Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 10:49

        А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2015, 10:52

          Tryggvi

          Я помню вашу идею про ездящую пехоту. Было бы логично сделать, например, конных хускарлов, которые в конном виде обладают слабенькими атакующими навыками (но крутой бронёй, что позволяет их использовать и как каву), зато их можно быстро доставить в тыл к врагу, где они спешиваются, берут топоры и безумно чарджат. То же и с другой северной элитой - Chosen Warriors и Gesithas, например. Хотя те не чарджевики.
          а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему :008:. и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2015, 10:53

            rawhide

            им можно задать бонус к дальности стрельбы пеших стрелков на тактике. только нужно подобрать правильный key из серии faction_to_force/force_to_force/итп.

            Что-то мне вспомнилось насчет меткости :038: Вы сможете в своем моде сделать исправления армейским традициями для восточных армий? Они сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - по дальности нет увеличений.

            rawhide

            а ведь точно! забыл про это дело. вполне решает проблему . и сделать это элементарно - мелкая правка. только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях, даже если им все конные параметры обнулить.

            Это как раз подойдет для тех же полководцев скандинавов, которые ввиду достатка могли позволить себе лошадей, но для боя спешивались, как и чуть позже русские-варяжские дружинники ранней Руси, а так же варяжская гвардия ВРИ.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2015, 10:57

              papeion

              А, вспомнили ездящую пехоту ))) ...её можно было создать чисто для игрока: в конном положении имеет низкие атаку\защиту, в спешенном положении уже нормальные эти значения. В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю, однако по страт. карте он мог бы передвигаться со скоростью кавалерии.
              вообще же СА уже реализовали этот концепт. только несколько иначе. не в лоб, как мы обсуждаем, а намеком. к примеру чуть ли не вся гуннская пехота, как раз является пехотинцами, которые к месту боя добираются на конях, а в бой вступают пешими. у них скорость перемещения на страткарте, как у конницы, только на тактике коней нет.
              я, когда заметил такую радость от СА, подарил эту же фишку новым аланским копейщикам)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх, потом посмотрю традиции. это муторное дело - искать по всем таблицами привязки-модификаторы и тестить, что как связано и как это все работает. мне апгрейды корпусов когда-то дались лишь после неслабого мозгового штурма длиной в целую ночь)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 05 октября 2015, 11:05

                papeion

                В результате сражаться этим юнитом было бы выгодно в пешем строю

                Ну я не только про страткарту говорил, но и про тактику. Быстро доставить тяжёлую пехоту, чтобы она не особо устала, да ещё и подавить по дороге каких-нибудь стрелков, которые иначе бы доставили тем же хускарлам неприятности. Примерно так.

                rawhide

                только АИ не сможет этим воспользоваться. упрямо бросает "ездящую пехоту" в бой на конях,

                Я думаю, если сделать такой именно элиту, то это не будет сильной проблемой для ИИ, потому что 1) элиты у него будет немного 2) она, элита, и так "жирная", потому в конном бою всё равно какой-никакой толк будет.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2015, 11:30

                  В будущей версии (хрен его знает, когда она будет) моего мода для игры за Экспедицию я уже пробовал римских пехотинцев-разведчиков в качестве ездящей пехоты по гунскому примеру. Потребовалось для квеста: спец. армия для спасения Амаласунты должна прорваться по враждебной территории до городка и спасти принцессу. Но не хватило режима для армии "засада", которого нет у Экспедиции. Так бы действительно можно было создать развед-бат ))) - армия быстро и скрытно перемещающаяся по страт. карте, состоящая из разведчиков.

                  А сейчас, спасибо камраду Tryggvi за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что на тактике ездящая пехота-разведчики тоже были бы на конях... в результате можно на тактике развернуть нехилую диверсионную битву )))
                  Я уже пробовал проводить сражения одними разведчиками, довольно интересно. А тут плюс если добавить не бутафорно, а реально ездящую пехоту-разведку, то вообще было бы нечто.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 05 октября 2015, 11:52

                    У полководца Тимура была ездящая пехота, во время боя они спешивались и начинали стрелять из луков (пеший стреляет дальше чем конный). Сражались в пешем строю и преследовали врага на лошадях. Все продумал "Хромец".
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2015, 11:53

                      rawhide

                      заметно ухудшив отношения Ксетифона с частью марионеток (например, с Арменией).

                      Это зря. Была хорошая возможность игроку - женить принца на армянской принцессе, тогда при нападении Ирана армяне переходили на сторону Византии. Но для этого надо было думать и это был вариант. А теперь думать не надо, вариантов нет - все идет само собой.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 октября 2015, 12:15

                        Савромат, хм. об этом я не задумывался - вероятно потому, что сам ВРИ не играл.
                        однако стартовые штрафы действуют не так и долго - если в первые лет 5 Иран не объявил войну Константинополю, то за счет многих других факторов отношения Ксетифона с марионетками улучшаются и они снова уже выступают единым фронтом.
                        т.е. это дает поначалу чуть большую вариативность отношениям АИ с АИ. про действия для игрока за византийцев совсем не подумал :038: . впрочем, я в целом заметно хуже чем вы представляю, как можно управлять миром через стартовые условия). больше на внутренней механике сосредоточен.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 05 октября 2015, 12:44

                          Сейчас обычно в 95% (даже 99,5% у меня они всегда за руки держатся) случае Армения всегда с Ираном.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики