Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 14:51

        Rup.

        Боёвка Савромата затрётся полностью, только и всего.
        Вообще, есть смысл тогда установить дарк стратегию, я так и поступлю, пожалуй.

        Нельзя так просто взять и смешать боевку Савромата с БАИ :0182: Запустил я её сегодня через стимовский лаунчер, скорости, урон и прочие штуки остались из БАИ, а вот меткость онагров явно не оттуда. На БАИ проводил вчера в морском бою перестрелку из корабельных онагров, 6 моих против 2 у АИ, так потратив весь боезапас, я попал только раз(!) по вражескому кораблю (зато один утопил свой :020:) , АИ же утопил два (один арта и лучник) и повредил еще один. Артиллерия для игрока на море не имеет смысла, для АИ же более менее. Сегодня же в бою с АИ я с одного залпа 5 оставшимися кораблями с первого выстрела кучно утопил флагман, все 5 в цель. После чего в движении утопил еще один, с попаданием 3 из 5 и добил вторым залпам. В третьей схватке другим флотом против флота АИ из командира, арт.корабля и либурны и моего из командира и лучников, я слил 3 лучника, расстрелянного АИ на подходе в движении, еще 2 повреждены, и это один арт.корабль, черт бы его побрал :036:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 05 октября 2015, 15:38

          А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2015, 15:47

            Rup.

            А вот это уже интересно, про арту. В трайбс ту кингдомс при понижении меткости арты, арта у ИИ всё равно отличалась завидной меткостью. Сравнить бы как наши уважаемые модеры решали этот вопрос, где у них по разному.

            Ну в БАИ меткость у арты низкая, даже у АИ вчера много летело рядом с целью, у игрока же вообще летит хрен знает куда, чаще больше своим достается, чем противнику :017: Поэтому в моде у rawhide никаких претензий особых к арте у АИ нет - мажет и часто, у игрока же слишком большой разброс, летит во все стороны, как будто стреляют не обученные инженеры, а черт пойми кто :0142:
            У Савромата же в комбате я не заметил особых отличий в меткости: как и ванили можно врубать стрельбу без ручной наводки и снаряды с 70-90% вероятностью падают в цель, много раз проверено в кампании при штурме колхозов и полевых боях.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2015, 15:57

              А из за какого мода в сборке не запускается аттила? У меня через мод менеджер, запускается игра, а как поставил моды из этого мода,(сборки) рескины, боевка выдает ошибку.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2015, 16:08

                Rup., да епрст. сто раз уже одно и то же говорилось.
                1. есть два способа управления меткостью: через характеристики пары устройство/снаряд и через меткость артиллеристов. в TtK реализовано первое, в Дарк Комбат и др - второе.
                2. особой меткости для АИ НЕТ! нигде и никак это не прописано, этого не существует. это - субъективные впечатления. либо результат действия прочих факторов, таких как опыт, апгрейды, влияние полководца и проч, которые улучшают меткость отрядов в смысле меткости инженеров. то есть "кривизну" пары осадная машина/снаряд можно компенсировать меткостью артиллеристов - до известной степени. как и в жизни. но! улучшение меткости прислуги метательных машин, стрелков, застрельщиков итп не отображается в списках эффектов апгрейдов). такие дела)))

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                GyJIeBeP, однозначно работают либо обновлены: боевка (несколькими страницами выше ссылка была) со всеми сабмодами (разве что про refill ammo есть сомнения, о том предупредил
                в ридми), рескин Аветиса, рескин Сассанидов. пока все.
                и на будущее: вопросы по технической части - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, пожалуйста.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2015, 16:19

                  rawhide'
                  когда будете работать над обзором для ИИ, возможно в всевидящем ИИ будет больше "+" , чем присутствие засад , но слепой ИИ. Или если сможете , то выложите 2 версии, видит все, а 2-версию вашу, с обзором для некоторых юнитов и т.д.
                  Взвесьте за и против, протестируйте , возможно всевидящий вариант более идеальный, хотя его так же можно корректировать .покатайте бои поглядите на ИИ как он видит и реагирует когда все видит, возможно вас это подкупит=) А потом ванилу, где он не видит дальше 200-300 метров., замедленная реакция и т.д. НИ какого вызова для игрока.
                  А так возможно если он будет все видеть, будет тот самый вызов.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 05 октября 2015, 16:43

                    Гулливер мне интересно вы играете в игру или смотрите всякие стримы на ютубе, слушая что там говорит автор, затем записываете себе в блокнот и только потом все сыда выкладываете что там наговорил автор стрима. И читаете что автор уже на ваше "око" раз пять или больше ответил, от вашей назойливости толку мало (сказал же автор посмотрит), и если вам так приспечило сами сделайте. Та мне если не изменяет всего одна строка в этом моде.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2015, 16:46

                      'Sakā' играю, записываю, играй дальше со слепым ИИ и обманывай сам себя, тебе больше и не надо.
                      Уже хватит как затычка в попе встревать в мои посты. Надо мне, я еще раз напишу.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 05 октября 2015, 17:05

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 октября 2015, 17:19

                          брейк, господа)

                          говорил же - заинтересовала меня эта тема. придумал и альтернативный способ реализации этой идеи. когда закончу обновление продукта, посмотрю, как работают все эти фишки с видимостью. и вариант из того мода, и то, что предположил я на базе этого дела, в более сложном виде.

                          в целом же проблема мне кажется надуманной. и я не стал бы подходить к этому делу с мыслью о том, что текущий расклад - неправильный. на мой взгляд ИИ вовсе не "слеп" и в поле весьма адекватен. порой до неприличия адекватен. хотя случаются у него и эпические провалы.

                          но испытать разные варианты с засадами/разведкой/использованием ландшафта на тактике мне интересно. правда, совсем не гарантирую, что результат устроит всех, и в том числе тех, кто хочет сделать железку всевидящей :009: .

                          а если кто ухитрится одолеть, дергая за рукав, то за мной не задержится это объяснить популярно, хехе.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики