Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2015, 13:23

        Putya

        Я правильно понимаю, что если включать BAI то дарк стратега и рескин агреза отключать надо?
        рескин отключать скорее всего не стоит. по идее, эти вещи никак не связаны между собой (хотя понятия не имею, что могло прийти в голову агрезу, который нарядил гаутов-гётов в персидские халаты :091:). в любом случае боевка запускается автоматом, поверх всех прочих модов. и если есть пересечения, она их затирает. так что проблем не должно быть.
        но я бы вообще не советовал ставить рескины агреза. они, кгхм, весьма вульгарны (если не сказать хуже). и порой с массой ляпов и алогичностей. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вполне актуален после моей мелкой правки, что ночью выкладывал. этот проект грамотен исторически и в разы более вкусен. и юниты харизматичнее).

        что касается работ Савромата, то нет особого смысла смешивать эти вещи - DC и мою боевку. Дарк Комбат, Дарк Страт и проч - абсолютно самостоятельные и самодостаточные проекты, представляющие комплексный подход к реорганизации игропроцесса. и своя боевка там замечательная. просто немного другой подход.
        если все же хотите объединить, то проблем опять же быть не должно. моя боевка перекроет аналогичные правки Дарк Мода, а все стратегические нововведения Савромата останутся неизменными.
        в целом. данная боевка может использоваться отдельно или с другими проектами. но все же в большей степени - это часть "большого мода" tribes and kingdoms, которая отражает на тактике его стратегические реалии.

        JIM_REY

        Рескин персов работает с новым патчем и ДЛЦ, а FOTE нет.
        спасибо за инфу. я Fote-рескин версию постараюсь адаптировать в ближайшее время. скорее всего, проблема там опять в анимациях. а из персидского рескина я в свое время выкинул почти все анимационные навороты из тех, что замещали ванильные, потому и работает без проблем.

        JIM_REY

        Поделитесь мнением камрады, где кампания сложнее и интереснее в этом моде или Fall of the eagles?
        про впечатления - это не мне сравнивать. могу сказать лишь, что в этих модах принципиально разные концепции. Дрезден и его команда поставили себе задачей тотальную конверсию игры. мой пойнт был обратным: сохранить и подчеркнуть все лучшее, что есть в оригинале Аттилы. разные нововведения не ломают и не перекраивают игру, а лишь дополняют геймплей. так что это просто разные вещи.
        однако основная, стратегическая часть Tribes and Kingdoms пока не адаптирована к новому патчу, увы (я после отпуска и переезда лишь первый день с нормальнм инетом).

        JIM_REY

        но черт возьми без рескина Аветиса вообще не торт за варваров играть, как будто после рескина римлян у них закончились хорошие идеи
        да, герой задал почти недостижимую планку. причем высший пилотаж его еще и в том, что Аветис сделал не так и много новых текстур (в отличие от Ahiga и других участников Fote)... зато мастерски ввел их в игру в различных сочетаниях с ванильными текстурами.
        впрочем, по мне аланы в FotE - вполне на уровне. по глубине проработки, можно сказать, что это пока лучший рескин этой фракции из существующих, т.е. в отдельных деталях даже сильнее, чем то, что сделал с ними Аветис.

        триарх

        И да, в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)
        гм, может и так). только геймплея ради я бы остановился на ванильном варианте. не стоит делать все фракции одинаково удобными для игры
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2015, 13:27

          Мне у агреза нравятся рескины лидеров фракций, у Аланов такой русич)).

          А что со стимом, доступно ли все моды там?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2015, 13:32

            Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
            эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
            большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)
               Putya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2015, 14:08

              Жаль, просто очень удобно через него обновлять моды).

              А в BAI запрет на разрушение у всех кроме танухидов и гунов? или все могут разрушать?
              И крайний самый важный вопрос, после обновления BAI сам мод The new bloood работает?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 03 октября 2015, 14:33

                Putya вы читаете хоть то что пишет автор, со вчерашнего дня автор уже столько написал, что эти глупые вопросы можно было не задавать. Главный мод еще не готов, только боевка.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2015, 14:39

                  Putya, BAI, то есть Battle AI - это только правила игры на тактике, в сражениях любого типа, на суше и на море: характер рукопашной, параметры оружия и брони, влияние погоды, типов местности, построений, скорость передвижения юнитов и кораблей и проч.
                  все остальное, втч и правила захвата городов - это стратегическая часть игры. стратегическая часть мода еще не обновлена.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2015, 14:46

                    триарх

                    Да не будет особого преимущества, станут как обычные германцы начального этапа игры.

                    вопросы не ко мне. Я бы с простых копейщиков снял стену щитов )) У германцев для этого дружинники были.

                    Sakā

                    у них и так параметры по ближнему бою и все такое выше чем у армянских копейщиков. И потом арабы это не наступательные юниты, они больше заточены под оборону и защиту в поселениях

                    вот, я тоже так воспринял. Где германцы и где Лахмиды? Сравнивать надо с армянами, и имхо несправедливо что арабская пехота лучше (она много хуже была)

                    триарх

                    в подтверждение моих слов, эпизод битвы при Бадре, (Большаков О. Г. История халифата. Том I)

                    При чем тут халифат? И при чем мекканская конница (=граждане-всадники в Риме 2) и катафракты Ирана?
                    Сомкнутым строем копейщики и так стоят. Не рассыпным же, как обычно арабские голодранцы из пустыни с дротиками сражались.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 03 октября 2015, 15:22

                      Я много раз был в качестве осажденного иранцами, там эти пустынные копейщики не хуже германских мастеров справлялись и если бы они еще и дротики метали (это я так :0182: из области фантастики) то им цены не было бы. Тем более у них есть умение к отражению натиска.
                      И к слову о халифате, думаю мекканская конница это не латная конница Ирана.
                         JIM_REY
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 октября 2015, 15:44

                        Вообще и в ваниле и в FOTE мне лично не хватало сильного противника, так как играл большими империями(сасаниды и ВРИ), который мог бы бросить вызов гегемонии игрока на мировой арене. В общем-то сценарий всегда оставался предсказуемым: развиваться, собрать армию, сокрушить все. Очень заинтересовало описание гуннов, когда уважаемый rawhide сделает адаптацию своего мода и рескинов, перейду на его мод. По поводу рескинов. У рескина персов было бы здорово удалить убер зольдатен, согдийских воинов вернуть в прежний вид (что-то над ними создатель рескина вообще не старался), также у остальных отрядов уменьшить количество брони (раздеть). В Fall of the egles играл в основном из-за красивых римлян, но увы там тоже есть свои огрехи. По непонятным причинам удаленные менавлаты, введенный зачем-то этот нелепый драконий знаменосец (был же нормальный стяг зачем заменять), большая часть пеших юнитов отличается друг от друга по большому счету только щитами. Все это только мое мнение, сделал бы сам, но увы флибустьер и доступа к асембли кит нет :029:
                           Volk1213
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 октября 2015, 16:03

                          БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики