Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2015, 08:42

        год 417. Коалиция северян и бриттов вынесла лангобардов:
        Спойлер (раскрыть)

        гунны снова ушли на Восток
        Спойлер (раскрыть)

        ВРИ продолжает растить в пустыне тонны копейщиков:
        Спойлер (раскрыть)

        Сепаратисты просто радуют составом своих армий :0182:
        Спойлер (раскрыть)

        хотя те же галлы не отстают, куча тяжелой пехоты и латной конницы смешанного ударно-штурмового типа :036:
        Спойлер (раскрыть)

        Ну а я себе присмотрел новую цель :0112: , но пока что только в отдаленном будущем :039:
        Спойлер (раскрыть)

        И да, rawhide, все с меткостью у ИИ теперь в порядке: никакой фантастической точности я больше не замечаю, снаряды летят с разбросом, много промахов и перелетов/недолетов. Отбивался от сепаратистов в Новом Карфагене, так ИИ имея два больших онагра смог только выбить ворота и две башни, плюс поджечь город.
        Спойлер (раскрыть)

        учитывая урон от снарядов, большая их часть в молоко :009:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2015, 10:46

          триарх

          И да, rawhide, все с меткостью у ИИ теперь в порядке: никакой фантастической точности я больше не замечаю, снаряды летят с разбросом, много промахов и перелетов/недолетов.
          У меня тоже. Сейчас воевал с повстанцами, их онагр убил всего 12 человек попав 2 раза с полного боезапаса.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          rawhideЕсли нанимать неванильную охрану генерала, то в русской версии у них нет названий, можете добавить в локализацию?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2015, 11:03

            триарх

            ВРИ продолжает растить в пустыне тонны копейщиков:
            . может быть всякое - в зависимости от текущих условий найма в этой местности. ну и таки какая у вас версия мода?)

            триарх

            Сепаратисты просто радуют составом своих армий :0182:
            хотя те же галлы не отстают, куча тяжелой пехоты и латной конницы смешанного ударно-штурмового типа :036:
            дааа, как подступиться к таким - непонятно) разве что специально против них набрать стек из "длинных копий" с поддержкой застрельщиков :038:

            триарх

            Ну а я себе присмотрел новую цель :0112: , но пока что только в отдаленном будущем :039:
            похоже, что благодаря более-менее устойчивыми ЗРИ и ВРИ и сильным минорам, приходящим на смену Равенне и Константинополю, вы придумали новый квест для варваров: охоту за ключевыми промзонами цивилов :006:.

            а у меня ночью в кампании за аланов сложилась весьма странная ситуация: Сассаниды сами объявили войну гуннам, но те и не думают на этой почве мириться с римлянами. и уже практически оформился союз Константинополя и Ксетифона против гуннов :0162:. последние бесчинствуют на Кавказе, вынося миноров. опустевшие города занимают разные сепаратисты. Хан-наследник Улдина двинулся в Сирию и к Египту, сжег несколько римских прибрежных городов и двинулся через пустыню к Ксетифону.
            а разные восточные миноры освоили фишку с "конфедерацией" - добровольно отдались Аррану Картли и еще какая-то мелочь...
            Тем временем Константинополь зверствует: уничтожены вестготы. Гепиды поначалу заняли пару городов во Фракии, но несколько армий ВРИ выбили их и устроили карательную экспедицию за Дунай, окончательно уничтожив гепидов и заняв их земли...
            ЗРИ понемногу сдает позиции. пока у них на счету лишь истребление свебов и около восьми потерянных городов. но часть постримских миноров они покорили (ту же Галлию) и теперь те плющат германцев.
            Легион в Фессалониках только что уничтожил вестготов. сейчас присоединится к пограничным силам на Дунае и начнется поход на Гепидов силами 2,5 стеков:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            карта мира на 401 год:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            тем временем аланам за полтора года погони по степям с одновременным уклонением от других стран, шуганием Лазов от завассаленных Абазгов и разными дипломатическими маневрами, удалось покончить с гражданской войной. мятежный генерал был настигнут перед переправой через Волгу и в бою проворонил атаку катафрактов-лоялистов:
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               vladimir8598
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2015, 13:18

              Выложите на YouTube прохождение компании с модом The New Bloood: from Tribes to Kingdoms . По прочитанному интересный мод хотелось бы посмотреть компанию .
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 06 сентября 2015, 13:22

                rawhide боевая камера установленная в моде проваливается под землю когда подводишь близко к отряду. Не лучше ли настроить ее как у модера Олимпийца, у него страт. и боевая камера отлично смотрится.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 06 сентября 2015, 13:58

                  Плюс предложения если вы будете делать текстуры гуннам сделать им лук другой чуть больше размером, можно другого цвета. Лучники второго тира у камрада BBW выглядят не плохо у всех головной убор, плюс штаны хоть какие-то, кожаный доспехи сделал чуть светлее (а то в ванили они темного цвета), уздечки тоже. У вас скоро отпуск может придут какие-нибудь еще идеи. В любом случае приятного отдыха.
                  В III в. до н. э. хунну создали лук нового типа, значительно более мощный, чем прежние скифские луки. Новый лук был, как и прежде, сложным и склеивался из нескольких слоев дерева, но при этом он был больше по размерам: если длина скифского лука составляла 60–80 см, то длина нового лука — 140–160 см. Новым элементом конструкции были боковые костяные накладки: обычно их было три пары — в середине и на концах лука, и одна фронтальная накладка размещалась посредине. Концевые накладки создавали рычаги, которые позволяли согнуть более упругую, чем у прежних луков, кибить;
                  одновременно они увеличивали длину натяжения тетивы, т. е. тетива воздействовала на стрелу большее время и придавала ей большую энергию. Поскольку всаднику было неудобно управляться с таким большим луком, то позднее его стали делать асимметричным — нижняя часть кибити до рукояти была меньше верхней.
                  По сравнению с прежними стрелами, стрелы хуннского лука были длиннее и тяжелее. Длина увеличилась с 50–60 до 80 см, толщина — с 4–5 до 5–6 мм, обычная длина наконечника — с 2,5–3 до 5–7 см 5. Мощные луки потребовали изменить технику захвата тетивы: если скифы (и народы Ближнего Востока) натягивали луки концом большого пальца и первым и вторым суставами согнутого указательного, то хунны (вслед за населением Минусинской котловины) стали натягивать тетиву согнутым большим пальцем. Указательный палец при таком способе помогает большому, нажимая на него сверху, а для защиты большого пальца надевают перстень или кольцо.
                  Освоение нового оружия потребовало значительных усилий: для того чтобы стрелять из больших луков со скачущей лошади, необходима была немалая ловкость и длительная тренировка.
                  Сайт нашел по лукам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там все наглядно расписано и показано. В игре все композитные луки больше похожи на скифские Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и аварские луки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у гуннов они выглядят чуть по другому.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2015, 14:30

                    Sakā, по лукам - спасибо. у меня есть с десяток разных моделей луков, надерганных из разных модов. посмотрю, что может подойти. но через месяц.
                    по камере: не обязательно с ней улетать под землю. можно и ближе остановиться). а настолько свободная в выборе ракурсов система - для того, чтобы делать скриншоты так, как не позволяют другие типы настроек. в случае чего часть кадра с "подземными" тестурами просто обрезается в ФШ, пэйнте итп.

                    vladimir8598, может кто и сделает, если кому-нибудь это будет интересно.
                    сам я предпочитаю тексты и тишину)
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2015, 14:46

                      А нельзя ли ввести штраф за нахождение на чужой территории,типа антипополнение,минус Nное количество солдат ежеходно,как бы дезертирство,болезни, перебежчики и можно ли это сделать только игроку?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2015, 14:59

                        Аброр, есть уже два штрафа по тем же мотивам)
                        первый- это foreign soil. максимально близкое к тому, что вы предлагаете - штраф к организации армии. в ваниле он -1, в моде -3. играет довольно серьезную роль в совокупности с другими факторами. особенно для кочевников. больше его не сделать - АИ и с этим с трудом справляется (повышенное кол-во ребелов и сепаратистов отчасти следствие и этой штуки)

                        второй - штраф только для игрока. +30% к содержанию армии на чужой земле.

                        дезертирство привязать к фактору "чужой земли" это, в целом, неплохая идея. но только если это не затронет АИ. запишу себе, потом посмотрю. главное, чтобы игра не превратилась в испытание из серии "лишь бы задолбались" :0142:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 сентября 2015, 15:40

                          rawhide

                          может быть всякое - в зависимости от текущих условий найма в этой местности. ну и таки какая у вас версия мода?)

                          версия предыдущая, 1.0. старую кампанию продолжать буду на ней, во избежание всяких эксцессов.

                          rawhide

                          дааа, как подступиться к таким - непонятно) разве что специально против них набрать стек из "длинных копий" с поддержкой застрельщиков

                          Длинные копья слишком уязвимы к стрелкам, а ИИ имеет по 3-5 отрядов застрельщиков, пара залпов которых хоронит целый отряд копий :0182: Тут нужна жесткая оборона в "стенах" с выпиливанием перед этим стрелками застрельщиков и ликвидация кавы, что можно устроить с помощью трофейных скорпионов и конных бригандов. Впрочем, не можешь убить на суше - можно выманит в море и утопить #* Свебы покоряют океаны :0112: :
                          Спойлер (раскрыть)

                          причем флотоводец после этой победы сразу перескочил с первого уровня на третий по рангу :112:
                          Спойлер (раскрыть)

                          rawhide

                          похоже, что благодаря более-менее устойчивыми ЗРИ и ВРИ и сильным минорам, приходящим на смену Равенне и Константинополю, вы придумали новый квест для варваров: охоту за ключевыми промзонами цивилов .

                          А почему нет? :0142: Имперские оружейные мастерские - ценный пушной зверек, а учитывая недоступность варварам таких построек, то перед грядущим приходом трындеца в виде Аттилы (особенно если он пойдет таки на Запад) вооружиться хорошим оружием и переодеться в прекрасные доспехи вовсе не будет лишним :Shield-and-sword: Мои шпионы мониторят все крупные имперские города, где имеются такие мастерские, чтобы их в целости и сохранности захватить в первую очередь :008:
                          Впрочем, не смотря на общее ускоренное развитие, встречаются еще на просторах и такие "товарсчи" :041:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Недавно повзрослел наследник престола, сын Рейхилы, так вот я впервые вижу, чтобы у одного полководца было два умения сразу :038:
                          Спойлер (раскрыть)

                          оно же дается одно сразу с взросления/найма и потом качается, а здесь сразу два. Я понимаю, "разведка" - это семейное :0142: (видимо, как и "невзрачность", все трое - дед, отец и сын - невзрачные), и у его отца есть разведка, и у деда Эрманариха тоже была разведка, но вот "второе дыхание" явно бонусом прилетело :D
                          Карта на 417 год:
                          Спойлер (раскрыть)

                          гунны на востоке, ставка хана у Каспия, ЗРИ обитает в Африке и клепает ядреные стеки из корнутов, комитатов и элитных баллистариев с поддержкой разведчиков, такие армии при всем желании просто так не выкусить :0182: Им объявили войну мавры, так они уже ходов 5 гоняют вокруг мавританского колхоза этими стеками появляющиеся после очередного уничтожения стек мавров, но при этот ни грабят, ни уж тем более не захватывают поселение. Италийцы колонизировали сожженную Геную и на них тут же напали гауты, отбив её и включившись в дележ Италии.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики