Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2015, 17:30

        valerius

        тал становиться на переправах...

        Ага, в Южной Аравии...

        valerius

        Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

        Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.
           Sand
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2015, 19:34

          рыжик (06 октября 2015, 17:30):

          valerius

          тал становиться на переправах...

          Ага, в Южной Аравии...

          valerius

          Я изза этой малодоступности забил на оборонительные бои в поле

          Да их вообще в кампании Аттилы нет, только в сетевых. А в кампании только: 2 пары кольев в оборонительном лагере.



          Есть мод "Deployables Are Back" на twcenter
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2015, 01:06

            уфф, таки почти закончил адаптацию. на 90%. все таблицы в норме, все запускается. завтра сделаю стартпоз, посмотрю, что там с FotE-рескином и вечером выложу все это дело, переоформив темы.
            всем доброй ночи)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2015, 01:26

              rawhide

              завтра сделаю стартпоз

              а вы будите что-нибудь брать из стартпоза Савромата? Особенно по историчному распространению религий на Востоке? А то при простом смешении вашей боевки и комбата появляются перекосы в виде ванильной точности онагров или ванильной усталости: за 5 секунд бега измотался - за 2 отдохнул и снова бодр и свеж :0142:
              По менеджеру так ничего и не ясно, запускать все через стимовский лаунчер?

              rawhide

              всем доброй ночи)

              И вам приятных снов)
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2015, 01:32

                rawhide, Fote-команда выпустила новую версию с рескином германских фракций и гуннов, будет ли ваш мод включать этот рескин, или же в него будут включены только ромеи?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2015, 07:14

                  F@rSeeR, пока только вариант с римлянами. как я понимаю, все следующие версии FotE идут уже без возможности выбрать между рескином и полноценным глобальным модом. так что вырезание части контента, чтобы оформить это в виде reskin only - сильно замороченное дело. позже, конечно, посмотрю что там есть и что можно сделать. сейчас пока задача стоит - сделать мод и весь прилагающийся комплект играбельным, каким он был перед выходом последнего патча/ДЛС.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2015, 08:31

                    rawhide (05 октября 2015, 07:37):

                    papeion

                    rawhide, в вашем саб-рескине на рескин Аветиса есть ошибка. У остготских знатных дротикометателей мечь, а надо копьё.
                    спасибо, исправлю

                    rawhide, вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и аннимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч. Поэтому для своего мода я оставил модель с мечом, а в ленд.юнит внёс соответствующие правки (заменил копьё на меч, и поменял аннимацию).
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 07 октября 2015, 09:47

                      rawhide не стоит париться по поводу гуннов в Падении орлов. Я то думал сыграю кампанию в их мод ради гуннов и все вроде ни чего (побольше красок добавили). Но сразу бросились в глаза лошади: - лошади красиво выгляд (белые, черные и т.д.), НО уздечка белого цвета (зачем?), свисающая попона (!!!), лошади тяжеловозы у простых степняков, много яркой брони (глаза стали уставать от этой радуги).
                      Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2015, 09:49

                        papeion

                        вообще-то это СА ошиблись, что в таблице ленд.юнит дали дротикометателям копьё и анимацию с копьём, а в модель положили меч. Я сейчас посмотрел ещё раз - с копьём дротикометатели выглядят дико, им логичнее подходит именно меч.
                        ага, ясно. спасибо за подсказку - вы сэкономили мне много времени, это бесценно :046: доберусь и до этого рескина.

                        пока же адаптировал рескин римлян от FotE и посмотрел, что они сделали с гуннами в новой версии мода.
                        нее. ради этого я не стану вытаскивать из глобального мода команды Дрездена чисто рескин гуннов. у них концепт хорош: во-первых, начальные гуннские отряды изрядно европеизированы и, гм, "сарматизированы". во-вторых, линейка юнитов сделана на базе гуннского ядра со значительной примесью сарматов и германцев из числа покоренных гунными народов. это просто :006:.
                        а вот визуальная часть показалась бякой. не содержательно, а чисто эстетически: ванильные гунны лучше сделаны и более гармонично оформлены. сарматы FotE - вне конкуренции, а вот подданные Аттилы, имхо, им не удались. исключение - начальные юниты, они замечательны. а второй тир и элита, хм... на любителя.
                        ps: да, Sakā, уздечки и попоны меня тоже сильно порадовали, хехе. про боевку и не говорю. по мне, так это самое слабое место FotE.

                        в своем моде ради эксперимента включил в боевку фишки с расширенной видимостью АИ на поле боя. но не так, как сделал автор исходника, грубо увеличивший в 2-3 раза дальнозоркость всем типам юнитов.
                        отрядам, которые не являются скаутами, или обладают очень плохим обзором (not a scout/poor scouting/terrible scouting), я даже уменьшил дистанцию, на которой они могут различить врагов. и всем уменьшил дистанцию обзора в лесах.
                        зато вторая половина юнитов с параметрами scouting от good до elite действительно получила увеличенную (и значительно) дистанцию распознавания противников. задумка в том, что это должно расширить тактические возможности как игроку, так и АИ (вместе с фишками на тему лучшей реакции АИ на фланговые обходы и проч). еще это должно дать дополнительный повод нанимать разведчиков: конные и пеших застрельщиков, римских скаутов, exploratores и прочий спецназ темных веков).
                        ------------
                        все это дело будет вечером выложено с обновленным под последний патч модом
                        ------------
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 07 октября 2015, 09:52

                          Все верно у гуннов понравились конные стрелки первого тира с копьями, боспорская пехота, щиты не плохие и все пожалуй. Подписчиков у этого мода за 4 000 человек, мне жалко их. Чтож ждем с не терпеньем вечера.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 19:15
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики