Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         JIM_REY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2015, 15:42

        rawhide (07 октября 2015, 15:24):

        Sakā

        rawhide у меня вопрос по скрипту для гуннов, если я его переделаю (только скрипт) игра ведь должна пойти? Больше ни каких изменений вносить не надо?
        это смотря что вы хотите сделать.
        а запустится игра или нет, зависит от того, будут ли у вас ошибки в синтаксисе или нет). вплоть до лишних или пропущенный пробелов.
        JIM_REY, да, в оценке юнитов соглашусь. а вот насчет состава войск... все же гуннское государство - это множество покоренных племен и народов. и в смысле концепта Дрезден сотоварищи попали в точку: ядро из гуннов, и до половины войск - из других народов.
        другое дело, что сарматы с германцами получились у них лучше гуннов и этот контраст просто глаза режет.

        Да безусловно, но все же так гунны теряют свою оригинальность и привлекательность, так как Dresden & co выпилили поовину линейки гуннов и добавили германцев, все же на момент вторжения гуннов у них не было столько народностей в орде. В большей части это были все таки кочевники азиаты.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2015, 15:53

          теряют гунны привлекательность из-за такого подхода или наоборот, приобретают - это, в общем-то, дело вкуса.
          я бы тоже не стал саму линейку фракции так мучить). и реализовал изначально почти тоже самое, только в виде возможностей набирать разнообразные войска фракций-марионеток. но и подход Дрездена неплох. разве что излишне прямолинеен и избыточен.
          и в ваниле есть на это дело намеки в виде отрядов скиров, эфталитов, акациров, сарматских юнитов в линейке гуннов.
          хорошо, что есть возможность выбирать разные варианты)
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 07 октября 2015, 21:09

            Сегодня уже ждать не стоит?
            Sakā, ок, я тогда рядышком покурю.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 07 октября 2015, 21:11

              Ждем, сегодня вечером обещали. Я тоже жду с нетерпеньем, каждые 2-3 мин. посматриваю не обновился ли.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2015, 21:21

                с час еще: довыпиливаю остатки наемной арты из стартпоза, да оформлю: еще шапку надо переделать и вынести все описания в отдельную тему, чтобы здесь на три экрана эта радость не свисала :0162:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2015, 23:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  ps:
                  все файлы и рескины обновлены и совместимы с последней версией игры. подробности (втч история версий) будут в теме, которую сейчас доделаю
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 07 октября 2015, 23:23

                    -150 еды у ВРИ. Сурово.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 07 октября 2015, 23:34

                      Там у ВРИ постройки 4 левела еды съедает, придется разрушать или не брать налоги. Зато у ЗРИ поболее с хлебом.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2015, 23:39

                        достаточно отменить налоги в паре самых "прожорливых" провинций.
                        и да, стартовых денег у империй тоже поменьше.
                        взамен ВРИ получила некоторое военное и дипломатическое усиление - для чуть большей стартовой устойчивости.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 07 октября 2015, 23:51

                          Да нет проблем, во Фракии налог отменяется и всё. ИИ то справится с этой задачей?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики