Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2015, 07:25

        Putya

        Первые впечатления, решил попробовать за ЗРИ. Уровень сложности вх. Очень как то все легко, думал будет хардкорнее.
        ЗРИ искусственно усилена (ради игры за другие фракции), так что играть за нее легче. можно сказать, что ультрахардкорность ванильной игры за ЗРИ принесена в жертву общей картине мира :0182:. но и за нее можно много разнообразных квестов отыграть.
        за Константинополь действительно больше проблем. но попробуйте за саксов, кельтов или каких-нибудь германцев (не говорю уже про аланов и др). вот там - рокнролл). за тех же саксов меня порой сносили уже не первом десятке ходов.


        Putya

        Может быть добавить фишку из дарк стратега с религией? А то ничего не делая во всех провинциях по +6 к общ. порядку.
        не очень понял, откуда это? эффекты зданий не менялись. бонусы к порядку могут приносить полководцы и губернаторы. или это эдикты и религиозные эффекты радуют?

        в целом же религиозная реформа в моде запланирована была еще с лета. вернувшись, я ее собирался сделать, но тут случился "пустынный" патч, изменивший правила игры на этом фронте и все обломалось. теперь пока не отыграю хоть пару коротких кампаний в новых условиях, ничего не стану в геймплее менять. нужно понять, что вообще происходит))

        Rup.

        Вообще, сейчас труднее бывает за ВРИ играть, смотря какой расклад на карте получится.
        всемогущий рэндом, чтоп его) только меня он почему-то не любит :036: . у всех интересный международный расклад, а у меня через раз либо хардкор, так что не вздохнуть, либо редкий бред на карте происходит. в последней перед отпуском кампании за аланов сошлись оба варианта: в мире происходило черт знает что, всеобщая раздробленность и торжество миноров. а вокруг меня - сущий ад. в итоге проиграл: Респендиаль не смог выбраться из ловушки Шапура.
           Putya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 08:25

          Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 09 октября 2015, 08:33

            Насчет сильной нетерпимости в моде Савромата вы перегнули, были области в пустыне где распастранять религию было тяжелее и все. В Европе было без изменений. В игре рандом бывает тяжело, а бывает не сильно тяжело. Дипломатия, союзы, всеобщий враг и если вы все правильно запланируете то будет полегче. Здесь у ЗРИ вассалы которые принимают или пред останавливают удары германцев по ЗРИ, плюс имеются сторожки высоких левелов. Если хотите как ваниле, разрывайте договора с Франками/Алеманами и сносите сторожки где их не было в ваниле.
               Putya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2015, 08:46

              Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Такой вопрос, написанно, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освхобождать фракции?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2015, 09:01

                Putya

                Такой вопрос, написано, что доступны теперь все дипломатические действия и всем, то есть ВРИ, ЗРИ и сасаниды могут освобождать фракции?
                , нет, от этого я отказался еще в предыдущих версиях мода (только забыл в ридми включить). фракции римской культуры и восточники не могут "освобождать" фракции: эта фишка приводила, во-первых, к слишком сильному дроблению карты, а во-вторых, персы с ее помощью моментально сносили ВРИ: "пробуждали" пару спящих фракций, вроде Иудеи, и тем многократно усиливали свою коалицию.
                так что опция "освобождение" доступна теперь, как в ваниле, только варварам и Танукидам.
                а разрушение - только кочевникам (сарматам, гуннам и танукидам).

                Putya

                Как я понимаю, Савромат усилил влияние религиозных традиций провинций, а так же всем прикрутил более сильную нетерпимость чужой веры, как у пустынников.
                да, я читал ридми и всю тему мода Савромата. это весьма интересная фишка. но я не могу слепо включать в мод какие-либо нововведения, если я даже не испытал на себе, как работает исходный вариант. вот будет время просто поиграть и все новшества патча пережить - тогда и можно будет думать о каких-либо реформах.
                но это не значит, что я не обращаю внимания на советы и пожелания :003:.
                я их запоминаю, либо заношу в отдельный файлик, чтобы не забыть и рассмотреть, как представится случай.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2015, 09:17

                  Sakā


                  Народ правильно ли я понимаю, что используя рескин Римлян и поставив этот мод-ресурс, то щиты станут у римлян еще более разнообразны?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2015, 09:21

                    Mark Antoney, нет, это просто набор щитов для мододелов. они не привязаны ни к одному юниту, это просто набор паттернов для дальнейшей работы.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2015, 09:29

                      Жаль, а то не совсем нравятся щиты в рескине римлян. А тут самое то.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2015, 09:35

                        Mark Antoney, как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине. сейчас бы закончить оформление существующего (ридми, локализация и проч), да вестготов закончить. и вообще - хочется забить на правки и просто сыграть: за 3-4 месяца мне всего раз удалось запустить кампанию просто ради самой игры: несколько вечеров удалось найти на игру перед отпуском :020:
                           JIM_REY
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 октября 2015, 10:19

                          Ooh, my hero :3 С нетерпением жду вашей переделки римлян
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики