Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2015, 10:59

        faber_avgust

        или coming soon with new update? :)

        именно так)
        все что я успел - это проапдейтить мод, попутно внеся косметические правки.
        готы выйдут ориентировочно через пару недель.

        Tryggvi

        Разве что только у бургундов сталкивался с неприятностями, ибо они очень рано получают доступ к свои апгрейженным застрельщикам, а те для ранней эпохи весьма дороги. Но и с этим научаешься жить.
        вот да. эта радость напала как-то неожиданно. вышел из положения тем, что распустил массу прочих вспомогательных отрядов и долго сражался в родной провинции и окрестностях лишь одним полустеком с опорой на гарнизонные отряды. а удаленные земли, которые не были доступны за один ход, обороняли гарнизоны + генерал с парой-тройкой застрельщиков.
        благо, что качество бургундских отрядов вполне позволяет воевать малым числом :008:
           JIM_REY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2015, 12:19

          В Fote эту систему ввели, просто по облику отрядов понятно, что старшие ланциарии опытнее вост. палатинской ауксилии и поэтому характеристики переделали. Может быть есть мод, который убирает систему апгрейда только у римских империй?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2015, 12:36

            JIM_REY, не встречал и такого. наиболее распространены 2 варианта: либо апгрейды отменяются у всех, либо случай, когда вводится масса новых юнитов, которые доступны всегда, т.е. не привязаны к технологиям. отменить же апгрейды только для игрока или только для АИ невозможно технически. привыкайте - "Аттила" сильно отличается от других игр серии. это непривычно, но на геймплее сказывается наилучшим образом.
               Putya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2015, 13:20

              А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата? И второй вопрос, мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2015, 13:36

                Putya

                мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?
                римский или сассанидский рескин вы можете использовать по своему усмотрению: нравятся они - подключайте. не нравятся - бог с ними. но рескин Аветиса требуется для корректной работы основного мода. многие новые юниты используют его текстуры, так что без рескина они станут невидимыми на тактике - полностью либо частично.

                Putya

                А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата?
                я не совсем понимаю, зачем его усиливать еще больше? свистящие стрелы и так идеально выполняют свою роль. постоянно стрелять ими бессмысленно, так как всего лишь одним залпом причиняют эффект (падение морали и точности), и этот эффект действует еще какое-то время. то есть идеально их использовать в среднем один раз на 3 залпа, переключаясь затем на огненные или обычные стрелы.
                и это именно вспомогательное средство, а не основное. увеличение физического урона от них мне представляется бессмысленным - есть и другие типы боезапаса.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2015, 13:43

                  rawhide (08 октября 2015, 13:36):

                  Putya

                  мне нравится кастомизация лидеров фракций от агреза, они действительно очень красивы, особенно Аланы. Можно ли как то отключить предложенные Вами шкурки?
                  римский или сассанидский рескин вы можете использовать по своему усмотрению: нравятся они - подключайте. не нравятся - бог с ними. но рескин Аветиса требуется для корректной работы основного мода. многие новые юниты используют его текстуры, так что без рескина они станут невидимыми на тактике - полностью либо частично.

                  Putya

                  А можно ли усилить свистящий выстрел, так как у Савромата?
                  я не совсем понимаю, зачем его усиливать еще больше? свистящие стрелы и так идеально выполняют свою роль. постоянно стрелять ими бессмысленно, так как всего лишь одним залпом причиняют эффект (падение морали и точности), и этот эффект действует еще какое-то время. то есть идеально их использовать в среднем один раз на 3 залпа, переключаясь затем на огненные или обычные стрелы.
                  и это именно вспомогательное средство, а не основное. увеличение физического урона от них мне представляется бессмысленным - есть и другие типы боезапаса.

                  А как Аи пользуется стрелами? Чередует или сразу выбирает наиболее мощный тип?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2015, 13:55

                    АИ пользуется разными типами - по обстановке. и переключаться умеет. не раз внезапно начинал поливать огненными стрелами, причем в критические моменты боя. но свистки почти не использует. всего один или два раза замечал такое. в основном в ходу бронебойные. порой огненные.
                    если задаться целью научить железку пользоваться всеми типами снаряжения, то придется свистки уравнивать по совокупному урону с бронебойными. а это уже и странно, и слишком усилит лучников вообще.
                       Basileous Makedonas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2015, 15:34

                      Подходящая под последний патч локализация есть аль нужно самому делать?)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 08 октября 2015, 16:17

                        Basileous Makedonas, в шапке.
                        Гм... или тут старая локализация?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2015, 16:55

                          Basileous Makedonas, сегодня новую сооружу, чуть позже.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики