Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2015, 21:38

        А вы не знаете можно ли добавить навык полководцу или традицию армии в виде увеличения количество снаряжения в любом бою: колья, ямы волчьи, шипы. Может в Аттиле это скрыто где-то, а то сейчас тупо 2 штуки кольев в защитном форте-лагере и все. А в Рим 2 можно было перк полководца или армии защитник развивать.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2015, 02:35

          рыжик, пока что этого я в глаза не видел - ни в игре, ни в таблицах. только в кастоме). вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2015, 02:38

            rawhide

            вроде, всяческие полевые приблуды можно строить при обороне в лагере, но т.к. мне вообще никогда в кампаниях не приходилось оборонять лагерь (так сложилось), то даже в таком варианте я этого не встречал.

            Н-да..., а в Рим 2 получил трейт верные защитники у армии и можно было 5-6 разных типов делать, причем везде: в поле/лагере/городе.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 октября 2015, 09:46

              Мир изменился. Старые времена уходят в прошлое вместе с искусством полевой фортификации. Никаких ежей и противотанковыхпротивослоновых рвов. Только личная преданность полководцу, только хардкор.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 06 октября 2015, 11:08

                В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2015, 12:56

                  Sakā

                  В РИМ 2 я помню ставишь колья, а генерал АИ прямо специально на них прет и где реализм? Лучше не надо.

                  Ну не надо, в последних патчах Рима 2 полководец не пер в лобовую, а сидел в тылу. Да и все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет) нужны все го лишь для прикрытия флангов и тыла, только чтобы замедлить врага до подхода резерва, особо конницу.
                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2015, 13:12

                    рыжик

                    все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                    чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                    все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 06 октября 2015, 13:20

                      Вообще в самую первую мою кампанию в самом первом патче, когда я впервые столкнулся с гуннами (это была эпичная битва а-ля Толкиен, когда небо заволокло тучами и из-за горизонта подходил стек за стеком, и когда мои обескровленные вестготы перемололи врага и приготовились ликовать - и на горизонте появился свежий гуннский стек; я был разгромлен, но счастлив - это были непередаваемые эмоции)... Так вот, к чему это я? А, тогда, я помню, мне точно были предоставлены какие-то заграждения. Битва была в поле, я не стоял лагерем, но я простоял на одном месте не меньше одного хода - и был гуннами атакован. Так что желающие могут при случае проверить такой расклад. Хотя, может, с тех пор разрабы уже поменяли это.
                      Но это было бы как раз логичнее всего, а не волшебные укрепления, спешно возводимые перед боем.
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 06 октября 2015, 16:07

                        rawhide (06 октября 2015, 13:12):

                        рыжик

                        все снаряжение: колья, ямы(их нет в Аттила), шипы(тоже нет), мелкие камни(и этого нет)
                        чего-чего в "аттиле" нет? не увлекайтесь))

                        все есть, вопрос лишь в том, что почти нет возможности это добро использовать. да и пофиг, в общем-то. за почти год игры особо и не обращал внимания на их малодоступность.

                        Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                        из этих камней и шипов кстати в обороне всегда бывает либо одно либо второе в количестве пары штук(никогда все вместе).
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 октября 2015, 16:12

                          valerius

                          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле и стал становиться на переправах...
                          у меня почти то же самое: или плюшки ландшафта (только я еще люблю горы и болота - за пешие нации), или атака.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 19 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики