Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2015, 20:50

        триарх

        Так даже если ждать пополнение, то оно разбавит даже серебряных ветеранов до 1-2 шевронов.
        о том и речь - флота, считай, нет. но они вас буквально спасли_) жаль, нельзя в игре памятники ставить - заслужили моряки. у меня такие отчаянные победы/поражения были только при обороне городов. или во время пиктских рейдов на континент - на территорию сильной и откормленной ЗРИ :0182:

        триарх

        болты в упор - это жестко, даже несмотря на морскую болезнь легкобронные отряды они выбивают полностью 2-3 залпами. Игра со смертью каждый заход.
        а вот интересно - распространяется ли на войска, что плывут в транспортах, модификаторы
        broadsides_accuracy_modifier (в моде и в ваниле 0.1, т.е. штраф к меткости стрелков на палубе в 90%)
        и
        broadsides_damage_modifier ( 1.25, т.е. урон стрелкам на палубах увеличивается на четверть)
        ? :038:
        если распространяется (т.к. других указаний/ограничений нет - broadsides и все тут), то в этих цифрах может быть ответ - почему накоротке арбалетчики на палубах так смертоносны: меньше штраф к точности, а если корабль проходит впритирку, т.е. дистанция в 40 метров и меньше - то штрафа почти нет, зато есть бонус + 1/4 урона.
        застрельщики-морпехи, похоже, штраф к меткости совсем не испытывают - только бонусы на урон. из-за малой дистанции их бросков. так что они вполне могут отыграть с арбалетчиками один на один)

        триарх

        Возможность наводить морскую блокаду зависящим от импортного хлеба государствам тоже не помешала бы, как и в целом более важная роль флота в стратегии игры.
        эх, хорошо бы. да боюсь, что АИ не потянет. в смысле - может не справиться с АИ-оппонентами, применяющими эту штуку и тем более, с игроком. большинство манипуляций с деньгами и пищей ограничиваются именно возможностями искусственного идиота.

        Аорс

        Моё королевство. 405 год.
        римляне не пытались еще плющить с двух сторон?)
        франки, саксы и юты забавную рокировку устроили :0142:
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2015, 21:02

          rawhide

          о том и речь - флота, считай, нет. но они вас буквально спасли_) жаль, нельзя в игре памятники ставить - заслужили моряки.

          Триумфальную колонну с рострами и именами павших героев. Печально и то, что за такое героическое, но поражение, опыта почти не дали :( Если бы бой был выигран, то полководец скакнул бы точно ранга до 4 :0142:

          rawhide

          у меня такие отчаянные победы/поражения были только при обороне городов. или во время пиктских рейдов на континент - на территорию сильной и откормленной ЗРИ

          У меня тоже, за ЗРИ при обороне очередного колхоза 4 отрядами от полного стека. Причем когда шансов вообще никаких :0182:

          rawhide

          а вот интересно - распространяется ли на войска, что плывут в транспортах, модификаторы
          broadsides_accuracy_modifier (в моде и в ваниле 0.1, т.е. штраф к меткости стрелков на палубе в 90%)
          и
          broadsides_damage_modifier ( 1.25, т.е. урон стрелкам на палубах увеличивается на четверть)
          ?
          в этих цифрах, кстати, может быть ответ - почему накоротке арбалетчики на палубах так смертоносны: меньше штраф к точности, а если корабль проходит впритирку, т.е. дистанция в 40 метров и выше - то штрафа почти нет.
          застрельщики-морпехи, похоже, штраф к меткости совсем не испытывают - только бонусы на урон. из-за малой дистанции их бросков. так что они вполне могут отыграть с арбалетчиками один на один)

          даже не знаю, там хватало морской болезни, которая срезает все на 50%. Поэтому залп огненных стрел из арбалетов наносил моим лодкам 3-5% урона, тогда как залп моих лучников - 20-25%

          rawhide

          эх, хорошо бы. да боюсь, что АИ не потянет. в смысле - может не справиться с АИ-оппонентами, применяющими эту штуку и тем более, с игроком. большинство манипуляций с деньгами и пищей ограничиваются именно возможностями искусственного идиота.

          Ну хотя бы блокады портов вернуть. Сейчас заблокировать можно только тот порт, который связан со столицей и через него торговля фракции идет, она и перекрывается. Тогда как до ворскейпа торговля шла между каждыми соседними городами - заблокировав порты которых можно было быстро срезать у ИИ тысячи или десятки тысяч дохода. ИИ тоже блокировал порты очень часто, по опыту Меди2 и модов помню.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 21:40

            триарх

            Печально и то, что за такое героическое, но поражение, опыта почти не дали
            а вот это я забыл сделать, горе мне. в своих правках для Рима-2 я чуть менял в скриптах систему раздачи трейтов и начисления опыта. героические победы и героические поражения приносили выжившим двойной-тройной бонус. и прочие были штуки. например в любых боях двумя армиями второй генерал получал половинный опыт, зато сама армия в подкреплении - весь объем экспы, как если бы она вступала в бой первой. за поражения тоже капало побольше опыта. и игроку было приятнее от таких правок, и АИ быстрее и лучше прокачивался. а в "Аттиле" совсем забыл такие же штуки сделать.
            спасибо, что напомнили)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            даже не знаю, там хватало морской болезни, которая срезает все на 50%. Поэтому залп огненных стрел из арбалетов наносил моим лодкам 3-5% урона, тогда как залп моих лучников - 20-25%
            забыл упомянуть: морская болезнь в вашем примере не играет роли. тут речь о разнице в огнестойкости корпусов - транспортных судов и боевых кораблей. может, она действует и на стрелковые параметры (надо посмотреть), но на эффективность зажигательных стрел тут влияют другие факторы.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2015, 21:48

              409 год. ЗРИ живее всех живых, потеряна только британия. В африке у них со всеми мир. Вот только гунны начали вгрызаться в сердце империи.
              Imp
              Я пока развлекаюсь тем, что гоняю ползущие со всех сторон мелкие орды, которые просто приходят и грабят без объявления войны.

              Через год таки наконец дали 2-й уровень империя и возможность лепить армий сколько угодно. Правда в это же время объявили войну гунны, и походу расширение границ придется отложить.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 сентября 2015, 23:29

                Итак, мир в 453 году (собственно, когда и умер реальный Аттила):
                Imperial
                Я засел на "трубе", торгуя шёлком и специями, и имею с этого баснословными доходы. В связи с этим меня смущает одно обстоятельство:
                Imperial
                Вот я торговал с одной ВРИ. Да, у неё много городов (20-25), но я никогда не видал такого, чтобы продавалось сразу 160 кусков ресурса. И дальше по всем ресурсам - продажи по 100%. Что это? rawhide, вы говорили, что не лезли в экономику. Может быть, какое-то нововведение патча 1.3? Просто раньше, торгуя разом с десятком, пусть и мелких, фракций, я и 100 кусков распродавал-то не всегда.
                Учитывая, что я сейчас строю здания на 160 кусков шёлка и специй, я в предвкушении сверхдоходов.
                Ну, а теперь о стратегическом положении.
                Как видно, гунны потоптались по Египту и выжгли ВРИ. Бедную Нобатию выгнали в Аравию, так что она с радостью согласилась быть моим протекторатом. Тут уж и я решил гуннам объявить войну, чтобы хоть как-то нейтрализовать штрафы от дипломатических браков с ними, да и защитить протекторат Иудею, возле которой они ошивались. Гунны нынче уже не те и после того, как я разбил три стека, уныло плавают по морю и просят мира.
                Кажется, что я сам себя перехитрил: так долго мусолил Восток, ожидая пока гунны расчистят для меня поляну, что теперь на Востоке мне и делать нечего. Разве что колонизировать Персис и Макран, чтобы получить ещё больше специй и красок впридачу... Если бы не одно "но", и это "но" - условия кампании, по которым я должен захватить как минимум Нарбоненсис, а она сейчас поделена между бургундами и гаутами. Тут надо взглянуть на рейтинг сил и союзы:
                Imperial
                Практически вся германская Европа + Италия, вытеснившая с Апеннин Африку - заодно, и они в топе рейтинга сил. Интересно, что у ЗРИ осталось три города (Балеары и Испания), но они седьмые по рейтингу, лишь немного уступая лангобардам. При этом несколько ходов назад у них был всего один город. То есть огрызаются ещё римляне, огрызаются. ЗРИ воюет с германским союзом, также воюют и топовые эбданы, и через это я думаю схитрить: присоединиться к войне с гаутами и бургундами через дипломатию, а не объявлять войну всему этому союзу сразу. Понятно, что дело потребует здоровенный экспедиционный корпус, стеков пять как минимум (это я ещё не знаю, что за "зверей" вырастили бургунды с лангобардами). Вот теперь и думаю: достраивать текущие провинции, благо доходы велики - или же колонизировать Персис с Макраном, но это только затянет время. А то мало ли, ЗРИ с эбданами разобьют...
                В любом случае, как говорится, "я подумаю об этом завтра". Кампанию я, наверно, пока отложу, ибо подустал от аланов и Востока. Может, попробую как раз бургундов.

                Некоторые промежуточные выводы/вопросы по кампании в моде имею:
                - может быть, стоит чуть подослабить гуннов. По крайней мере, до воцарения Аттилы. Повторюсь, я отвлекал на себя стеки в Хорасане, но без меня иранцы прожили бы, ну, лет на пять дольше, я думаю. Впрочем, если фракция будет разбита на собственно гуннов и эфталитов, то проблема может решиться сама собой.
                - если раньше в дипломатии решала всё совместная война с общим врагом, то теперь браки. И теперь даже совместная война не может "переломить" эффект от браков. Мне... кхм... сношения с гуннами полмира крепко припоминало, даже когда я этих гуннов гонял по Египту. Правильно ли это? Может, слегка изменить?
                - я понимаю, что идея мода состояла в куче детей в древе и соотственно в куче сановников. Поэтому, например, на уровне империя Inspiring мне доступно аж 14 губернаторов и по 5 агентов. Про губернаторов не скажу, а вот количество агентов мне кажется излишне щедрым.
                Что же до количества детей, то я не против самой идеи, но в реалиях глючёного древа это может вылиться в адский ад. Ну вот как у меня сейчас. Я не возьмусь даже заскринить это древо - боюсь запутаться во фрагментах. Могу только сказать, что один персонаж там точно встречается три раза. Древо испещрено какими-то детьми из других фракций, которые (слава богу!) хотя бы на политику не влияют. Т.е. жёны из других стран продолжают там у себя, пардон, ублюдков приживать? Зарэжу!!! При этом отмечу, что никакие конфедерации я не создавал. Только дипломатические браки. Что же до персонажей, которые являются одновременно и членами семьи, и сторонней знатью (триарх выше поминал), то у меня есть подозрение, что это на самом деле дети сторонней знати. Потому что у меня за всю кампанию не появился у сторонней знати сын, у которого не было "дубликата". Поэтому если можете как-то проверить именно этот момент, то проверьте, пожалуйста.
                Я не призываю в принципе отказаться от принятой вами системы, она занятна. Я задаю лишь вопрос о мелких урезаниях и т.п.

                Ещё раз спасибо вам огромное за мод! Отдохну и продолжу :)
                ________________________
                По пращникам - я не вижу урезания урона ни в кампании, ни в кастоме:
                Imperial
                Неужели и тут мне криво установилось?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 08 сентября 2015, 00:10

                  rawhide

                  римляне не пытались еще плющить с двух сторон?)

                  Лезли с юга, но я их отразил, хотя при этом лёг костьми Худдан. На востоке у меня буфер из римских мятежников.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 01:35

                    rawhide, кстати по поводу идей для мода и

                    Цитата

                    менял в скриптах систему раздачи трейтов и начисления опыта.. и АИ быстрее и лучше прокачивался.

                    могу подкинуть такую, только реализуема она или нет, я не знаю. Вы можете подкрутить в приоритетах для АИ, чтобы он вместо найма каждый раз новых армий/флотов с нуля, сначала в первую очередь восстанавливал уничтоженные до этого, а только потом вербовал новые в рамках лимита. В итоге даже постоянно уничтожаемые армии будут все равно копить опыт, и уже лет так через 20 будет иметь минимум 3-4 ранг, а может и больше. Ведь игрок в случае уничтожения восстанавливает потерянные армии с опытом и качает их дальше, тогда как у ИИ с этим дела судя по всему вообще никак: по названиям одни и те же армии не мелькают, только вновь формируемые без традиций. Это даст ИИ постоянно копить опыт даже в случае утерянных армий - что на поздних этапах позволит иметь армии с богатыми традициями.
                    P.S. от себя. Но для реализма стоит сделать, чтобы при "восстановлении наследия" (у игрока и АИ) у армии отнималось немного опыта, небольшой откат назад, все таки армия была разбита и опытные кадры утеряны, продолжать их будут новобранцы, которые поначалу немного не дотягивают до прежнего уровня традиций и опыта армии. В итоге, чем меньше будет уничтожаться армия - тем богаче, даже в случае поражений, у нее будет опыт и традиции копиться - и наоборот.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 08 сентября 2015, 02:14

                      У меня был бой и простых 2 отряда германских стрелков-охотников я поставил спереди вместе с одним отрядом комиатских копейщиков в защитной черепахе, чтобы они принимали урон, а стрелки в свободном строю стреляли. Но у них урон маленький, я даже совместный огонь вел по пращникам правда они мало настреляли. Но меня удивил АИ (даже маленько челюсть открылась :100: ) он своих стрелков тоже поставил в свободном строю, чтобы они меньше несли урона и начал перестрелку, в итоге толком ни кого не убив начали рукопашный бой в мою пользу.
                      Но когда в поселении я поставил на баррикаду по одному отряду арбалетчиков и охотников-лучников, включив им автоматический бой когда противник подошел в упор ломать баррикаду - это было просто ОГОНЬ, такая скорострельность да-а-а. Не удивительно, что я раньше кочевниками получал столько урона при осаде поселений. Но сейчас аланами я мало штурмую, осаждаю 5-6 ходов затем у гарнизона заканчивается припасы и они несут страшные потери, в конце концов я вхожу в пустое поселение с наименьшими потерями. Правда такая обстановка бывает не всегда и раньше я не обращал на это внимание, но оказывается что можно и так повоевать, скажем так с наименьшими потерями.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 08 сентября 2015, 05:05

                        Маленькая просьба на будущее германской знати предоставить стену щитов хотя бы, а то сейчас от этого отряда у меня в бою толку ноль.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 сентября 2015, 08:01

                          Мысли по моддингу

                          Широкий-то, иль узкий-ли выбор юнитов для рекрутинга будет у АИ: как это влияет на состав армий.
                          Каждый юнит имеет свои особенности. Например, дал два казалось бы равных копейщика, но у одного атака высокая, а у другого защита, у первого скорость выше, у второго броня. И т.д. Игрок это может учитывать, а вот АИ по фиг. АИ набирает рендомным оразом. Дал я АИ 4 варианта одноуровневых копейщика - он набирает то одного, то другого, то пикинёра. Спрашивается - зачем АИ давать такой выбор? В бою, тихоходный копейщик отстаёт, быстрый вырывается, а пикинёр вообще задумался в своём стиле фаланги. В итоге у АИ нет дружной атаки.

                          Я это к тому, что когда добавляют новых и новых юнитов, то особо не задумываются над боевым балансом АИ. Скажем, поставили мод Радиса )))...

                          Поэтому полагаю, что если добавлять некой фракции юнита, то посмотреть - а может тогда другого отписать...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики