Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2015, 23:24

        rawhide

        да, это от разработчиков привет)

        весело, надо тогда не затягивать с переходом в католицизм, пока процент христиан не слишком ушел, а то ут меня в провах язычество германское почти не растет, зато кельтское и арианство прет как из ведра :0182: Да и торговлю с язычниками я заделал уже, теперь можно и обращаться. Затратные монастыри съедят избыток денег на поздних этапах - для баланса+добавят санитарию, с которой у варваров не очень.

        rawhide

        по апгрейдам - можно подумать. только вроде, не разграничить их сильно - даже по subcultures. только по cultures: варвары, восточники, римляне, степняки. но все это уже потом. через месяц. уже завтра заканчивается моя спокойная жизнь).

        Тогда поговорим позже после вашего возвращения :046: Жаль конечно, тут бы вообще стоило бы иметь по-фракционный подход к таким делам.
        Успехов вам в завтрашней неспокойной жизни, удачи с переездом)
        P.S. Кстати, а кто-нибудь вообще занимался восточниками? Там же сейчас война клонов сплошная, везде армянские копейщики, курдские лучники...по всему Востоку :0162: Нужна переработка существующих линеек с включением небольшой оригинальной прослойки в несколько юнитов для каждой фракции.
        А касаемо армян - так вообще доходит до смешного: армянские контингенты обычно дислоцировались на территории самой Армении. Стоило шахиншаху отправить такой контингент на северо-восточную границу на несколько лет - как это привело к мощнейшему мятежу в стране против персидского произвола :0182:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 05 сентября 2015, 00:57

          rawhide

          Аорс, рад, что помогло. только уточните, какой из фиксов? версия мода lite или lite2?

          Первый. Второй не пробовал.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2015, 03:55

            Осень 414 года, пали анты
            Спойлер (раскрыть)
            и алеманы, вынесенные скандинавами
            Спойлер (раскрыть)

            Количество мятежников на квадратный метр острова явно зашкаливает :0182:
            Спойлер (раскрыть)

            да и что вы вообще знаете о мятежных армиях :041:
            Спойлер (раскрыть)

            теперь понятно, почему этих сепаратистов никто не тронул, когда в одном колхозе сидит четыре таких(!) стека :009:
            Ну и ЗРИ поначалу решило удерживать Карфаген, что меня напугало и заставило стянуть дополнительные силы к нему
            Спойлер (раскрыть)

            для отражения такой атаки.
            Но...затем все три армии уплыли чем я не мог не воспользоваться.. :039:
            Новый Карфаген пал :0112:
            Спойлер (раскрыть)

            Вся Испания покорилась свебскому мечу. Ну..как покорилась :001: теперь пора заняться внутренними проблемами и охраной награбленного приобретенного, подавлять мятежи, креститься и отстраиваться. Придется перестраивать города в свои с утратой дорог, особенно в тех местах, где боевые действия не ожидаются и дороги не столь важны. Плюс, пора начать формирование флота для защиты побережья и наконец проверить систему морских боев в этом моде :008:
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 05 сентября 2015, 04:24

              Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2015, 07:19

                Аорс

                Вместо того, чтобы уйти на запад, я зачем-то попытался ещё раз захватить Сочи. В итоге меня разгромили лазы. Всякий, кто воюет с абхазами, должен помнить, что лазы будут им всячески помогать! У них полный стек войск, и от Батуми до Сочи один переход.
                абазги с лазами - это ничего) у них есть и свои противники на Кавказе: Армения и Мцхета. есть две испытанных стратегии. первая - за счет маневров в Великой Степи и пряток за реками и болотами с помощью агентов заставить отстать абазгов. дождаться, когда их экспедиционные войска отзовут домой (или разбить их в болотах/на бродах). а затем самим прийти в кавказский малинник :0182:. потому что Мцхета и Армения - это не только временные союзники, но и ценный мех:
                Imp
                во втором варианте развития все деньги со старта вкладываются в строительство второго уровня главного "здания" орды Респендиаля. как раз 6000 монет, что есть с самого начала. за счет этого можно сразу получить конных лучников. с ними не страшен вообще никто - можно в степи всех громить по одному (разделяя противников маневрами и агентом). да и потом они в связке с кинологами вывозят все бои...

                но я на этот раз сам не реализовал ни один из вариантов. т.к. со старта новой кампании звездытрейты сложились нужным образом:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь решил воспользоваться случаем и вложиться, чтобы потом не бояться шибко гуннов, а по возможности попытаться их направлять)
                но для этого первый год все вкладывал только в дипломатию. и из-за дружественных отношений с гуннами оказался между двух огней: с юго-запада кавказские противники, с северо-востока - склавины. у них врагов нет, зато есть два полных стека... обложили. и войска только начальные. но аланы справляются:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                абазги полутора стеками атаковали меньшую орду наследника Респендиаля. и вышло так, что Аттак защищал брод малыми силами (на скрине), а Респендиаль полной армией подходил на помощь с противоположной стороны. и Аттаку надо было такими вот силами продержаться до подхода пехоты с другого конца карты. как видно по количеству фрагов, все получилось. хотя конолуки персов много крови выпили. да и в целом АИ воевал очень грамотно: на основной переправе связал наши отряды всей конницей + несколькими копейными отрядами(конолуки выпиливали аланских пеших лучников, конница угрожала переправиться при первых же попытках отвести армию дальше от воды, а копейщики не давали контратаковать нашим всадникам ). а остальные силы (вся пехота + второй генерал) пошли в обход, переправившись через другой брод, который было нечем прикрыть. Но аланы переиграли всех ;).
                после этой победы двинулись к Сочи - покарать и подчинить. или, как минимум, денег добыть грабежом. но по дороге случилась гражданская война...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 05 сентября 2015, 10:29

                  Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 сентября 2015, 10:34

                    rawhide,

                    Цитата

                    да, не повезло вам с гуннами в этой кампании)

                    Да как сказать. Я не особо стремился с ними подружиться, уповая на войну с общими врагами. Но как только я ушёл от Сасанидов, бонусы тут же слетели. Видимо, надо было оставаться в Хорасане, хотя бы в кочевом состоянии, и воевать до победного, чтоб потом гунны ушли дальше, а я занялся бы колонизацией пустошей. Впрочем, у меня остался старый сэйв... :038:

                    Цитата

                    емнип, ванильное значение. у гуннов базовая абилка drain food: -20 единиц с одной орды

                    А, значит, память подвела, пардон.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2015, 11:30

                      Аорс

                      Глупый вопрос: получу ли я ачивку в Стиме за прохождение кампании с этим модом?
                      Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2015, 12:30

                        ncdn

                        Стим во всех играх засчитывает ачивки при игре с модами, если условия выполнимы.
                        с некоторыми из ачивок проблемы есть :038: во всяком случае у меня, но это видимо какой-то игровой баг, поскольку и ванили все было так же :(
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 05 сентября 2015, 13:07

                          Не все засчитывает стим, я так гуннами у каждого из римлян брал по 2 000 монет (были и больше, и в разных ходах брал) но ни чего не засчитывалось. На twcenter где-то писали что это баг игры.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики