Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2015, 10:06

        Sakā, кмк, зря вы рубите сплеча. ну не удались им гунны, зато сарматы и римляне хороши. и значительная часть германцев. да и гунны, по сути, просто были подогнаны к общей картинке мода. а сюжетно-содержательные приемы при переработке гуннов так и просто блестящи. я примерно то же самое изначально делал в TtK, но не через фракционную линейку юнитов, а за счет страт. фишек, вроде расширенного набора войск покоренных народов и проч.

        я наоборот печалюсь, что у них всего 4000 подписчиков (для мода такого масштаба и качества это крайне мало). какие бы ляпы ни присутствовали в FotE, это один из немногих непопсовых модов. с интересным концептуальным подходом и прекрасными художниками в команде.
           Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2015, 10:07

          А с модом можно продолжать старую кампанию?
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 07 октября 2015, 10:09

            Римляне все с овальными щитами (однообразие), чуть ли не все в желтой броне, все такие яркие/блестящие как на парад, катафракты выглядят как бронепоезд. Извините что так, тут коненчно можно заметить, типа сделай если можешь лучше. Не знаю ванильные германцы меня устраивают. А вообще иногда лучше поиграть в разные моды и сравнить с ванилой, то сразу понимаешь юниты в ваниле более содержательны и на порядок лучше выглядят чем кто-то их хочет предоставить с лучшей стороны. В ДЕЙ/Падении орлов мне всегда нравились их разнообразие щитов и лошади (всяких цветов, не как в ваниле одни черные).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2015, 10:14

              Оромэ, если сейв у вас еще с допатчевой версии игры, то нет.
              если же вы начали игру на последней версии, уже с ДЛС а потом ставите мод, то все должно работать. не будет только изменений стартового расклада, а все геймплейные нововведения и новые/перекрашенные юниты будут работать. боевку можно хоть сейчас запустить. а рабочая версия основного мода и часть рескинов только к вечеру будут готовы.

              Sakā, дело вкуса, тут спорить странно :046: ) мне ванильные германцы и северяне кажутся сильно недоделанными и однообразными. те юниты, что СА выпускала в ДЛС, на голову выше базовых - тоньше и разнообразнее проработаны. но и с ними проблемы: даже остготами в "последнем римлянине" не смог играть из-за их визуальной унылости - особенно у начальных отрядов. пришлось переодевать их по лекалам Аветиса))
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 07 октября 2015, 10:23

                Вот и я о том же. Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
                Вы как-то обещали если будет время переделать уннигард и по луку для гуннов. А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046: .
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2015, 10:39

                  'rawhide'
                  А вы не тестировали всевидящего ИИ? :028: Можете выложить мод с всевидящим, а то кому то урезали, что еще хуже отразится, а кому то дали, дали разведчикам, а толку когда ИИ нанимает по 20 копейщиков, лучше уж всевидящий , имхо. Не тестировали значит?
                  а под версию 1 4 0 будет работать все?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2015, 10:49

                    Sakā

                    . Ведь писал же что юнитов лучше делают те люди, которые делают для 1-2 фракции (примерно как вы, Аветис).
                    Аветис, конечно, вне конкуренции. но я-то как раз беру текстуры у него, у тех же художников FotE, у авторов "Русь XIII" на M`n`B итп. разумеется, если переодевать/перевооружать юниты по одному, а не оптом, десятками штук, результат может быть лучше. но исходники-то - в том же FotE.

                    Sakā

                    А нельзя чутка разнообразие лошадей по цветам для гуннов, а то все черное. А то я все мечтаю ААР "запилить" про гуннов, но ванильные не очень вдохновляют. Заранее спасибо :046:
                    сам конями я потом займусь. уже после готов. в предыдущей версии мода я брал коней из "орлов", но из-за шрифтов в таблицах арабского ДЛС старая версия mounts уже не годится, а новая у них как раз с белыми подвязкамиуздечками и прочей ересью)

                    GyJIeBeP, армия без разведки - слепа и получает по заслугам за такие просчеты полководца. все норм). по 1.4.0 ничего не могу сказать - у меня 1.4.1. на ней работает. остальное вечером можно будет проверить.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2015, 11:08

                      Sakā (07 октября 2015, 09:47):

                      Про боевку молчу на любителя: урон у стрелков 20 (ну кого там убьешь), генерал пять конных отрядов уничтожил хотя был истощен. Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.

                      Sakā, огромное спасибо за эту инфу, т.к. я использую боёвку от KAM 2150, которую он сделал для Аттилы (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Изучил её и адаптировал юнитов ДЛС-Велизария под неё. Внёс собственные коррективы. После всех правок, которые я добавил, она мне нравится больше, чем ванильная боёвка. Тоже долго не мог понять, что автор сделал со стрелками. Сначала мне казалось, что их сильно порезали, а потом - когда протестил в разных ситуациях, уже наоборот, показалось, что стрелки слишком мощные в этой боёвке. Их эффективность зависит от брони противника, слабо и средне бронированных бьют на ура. В моде сильно порезана броня и здоровье, т.е. выживаемость юнитов, поэтому юнитов убить даже легче, если правильно убивать (расстреливать\резать).

                      KAM 2150 также использует улучшение зрения юнитов. Я не проверял, как здесь себя чувствуют разведчики, но АИ действительно лучше реагирует.

                      KAM 2150 является основным автором боёвки для модов ДеИ. Думаю в Орлах тоже он делал боёвку...
                         Оромэ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2015, 11:20

                        А вы не видели какую анммацию сделали в ДЕИ и Древних империях? Намного лучше ванильной!) Вот бы здесь использовать такие)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 октября 2015, 11:23

                          Sakā

                          Хотя я читал коментарии автора который делает боевку для ДЕЙ/Падение орлов - что стрелковая кавалерии НИ ЧЕГО не решала на поле, она просто истощала противника, а все решала ударно-штурмовая кавалерия.
                          ага, луки ничего не решали. то-то те же римляне перешли на новую тактику и вооружение, оставив Вегеция рыдать над "старыми добрыми", но безвозвратно ушедшими приемами. Аэций до воцарения Аттилы громил всех и вся своими гуннскими друзьями, видимо, лишь пугая ими врагов. Велизарий лишь ради красивых глаз брал с собой в Италию и Африку конных лучников, а остготы безуспешно искали способы хоть что-то им противопоставить, видимо, всего лишь начитавшись "неправильных" интерпретаций о роли в бою конницы с композитными луками :041: :041: :041:.
                          имхо, зря автор боевки "орлов" так утрирует. для меня это пример излишнего усложнения: одних лишь новых градаций брони там сделано с два десятка и проч. а в итоге - нечто странное.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики