Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 13 сентября 2015, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 сентября 2015, 22:19

          Sakā (11 сентября 2015, 18:40):

          Tryggvi в том то и дело вы встречали, а я полноценную кампанию ввел против гуннов. Поверьте мне они не набирают простые отряды хотя имеются в каждой орде подходящие здания, только наемники если есть нанимает. Бегают два жреца, но не каких активных действий они не предпринимают. Не то чтобы я жалуюсь, мне просто не понятны его действия.

          Вот и я провёл. Думаю, что проблема найма лежит в совсем другой плоскости - ИИ в принципе редко становится на стоянки. Если же возникает острая необходимость в пополнении, то он её удовлетворяет самым быстрым путём - то есть наёмниками. Так что не думаю, что камраду rawhide тут получится что-то исправить в найме. Впрочем, я и проблемы в этом не вижу - когда перемалываешь стек за стеком проклятых элитных стеков из спауна, оно уже просто осточертивает. Пусть и с "мусором" побегают, негодяи.
          С жрецами же вам ещё повезло. У меня эти собаки вовсю покушения совершали на моих полководцев. Временами даже успешно. А на какой сложности вы играете?

          К вопросу же о количестве "убийств" Аттилы. У меня возникло впечатление, что что-то в последнем патче разрабы поправили/накосячили. У меня вторую кампанию Аттила глючит - не становится лидером фракции, а бегает как наследник. Вот и с убийствами нечто странное. Бил я Аттилу по большей части автобоем, заваливая мясом. Разбил три раза, маленький отряд в восемь телохранителей сбегал, я его догонял, добивал вручную (тоже три раза). Причём, по-моему, только один раз мне в битве выскочило сообщение "вражеский полководец серьёзно ранен, но выжил" - и после этого не появилось никакого сообщения, как раньше бывало, о рухнувшей непобедимости Аттилы. В других же случаях выходило так, что я вырезал всех телохранителей - а Аттиле как будто и ничего. В общем, только когда я его разбил в четвёртый раз, вылетело заветное сообщение, на том же ходу я его добил автобоем - и всё.
          У меня сложилось впечатление, что тут какой-то рандом действует. Т.е. даже в случае поражения ему может ранение не засчитаться.
          Более того, у меня есть весомые подозрения, что без меня Аттилу как минимум единожды разбивал ИИ. Т.е. тогда он вообще только на пятый раз "сломался", выходит.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 13 сентября 2015, 22:32

            А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается? :038:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2015, 22:39

              Rup.

              А если Аттилыча ИИ побьёт, это засчитывается?
              У меня его окончательно добивали боты. В ваниле еще на старых патчах. А по числе раз, то по у меня каждый раз по-разному было. В этом моде на третий раз сдох, после первых двух выскакивало сообщение, что аттила потерпел поражение, после третьего, что все он сдох.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 13 сентября 2015, 23:10

                Играю только верихард, на легендарке компьютер так долго обрабатывает ходы что желание играть пропадает. В этом моде Аттилу 4 раза надо убить и все гунны больше спамиться не будут.
                Обновление завтра вечером вроде будет, пока за кельтов до малой сыграю. Что касается обновления то мелкие правки можно и самому сделать, что-то посмотреть у камрада Савромата.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2015, 22:55

                  rawhide, когда вернетесь, перепроверьте ваши исправления в апгрейдах, тут сейчас вырисовывается такая ситуация: в посте выше я писал про то, что ИИ фракций стал апгрейдить свои корабли пользуясь чужими мастерскими, потому что привязка идет по морскому региону, не зависимо от того, чья фракция построила столярку, проапгрейдить себе флот может каждый, кто заплывает в этот морской регион, пример: вот мой флот, я могу улучшить корпуса до 1-го уровня
                  Спойлер (раскрыть)

                  не имея в этом морском регионе собственных мастерских:
                  Спойлер (раскрыть)

                  зато они есть у соседей-сепаратистов, живущих в этом же морским регионе:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Так же выяснилось, что апгрейд на прочность с иконками присутствует на страт.карте:
                  Спойлер (раскрыть)

                  но его почему то нет на тактике :038:
                  Спойлер (раскрыть)

                  все корпуса в бою имеют ванильную прочность: вопрос, это просто несоответствие цифр с произошедшим апгрейдом или апгрейда так и не было..?
                     simon_e51
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2015, 00:06

                    Спасибо конечно за проделанную работу, а вот в шапке как то систематизировать бы - слишком всего много понаписано, а что-куда не совсем понятно(сначала попробовал с первой части шапки - там ничего не лежит на диске), в том смысле что несколько каких то версий-подверсий и требований
                       Macleod
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2015, 00:45

                      Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 сентября 2015, 01:23

                        Macleod

                        Не играть в ваниль без вашего BAI нет смысла игра с ним не запускается так что с нетерпением жду вашего обновления.

                        угу :( запустил, посмотрел старт.позы и линейки юнитов, постройки и выключил. Не хочется портить оригинальные восточные кампании дрянной ванильной боевкой.
                           Uriy_diesel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 сентября 2015, 10:23

                          rawhide Давно не заходил сюда. Ура, поправили некоторые фичи о которых ругался. Спасибо :)
                          Случайно не находились строки по поводу торговли через третьи лица?
                          p.s. писал на офф форуме, идея заинтересовала всех, но насколько слепа сега уже вопрос
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 9 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики