Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2015, 19:57

        Putya

        Неизвестно когда автор вернется?

        на днях должен, в конце сентября :)
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2015, 10:52

          А то сижу жду, не хочу играть за аланов без этого мода.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 сентября 2015, 10:56

            Поиграл кампанию на ванилле, хорошо, но уже не то. Прям ломка какая-то, хоть на патч 1.3 откатывайся.
            О где же ты, брат, камрад rawhide? :)
               Putya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2015, 20:42

              Сегодня у автора была активность на форуме в 9 утра))) похоже он вернулся. Rawhide, мы тебя очень ждали, скажи же когда ожидать мода))
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 01 октября 2015, 21:06

                Putya, и вчера была, тоже рано утром. Видимо, занят пока человек, не надо его тревожить.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 02 октября 2015, 04:17

                  Я в этот мод вообще еще не играл:( длительное время вообще в аттилу не играл. увидел хотел поиграть а он уже несовместим с последним патчем :065:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2015, 11:06

                    добрый день, господа)
                    спасибо вам за терпение. сорри, что так вышло.
                    да, я вроде как вернулся, но нормального инета у меня пока после переезда нет. так что даже нового патча пока не имею, как и ДЛС. если сегодня вечером до меня доберется человек от провайдера, к полуночи обновлю боевку. потом уже за адаптацию основной части мода примусь :003:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2015, 21:59

                      rawhide, возникла некоторая просьба/предложение по поводу боевки: в связи с выходом ДЛС у части пустынных фракций (Лахмиды, Химьяр) набор копейщиков ограничивается новобранцами и пустынными копейщиками, а воевать с кавалерией, особенно сасанидской, им ох как придется, поэтому можно ли им добавить абилку стены копий, которая имеется у почти у всех остальных фракций, в том числе и новобранцев. Это хотя бы немного спасет их в поле против латной кавалерии, поскольку в данный момент они сильно выбиваются натиском без построения. И так же, учитывая, что у всех восточников в портах гарнизона основной корабль - это пращники, от которых даже в ванили толку никакого: боезапас несколько камней, дальность меньше, корабль не поджечь и нет абилки перезарядки. Добавьте хотя бы её, так у них будет шанс убить хотя бы несколько человек, прежде чем их перебьют.
                      Ну и посмотрите по поводу проблемы с апгрейдами, что я описал в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выше.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2015, 23:22

                        триарх, я вас понял).
                        однако абилки конкретным копейщикам и проч - это не BAI в чистом виде. т.е. не общие правила игры на тактике, а частности. все подобные изменения - часть основного мода, не собственно боевки.
                        + я пока в глаза не видел новые фракции и не играл ими) пока сам не испытаю, что к чему в новой реальности (хмм), ничего не смогу сделать. пока будет только обновление уже существующего мода под новый патч и все.

                        про странности с апгрейдами видел ваш пост, да. сильно удивился. вы уверены, что у вас ничто ни с чем не конфликтует? на такие случаи хорошо бы сейв - не везет мне пока с долгими кампаниями, не встречал ситуации, когда у кого-либо были постройки для такого апгрейда. в принципе, я помню из давних своих экспериментов с этим делом, что апгрейд корпусов возможен при нескольких типах локализации - все регионы/провинция/данный регион. я оставлял ванильное значение. можно будет потом испытать другие. насчет того, что этот апгрейд не проявляется на тактике - опять же сейв нужен. в кастоме все ок было.

                        про пращников на воде... восточники должны страдать :0182:. иначе и так все у них слишком хорошо, хехе. если серьезно, то абилку перезарядки точно не стал бы им добавлять - из-за того, что ее прописывание тем, кто ее изначально не имел, часто вызывает вылеты.
                        теоретически, пращников на воде проще всего усилить созданием под них нового типа снарядов или через прописывание им "бургундской пращи": чтобы за раз по 2-3 снаряда метали.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 02 октября 2015, 23:28

                          У восточников я обычно набирал пустынных пиратов, на море они не плохо справляются. Корабли с лучниками как-то полезней кажется (пламя, мораль) в сравнении с пращниками. В боях с АИ мои кораблям и пехоте как раз наносили урон лучники с пламенным выстрелом.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики