Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2015, 04:22

        триарх

        Арбалетчики при штурме бесполезны, находящегося на небольшой возвышенности противника они обстреливать категорические отказываются, только упрямо идут вперед и гибнут под плюмбатами:

        Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно #*

        триарх

        почему падает боевой дух у копейщиков при борьбе с конницей

        Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2015, 10:32

          Савромат

          Это следствие попыток заставить их стрелять только настильно

          Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то :0182:

          Савромат

          Трусят, сцуки... вся пехота очкует когда на неё галопом скачет кавалерия!

          Если бы кава неслась голопом и у пехоты падал дух от её натиска - да без проблем. На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты. Впоследствии она была достаточно быстро копейщиками выбита без особой для них угрозы - легкая кавалерия как противник для тяжелой пехоты с копьями на улице в свалке не представляет никакой угрозы, но боевой дух все равно просаживает ;)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 13 сентября 2015, 11:13

            Боёвка завязана на колебаниях б.д.?
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 13 сентября 2015, 11:48

              триарх - по отрядам корабельных морадеров я спрашивал у автора и он говорил:
              там штука такая: все морпехи-застрельщики нового типа числятся метателями топоров. т.е. выделены в один класс по этому признаку. но у германцев и кельтов это метатели дротиков. в этом мне важнее было выделить их в отдельный класс для удобства поиска в кампании и кастоме. а вводить еще одно разделение (на метателей дротиков и метателей топоров) мне показалось излишним. а что быстро расправились - так у них дистанция боя такая, что на ней не действуют морские штрафы на меткость (-90%). зато в полной мере действует базовый бонус эффективности любых стрелков (максимальная убойность с 40 метров и меньше) + морской бонус в +25% к поражающей способности оружия. вот и результат...
              По Западным островам думаю это средиземноморье мягкий климат должен вроде.
              Все АИ-германцы+кельты экспансию на восток ведут неудачно, получив от восточников "люлей" они сваливают от туда.
              Я тоже как вандалами всех подмял в германии, но одному против гуннов бороться тяжело, учитывая на тот момент что ЗРИ не хотел поддержать меня в войне с ними.
              Нынешние эксплораторы похожи на шпионов, а не на воинов с такими ножами.
              У меня АИ-армии приходили с золотыми и серебряными лычками.
              По арбалетам там все нормально это оружие должно стрелять прямо, если они стреляли бы как луки то мы злоупотребляли бы ими с таким уроном.
              По морским силам простые "гребцы" пол стека может укатать элитных гуннов на раз-два (по моим кампаниям).
              У меня в последних трех кампаниях ЗРИ очень сильный соперник, тяжело продвигаюсь даже с помощью других союзников. У Вас стоит фикс для римлян облегчающий набор армии АИ? Завидуя я всем у кого аланы выживают и развиваются до таких масштабов. У меня они только при финансовых вливаниях выживали и давали катафракт :046: .
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2015, 12:17

                триарх

                Они и не должны бить как луки, траектория должна быть более прямой, но это малость перебор какой-то

                Перегнули палку, стремясь к максимальной правдоподобности стрельбы в бою. Про стены не подумали... но я сомневаюсь в возможности "и рыбку съесть и в Красную армию попасть" - видимо, придется или одним или другим жертвовать. Я лично жертвую настильностью - мне арбалетчики при осадах важнее, Rawhide пожертвовал стенами...

                триарх

                На данном же скрине изображена "свалка", где кава уже ввязалась в бой и застряла там среди копейщиков и пехоты.

                "А другого модификатора у меня для вас нет!" (с) И.В.Сталин. В принципе все равно правильно - всадник всегда пугает пешего. Но у вставшего в квадрат или фалангу копейщика на этот конный бонус есть свой пехотный контр-бонус, а копейщики не умеющие ни фалангу (стену щитов) ни каре - пусть дохнут, это гопота.. :0142: (хотя у копья все равно есть бонус против конницы независимо ни от чего, если я правильно помню)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Rup.

                Боёвка завязана на колебаниях б.д.?

                В том числе, но далеко не на них одних
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 13 сентября 2015, 12:40

                  триарх,

                  Цитата

                  Почему то я все больше не понимаю, как должны распределятся должности, чтобы не терять лояльность полководцев

                  По этому поводу я встречал лишь одно объяснение, и оно довольно мутное (намеренно не перевожу, дабы не исказить):

                  Цитата

                  Office given to subordinate: This happens when a character of a lower rank than the effected's has been given an office of equal or greater rank. The worse the loyalty hit the more egregious the affront is to the character. I.E. you made him a companion and a lower rank character was given judge.
                  Fix: Simply replace him as a general or governor and "office given to subordinate" goes away. Next turn you can return him to his original post if he is best suited to it, and his loyalty will be back to normal.

                  Весь вопрос в том, что понимается под словом rank. Как я понял, это уровень персонажа. У меня есть подозрение, что это действует даже в том случае, если искомого персонажа вообще не ставить ни на какой пост, а просто на первую ступень ставить каких-нибудь первоуровневых персонажей.
                  Зато "фикс" точно действует, я проверял.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 13 сентября 2015, 19:44

                    Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль. Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2015, 19:53

                      Rup.

                      Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.

                      поэтому лично я сейчас в раздумьях :038: мне хотелось поиграть во что-то "восточное" и с местным колоритом, поэтому это дополнение в отличии от всяких германцев я возьму. Однако, возвращения на ваниль и её боевку мне жутко не охота :032: поэтому постараюсь дождаться камрада rawhide, когда он вернется и поправит боевку и свой мод под ДЛС...печаль :(

                      Rup.

                      Ни у кого не сохранился отдельный фикс rawhide на дружественный огонь? Или где на форуме лежит.

                      Оххх..давно же это было. Попробуйте поискать в темах созданных rawhide в модах геймплея. Когда он только собирал наработки, он точно в одной из тем этот фикс выкладывал. Примерно тогда же, когда начал заниматься укорачиванием копий у пикинеров.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 13 сентября 2015, 20:02

                        триарх, по боёвке, есть надежда что Савромат достаточно оперативно доработает свою. А с боёвкой от rawhide она очень сильно пересекается. Разница в нюансах.
                        Я и копаюсь в тех темах, да безрезультатно.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 сентября 2015, 20:13

                          Rup.

                          Некоторое время после выхода дополнения придётся играть в ваниль.
                          Ну можно и не обновляться. Я думаю текущую компанию допройти еще на этой версии. Потом уже арабов попробую.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 мин. назад
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики