Есть.

                        Цитата

                        в оседлом виде - также в главных городских зданиях. причем в зданиях всех культур - как германские копейщики. + клон в гарнизонах (по 1 шт).

                        Проверил. Клон есть. Найма нет. И вообще записи о доступности найма нет.
                        Проверяя это случайно обнаружил ещё один баг:
                        Imperial
                        Выбор типа полководца "проглядывает" сквозь выбор полководцев, но недоступен. Хотя это только начало игры - эта опция со времен появляется, нет?

                        Впрочем, всё это меня не особо расстраивает, ибо я только что проиграл кампанию :) Я оказался удивительно прозорлив насчёт гуннов. Они даже не стали выбирать между альтернативами и сделали всё: и Сасанидов пожгли (не до конца, но основательно), и ко мне пришли, едва я начал вставать на ноги. В обшем, выгнали меня на мороз. Побежал я в степи, попутно распродавая невест в промышленных масштабах (выручил тысяч 20-25 на этом, так что даже забрезжила надежда восстановления). Однако и в самом углу Гипербореи дотянулся до меня кровавый Сталин Аттила. Гунны с глонассом прискакали ко мне и добили, мне уже лень было дальше убегать. Такие дела.
                        В общем-то, претензий тут никаких, кампания с самого начала шла у меня на редкость бестолково. Единственное что насторожило - с каждой орды гуннов в провинции отъедается по 22 еды (без рейдерства). Не много ли? Даже в ваниле они умудрялись набиваться в провинцию так, что вызывали голод - а тут ну просто контрить нечем. Запрёшься в городах - так они без осады выкурят. В общем, вот единственное замечание.
                        Наверно, надо выбрать фронт поспокойнее :063:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 сентября 2015, 23:10

                          Tryggvi

                          Проверил. Клон есть. Найма нет. И вообще записи о доступности найма нет.
                          чччерт :facepalm:. точно. забыл прописать города. исправляюсь) спасибо за подсказку о баге.

                          Tryggvi

                          Проверяя это случайно обнаружил ещё один баг:
                          при общении с модов на полководцев (ныне интегрированном и доработанном) произошел случайных сбой интерфейса. норма - обратное: панель выбора юнитов идет поверх персонажей и нижнего кандидата не выбрать). ваш случай должен лечиться релоадом или выходом из игры с новым заходом (включая перезапуск лаунчера). первый раз такое вижу)

                          Tryggvi

                          Впрочем, всё это меня не особо расстраивает, ибо я только что проиграл кампанию :) Я оказался удивительно прозорлив насчёт гуннов. Они даже не стали выбирать между альтернативами и сделали всё: и Сасанидов пожгли (не до конца, но основательно), и ко мне пришли, едва я начал вставать на ноги. В общем, выгнали меня на мороз.
                          да, не повезло вам с гуннами в этой кампании). вообще есть способ задружиться с ними с начала игры, если звезды сойдутся нужным образом если трейты гуннских и ваших правителей не будут мешать). можно выяснить, к кому из степняков благоволят гунны и с теми установить дружеские отношения. лучше всего через дипломатический брак. уже после этого можно рассчитывать на постепенное улучшение отношений с гуннами. но это поначалу все деньги будут уходить только на дипломатию... но чтобы все сошлось в начальной дипломатии, может понадобиться несколько рестартов - пока трейты разных правителей не сойдутся нужным образом. что поделать, аланы - самая сложная фракция в игре...

                          Tryggvi

                          с каждой орды гуннов в провинции отъедается по 22 еды (без рейдерства).
                          емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды. и плюсуются еще пара единиц - нововведение на минусы по еде в провинции при проходе любой орды, даже дружественной и не только гуннской, но и германской. т.е. практически оригинальные значения (20+2).
                          для СА это был способ не только смоделировать разорение от орд кочевников, но и возможность выкурить игрока из-за стен - чтобы не смог отсидеться в безопасности :0182:. нужно выходить в поле и биться... или бросать/сносить все и уходить.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 38 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики