Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2015, 10:28

        Sakā

        Сразу подчинил Бастарнов, война с грейтунгами,

        а как вам удалось затоптать грейтунгов без войны с гуннами? или повоевали и замирились? на старте ведь с ними схватываться - гиблое дело для аланов. как минимум, пока у аланов нет конных лучников - 6000 на главную постройку хоть в одной из орд. и alani spearmen с их shielldscreen. то есть лет пять подготовки нужно, а чаще больше :038:

        Sakā

        У Анакопии у противника и у меня начались разные болезни
        разорение подействовало: гунны сами себе могилу вырыли :041:
        только осторожнее - армии разносят заразу. и можно подцепить что-нибудь в бою с ними. хоть в скафандре таких запинывай, как какого-нибудь нарка со стажем :133:

        Sakā

        Был морской бой 2 на 2, мой флот потопил самого Аттилу
        вы вместо лучников на море использовали связку из абордажников и застрельщиков? и как оно?

        Sakā

        Не давно данником стал ЗРИ (не спрашивайте сколько он мне платит Вы будете смеяться)
        хм. по опыту моих кампаний - от 6 до 9 тысяч за ход, нет?

        Sakā

        Карта мира на 430 г. потерял несколько городов. Гунны воюют только со мной, ЗРИ и ВРИ. Сасанид в войне с ВРИ.
        персы так и с гуннами могут сдружиться) особенно если и вы или ваши союзники вступят в войну с Востоком.

        Sakā

        Из-за этих губернаторов (не уследил) были подняты мятежы, один раз потерял пол стека когда осаждали гунны и еще помогали им в осаде, так я потерял Семендер. 5-6 орд гуннов бегают в моих землях и порядок пошел на убыль, ожидаются восстания во многих регионах. Пару стычек выиграл, столько же и потерпел поражений.
        завидую черной завистью. самому мне не доиграть кампанию до такого периода и еще долго не испытать всех радостей поздней игры ~+

        Sakā

        Не правильное расположение войск в поселении может оказаться фатальным, гигантские онагры ломают даже баррикады.
        это если они могут добить до них, или АИ таки научился перемещать свои машины? сколько не играл, все время наблюдал одну картинку: осадная техника железки выносит все цели, до которых дотягивается с исходных позиций, а затем остается на месте весь бой. даже если боезапас не закончился.

        Sakā

        После ожидаемого обновления игры придется поиграть во что-то другое, может в Последнего римляна с модом Papeiona. Ведь мод Вы нескоро обновите.

        кмк, у papeion будет не меньший объем правок для адаптации мода. особенно с учетом того, что новая версия так и не готова (сам жду ее).

        думаю, что Савромат очень быстро обновит Dark Combat Attila.

        а мне, когда вернусь, придется дважды обновлять моды. первый раз - будет простая адаптация, чтобы все запускалось. потом долгий период обкатки и исследования нововведений от СА, чтобы уже с учетом их обновить мод и, возможно, скорректировать то, что в нем происходит. мне показалось, что это первое настолько серьезное дополнение к "Аттиле", что обещает настолько глубоко изменить игропроцесс. или дать возможности для серьезных изменений :038: . прежние патчи и ДЛС просто добавляли новые юниты/фракции и вносили лишь косметические правки в игру. даже изменения, вышедшие вместе с "Последним римлянином" не оказали значительного влияния на большую кампанию.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 09 сентября 2015, 12:14

          1) Бастарнов я отрядом Респендиаля осадил Петродаву вместе с их генералом, потом захватил. Грейтунги сами объявили войну пришлось побегать так как они захватили Дакию, помогли восточно-германские мятежники (несколько стеков по 2-3 отряда мятежников). Вы не поверите но я вообще в начале кампании не играл конными лучниками (у аланов было мало конных лучников, в основном рукопашники были они) были охотники-лучники/чуть собаководы/начальные катафракты 4 отряда/степные войны, очень понравились степняки с абилкой пугают лошадей (плюс дротики метают). Правда за всю игру я их нанимал штук 6 отрядов, аланскими копейщиками пока не играл.
          2) Поздно я уже болею ...
          3) Были написаны скимиршеры с рисунком топоры и я думал будут метать топоры, но нет метали дротики. Я то думал потери будут ужасные ведь там элита была, но на удивление почти быстро расправились метатели и "якобы гребцы" сделали свое черное дело.
          4) Не угадали он платит каждый ход 32 577 монет
          Спойлер (раскрыть)

          5) Нет Сасаниды в середине игры с гуннами замирился, на тот момент ВРИ/ЗРИ воевали только с гуннами, потом и они с ним замирились. Остался только я против гуннов, затем ВРИ объявил войну гуннам и Сасанидам, ЗРИ только гуннам правда все его отряды находятся в Британии против каледонцев/эбданов/Британии. Я поддержал Бургундов против гаутов у них один город остался.
          6) У меня такое ощущение что мы играем в разные игры. Баллисты он двигает умело, стреляет не плохо. За столько осадных боев (штук 10-15) был только один глюк где он все снес нахер но не вошел в поселение, зато попытались мятежники их я еле убил. Второй момент баллисты он подводит нормально т.к. у гигантских онагров радиус большой баррикады улетают после пламенных выстрелов. Третий момент сражение в поле у меня только пешие отряды, пришлось рискнуть и выставить вперед генеральскую конницу, так я умело маневрирую выдержал артобстрел 2 гиг. онагров не потеряв ни кого (случайность). Четвертый - рискнул моих 2 половинчатых стека против 4 стеков гуннов, атакую первым отряд Аттилы. Расчет был любыми средствами убить Аттилу, но :068: АИ перехитрил меня, я также отправил первого генерала вперед (не было у меня кавы), АИ же маневрируя своими гиг. онаграми в лесу снес первого генерала и затем второго. Пришлось плотным строем идти на смерть онагры нанесли большущий ушерб мне пока я добежал до них. Тут советник докладывает убит вражеский генарал, я вздохнул задача сделана :115: дальше я как мог нанес максимальный урон элитным конникам (я всегда стараюсь снести элиту, если даже встречусь в другой раз ее будет меньше) и в итогах битвы смотрю, зараза убит другой генерал, а не Аттила :105: . Он всегда занимает возвышенности с лесом и даже выманить на открытое пространство не всегда получается, в степи стараюсь вставать в режим лагеря правда своей массой он меня выдавливает неся потери от башен. Так чтобы я не сказал, что это тупой АИ проблески есть и их не мало, я же думал мне наскучат эти осады, а оказалась наоборот (можно долго рассказывать свои битвы но толку).
          7) В середине кампании была столица Гелон, но потом уже я заметил что столицей стала Петродава. Почему так? Впревые я осел в Гелоне, но может если только я их подчинил первыми и из-за этого она стал моей столицей
          8) Жаль будем играть во что-нибудь другое, Батлфилд 4 возможно, а то я там давно не был.
          Вам же удачного отдыха по дальше от "виртуального мира", наберитесь сил, может музу какую-нибудь за ногу поймаете и она Вам чего-нибудь нашепчет для улучшения геймплея.
             Sensay85
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2015, 12:27

            Вроде понял. Файл с расширением pack закинул в папку Data. Но я новичок и впервые ставлю моды себе. А что дальше то делать. Как зацепить мод менеджером? У м5ня пиратка.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 09 сентября 2015, 12:32

              Цитата

              7) В середине кампании была столица Гелон, но потом уже я заметил что столицей стала Петродава. Почему так? Впревые я осел в Гелоне, но может если только я их подчинил первыми и из-за этого она стал моей столицей

              Я встречался в ваниле дважды со сходным багом, и всякий раз он был связан именно с Дакией (у меня в Ромулу переносилась) - как только захватываешь/колонизируешь там город, столица переносится туда. Некий мистический глюк.

              rawhide, спешу донести хорошие (для вас) и плохие (для меня) новости. Начал за бургундов, думал потусить спокойно на северах, посолить мясо, подальше от всяких империй и гуннов. И что же? Гунны тотчас же ломанулись в Герцинию, а сейчас и вовсе воруют@убивают под боком, в Германо-Сарматии. Войны с Сасанидами не ведут.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2015, 12:37

                Sakā

                Вы не поверите но я вообще в начале кампании не играл конными лучниками (у аланов было мало конных лучников, в основном рукопашники были они)
                т.е. вы еще и стараетесь воспроизвести более-менее приближенный к реальности состав армий? респект).

                Sakā

                3) Были написаны скимиршеры с рисунком топоры и я думал будут метать топоры, но нет метали дротики. Я то думал потери будут ужасные ведь там элита была, но на удивление почти быстро расправились метатели и "якобы гребцы" сделали свое черное дело.
                там штука такая: все морпехи-застрельщики нового типа числятся метателями топоров. т.е. выделены в один класс по этому признаку. но у германцев и кельтов это метатели дротиков. в этом мне важнее было выделить их в отдельный класс для удобства поиска в кампании и кастоме. а вводить еще одно разделение (на метателей дротиков и метателей топоров) мне показалось излишним. а что быстро расправились - так у них дистанция боя такая, что на ней не действуют морские штрафы на меткость (-90%). зато в полной мере действует базовый бонус эффективности любых стрелков (максимальная убойность с 40 метров и меньше) + морской бонус в +25% к поражающей способности оружия. вот и результат...

                Sakā

                Не угадали он платит каждый ход 32 577 монет
                эпическая сила... :035:.
                мне в давней аланской кампании ЗРИ и ВРИ вместе платили по 14000 за ход... правда, к тому времени они были уже сильно погрызенными соседями.

                Sakā

                У меня такое ощущение что мы играем в разные игры.
                у меня тоже такое ощущение - только когда я смотрю на скрины карт. вариативность поведения АИ на стратегии и в тактике в "Аттиле" просто феерична.

                Sakā

                Он всегда занимает возвышенности с лесом и даже выманить на открытое пространство не всегда получается, в степи стараюсь вставать в режим лагеря правда своей массой он меня выдавливает неся потери от башен. ак чтобы я не сказал, что это тупой АИ проблески есть и их не мало, я же думал мне наскучат эти осады, а оказалась наоборот
                да, АИ на тактике способен удивить. я уже давно перестал относиться к нему с пренебрежением. кстати, вы не обращали внимание на количество звезд у АИ-генералов - может это влияет на умелость и сообразность действий железки в бою?

                Sakā

                может музу какую-нибудь за ногу поймаете и она Вам чего-нибудь нашепчет для улучшения геймплея.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Sensay85
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 12:39

                  Все . спасибо. Сам разобрался.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 12:45

                    Tryggvi

                    rawhide, спешу донести хорошие (для вас) и плохие (для меня) новости. Начал за бургундов, думал потусить спокойно на северах, посолить мясо, подальше от всяких империй и гуннов. И что же? Гунны тотчас же ломанулись в Герцинию, а сейчас и вовсе воруют@убивают под боком, в Германо-Сарматии. Войны с Сасанидами не ведут.
                    действительно хорошие для меня - разнообразие поведения ключевых фракций - это отлично :008:. но печальна сохраняющаяся ванильная ориентированность АИ на игрока. или это рэндомно так совпало? :038:
                    а война гуннов с персами может долго не начинаться, т.к. со старта кочевники воюют лишь с союзниками Ксетифона, а не с метрополией. и Ксетифон часто кидает Арран и Афригидов, оставляя их наедине с гуннами.
                    если гунны со старта в войне с сассанидами (то есть в стартпозе им задана война с самим Ксетифоном), то это худо сказывается на общем ходе событий. проверено в дорелизных версиях: война консолидирует всех марионеток персов и они всей массой моментом сносят ВРИ. и даже в дальнейшем сохраняют верность своим повелителям.

                    Sensay85

                    А что дальше то делать. Как зацепить мод менеджером?
                    запустить ММ, задать ему путь к игре. затем проставить в нем галочки напротив нужных модов и запустить игру большой кнопкой в ММ. все)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 09 сентября 2015, 12:52

                      rawhide, да сложно сказать, "виновен" ли в этом их выборе я. Они покуда ко мне не заходят и войну не объявляют, никак не контактируют. Забавно было наблюдать, как при приходе гуннов в Герцинию (ещё без объявления войны) оттуда повалили всякие лугии и маркоманы. Видимо, сказывается штраф к еде от присутствия орд. Вот оно - Великое переселение народов! Правда, и гауты ни с того, ни с сего поддались общей панике и, бросив всё, побежали из Швеции. В последний раз видел их где-то в Лигурии (sic!).
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 09 сентября 2015, 12:53

                        Так Вы на Крым собрались?
                        Играя за фракции читаю очень много информации по этой фракции (наверное столько смотрю/читаю и столько же в нее играю по времени).
                        С другой стороны морские юниты в море очень сильны, даже слишком и на суши они неплохо дерутся. Даже простые метатели сколько мне помогали в портовых городах, так я теперь содержу Балтийский и Черноморский флот.
                        Большая территория больше денег.
                        Возможно все-таки сложность битв как-то влияет на действия АИ. Я играю с модом "ranks_and_bonds". У гуннов все генералы с 1-2 звездами, только Аттила 5 звезд. Как раз ему я и проиграл, сел в лес с онаграми на возвышенности и толком не выходил. Ну а когда вышел так мне надавал, что я до самой Анакопии бежал.
                        Бегать за его ордами в степи я так понял бесполезно, сейчас попробую стянуть все силы в Анакопию и там дасть генеральное сражение. Посмотрим может "ЭСКАЛИБУР" поможет ....
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 сентября 2015, 13:03

                          Tryggvi

                          Забавно было наблюдать, как при приходе гуннов в Герцинию (ещё без объявления войны) оттуда повалили всякие лугии и маркоманы. Видимо, сказывается штраф к еде от присутствия орд. Вот оно - Великое переселение народов!
                          это и в ваниле было. гениальную штуку придумали СА - сочетание гуннской абилки на минусы к пище и возможность варварам сняться с места и отправиться в странствие.

                          Tryggvi

                          Правда, и гауты ни с того, ни с сего поддались общей панике и, бросив всё, побежали из Швеции. В последний раз видел их где-то в Лигурии (sic!).
                          "все побежали и я побежал" :0142:. или зависть взяла, по следам готов отправились...

                          Sakā

                          С другой стороны морские юниты в море очень сильны, даже слишком и на суши они неплохо дерутся. Даже простые метатели сколько мне помогали в портовых городах, так я теперь содержу Балтийский и Черноморский флот.
                          в море у морской пехоты еще с ванилы сумасшедшие бонусы. а то, что на суше хороши - это позволяет использовать тактику морских десантов и на равных выступать против сухопутных войск... а как меня АИ-шные команды на суше били, ох... кмк все эти вещи - одни из лучших придумок СА в "Аттиле".

                          Sakā

                          Возможно все-таки сложность битв как-то влияет на действия АИ.
                          ну, у меня по умолчанию верихард в битвах. и без ranks and bonds очень много вижу АИ-генералов 4-5 уровня. а правители фракций часто шестого и выше. вот, ночью буду брать город у Шапура (6 звезд), посмотрю, насколько он хорош).

                          Sakā

                          Так Вы на Крым собрались?
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 35 мин. назад
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики