Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 октября 2015, 16:06

        Volk1213

        БРО а ты будешь свой мод в стиме выкладывать?

        Вот каким местом вы читаете, интересно? :facepalm:

        rawhide

        Putya, в стиме есть отдельные моды: "армии федератов", "подвижная стена щитов", "Прощай, Сарисса!". они не обновлялись давно, но вполне работоспособны (разве что в "армии федератов" стоит добавить технологии для новых фракций пустыни. да в "прощай, сарисса!" забыл закинуть новых арабских псевдопикинеров.
        эти же моды есть в отдельных темах здесь, на империале. вместе со ссылками на них.
        большие проекты мне лень аранжировать для СТИМа)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 03 октября 2015, 16:40

          Люди сейчас такие, не хотят читать всю ветку данной темы (да хотя бы пару последних страниц), им надо персонально ответь.
          Я помню в другой ветке форума камрад Сак поднял вопрос по древним скифам, так там страниц 200 или более и половину пока прочитал (но интересно).
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 03 октября 2015, 18:05

            ээ по какой из этих ссылок качать мод?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2015, 18:25

              Valerius, пока по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. но если у вас, например, пиратка допатчевой версии, то актуальна последняя версия 1.2. все линки в посте про alani update в шапке темы.
              скоро будет и основной мод обновлен под последний патч, пока же под него успел обновить только боевку.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 03 октября 2015, 20:42

                1) Нельзя ли сделать так чтобы кельты дальше своего острова не лазили. Пикты стабильно сидят, но каледонцв/эбданы "крестовые походы" совершают очень часто с целью насадить "кельтское язычество".
                2) Может гуннов вернуть к стартовым раскладам в плане дипломатии и стартовой линейки воинов (без каганов, первых рыцарей, эфталитов). И в качестве альтернативы можно сделать с уклоном на конницу в количестве равной пехоте (простое увеличение боеприпасов не решит ни чего).
                3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 03 октября 2015, 20:53

                  Sakā

                  3) Ирану добавить врагов в виде Парфии/Афригидов/Армении/Абаршахр/Арии (примерно как камрад Савромат), тем самым ВРИ выживет (сейчас она стабильно погибает к 400-405 гг.). Да Иран точно не погибнет и долго не вылезет с Востока.

                  Тут это не нужно. Тут гунны могут на Сасанидов ломануться, и тогда Сасаниды сами не выживут. Разве что подослабить чуть гуннов до Аттилы, как я уже говорил ранее.

                  Sakā

                  (без каганов, первых рыцарей, эфталитов)

                  Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2015, 20:59

                    Tryggvi

                    Вот это, честно говоря, меня несколько демотивирует в моде. Зачем они? И так ведь тяжелой кавалерии в ванили навалом. Да и уж совсем фэнтезийно: например, рыцари-варанги у скандинавов - это дичь. К тому же, и стиль игры фракций ломается. У всех подряд появляется убер-тяжкава.

                    Серьезный аргумент. Стоит обдумать :008:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2015, 21:13

                      Собственно по апгрейдам:
                      вот возможность апгрейдится в персидской мастерской на Крите:
                      Спойлер (раскрыть)

                      и не смотря на апгрейд второго уровня на тактике остается ванильное значение прочности корпуса:
                      Спойлер (раскрыть)
                         aleks1612
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 октября 2015, 12:23

                        rawhide, когда примерно хотя бы вы обновите мод, а то жду, компанию не начинаю...Сегодня стоит ждать?
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 04 октября 2015, 15:37

                          Я так думаю пока автор не попробует на вскидку песочные фракции, обновления ждать не стоит, а это 2-3 дня.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики