Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2015, 17:37

        rawhide камрад, что с русиком там?
           vansig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 17:42

          rawhide

          Mark Antoney, как-нибудь я проштудирую, какие шиты принадлежали каким соединениям и пропишу/изменю вид юнитов в этом рескине.

          Было бы замечательно. И плюс, был уже разговор, у начальных подразделений броню поснимать - что бы статам больше внешний вид соответствовал.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2015, 17:51

            Наверно зря вы усилили абилки, вот глядите, 2 отряда, стоят одинакого , у них был баланс, вы усиливаете абилку сильно очень у 1-го отряда, при такой же цене, когда 2 отряд, не получает усиления абилки в противовес . Баланс ломаете, имхо. надобность отпадает от 2 отряда, когда 1 отряд за счет абилки в разы лучше.
            Imperial
            Imperial
            И юнитов не мало с похожими абилками, где у них апнута стена щитов, а у брата, ванильная абилка(+10 и т.д.). Так же у Сасанидов ваниьная абилка вроде"квадрат"

            А юнитов для фракции вы придумывали? Просто У Сасанидов появилась очень сильная пехота, раньше за 550 был отряд, а ВРИ не дали пехоту, у них как были за 500-550 так и остались. Конница у обоих , добавлена новая.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2015, 17:54

              rawhide

              Савромат, если бы я это придумал. это ванильные условия. я просто к ним вернулся после экспериментов

              Так и я о том. Не мог понять откуда эти чертовы новые клопы лезут.. а дело то простое - отменить освобождение! Все гениальное - просто :006:
                 Uriy_diesel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2015, 18:19

                У меня назрел вопрос, сборки модов что входят в Tribes to Kingdoms обновлялись или все как в версии 1.1 (климат изменения, навыки генералов и т.д.)?

                к примеру у навыков генералов уже 18тое обновление, у дрездена тоже н-ное.
                   Maximuus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2015, 18:33

                  Сейчас в кампании за аланов предложил вестготам войти в империю и они просто исчезли с карты,помойму стоит убрать эту "фишку" у орд вам не кажеться?и за свадьбы ии дает еще по 1,5к зелени впридачу,это не чит по вашему?)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2015, 18:36

                    GyJIeBeP

                    Наверно зря вы усилили абилки, вот глядите, 2 отряда, стоят одинакого , у них был баланс, вы усиливаете абилку сильно очень у 1-го отряда, при такой же цене, когда 2 отряд, не получает усиления абилки в противовес . Баланс ломаете, имхо. надобность отпадает от 2 отряда, когда 1 отряд за счет абилки в разы лучше.

                    эх, не зря Савромат жалел, что СА не закрыли параметры в игре :0182:
                    меньше непонимания было бы.
                    усиленная "стена щитов" хороша, конечно, но уязвимостей у нее не меньше чем усилений. в первую очередь - это скорость. а замедление "стены" на 40% влияет, в том числе, и на эффективность в рукопашной. пока отряд бьется, стоя в "стене", он может устоять против превосходящих сил. но пока он это делает, остальная армия может побежать и его просто вырубят во фланг/тыл или бегство прочих мораль подорвет.
                    отряд в "стене" вырубает врагов неумолимо, но опять же медленно. тоже создает некоторые неудобства - что балансируется большей устойчивостью.
                    и самое главное - отряды с этой абилкой уязвимы к стрелкам. в лоб еще ничего, там щиты и бонус от стрел действует. но в тыл-фланг зайти ему, пока он еле ползет, раз плюнуть. а застрельщики могут и в лоб такой отряд распотрошить. особенно, если бойцы не в ламелляре и проч, а в простых кольчугах.

                    так что я сам, к примеру, стараюсь не увлекаться использованием этой абилки. и предпочитаю ей статичные shield screen и defensive testudo (и от стрел защищают и боевую линию позволяют удержать). или быстроногих штурмовиков с ускорением (и квадратом).

                    теперь зачем она нужна:
                    в первую очередь - защита от конницы. с той конницей, что в моде, даже тяжелые штурмовики без спецпостроения долго не продержатся (кроме копейщиков. но и копейщикам не всегда везет без тесного спецпостроения). в "стене щитов" за счет увеличения массы юнита (и отчасти противокавалерийского бонуса) даже простые, не элитные мечники могут прилично задержать тяжелых штурмовиков противника. разбить не смогут. но продержатся, пока не придет помощь. а если у них при этом будут топоры, то и покромсать завязших всадников могут (у топоров есть небольшой бонус против конницы).
                    кроме того, "стена щитов" - это способ продавить оборону противника. особенно в узких местах (ворота, бреши, мосты итп). за счет увеличения массы и проч. т.е. можно, как в M2TW: отряд наваливается на врага и не вырубает его, а выдавливает, выталкивает с позиции. давление - потом атака. расчистилось место - снова давление, затем клик атаковать на ближайших.

                    так что мегаусиления она не дает, и совсем не обязательно, что отряд без такой абилки слабее того, у кого она есть - рост статов тоже важен.

                    а соглашусь с вами только в том, что странно выглядит, что у более старшего отряда в линейке нет такой абилки. если отряд со стеной" апгрейдится в отряд без спецабилок - это неправильно.

                    но если они могут наниматься одновременно - то все в норме. просто у двух юнитов разные тактические ниши. в том числе в руках АИ, который эту чертову "стену" выстраивает всегда - когда надо и когда не надо :0182:
                    надо будет хоть сыграть за новые фракции, посмотреть, что там)

                    Maximuus

                    Сейчас в кампании за аланов предложил вестготам войти в империю и они просто исчезли с карты,помойму стоит убрать эту "фишку" у орд вам не кажеться?
                    естественно, они исчезнут - если у вас лимит армий заполнен. сначала стоит следить за своими действиями, хехе
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 09 октября 2015, 18:44

                      rawhide

                      в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
                      но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

                      Поправьте меня, но в А, если напасть на армию находящуюся на ускоренном марше это не приводит к сражению в режиме нападения из засады. А что касается того что ИИ сам не юзает засады (в Р2 юзает кстати), дак всё правильно, и исторически верно, уровень полководческого искусства упал. Новые Ганнибалы ой как не скоро народятся.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2015, 18:48

                        Rup.

                        Поправьте меня, но в А, если напасть на армию находящуюся на ускоренном марше это не приводит к сражению в режиме нападения из засады.
                        даже так? ну и прекрасно. я сам не испытывал это дело, лишь предполагал, что из Р2 эта фишка была перенесена. только с нормальными засадами экспериментировал.
                           Uriy_diesel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 октября 2015, 18:56

                          Спасибо за ответ, ничего не обновлялось... :0142:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики