Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 09 октября 2015, 19:00

        Uriy_diesel, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2015, 19:06

          Uriy_diesel, сорри, не заметил ваш пост. обновлялось - в том смысле что некоторые вещи вручную подогнаны для совместимости с новым патчем. остальные изменения перечислены в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2015, 19:18

            rawhide

            в TtK увеличен шанс попасть в засаду - в зависимости от типа местности.
            но АИ практически не пользуется этой возможностью. в Риме-2 засады были частом делом из-за другой беды АИ: тот все время перемещался ускоренным маршем. в "Аттиле" удвоенной скоростью АИ не злоупотребляет (вообще почти ей не пользуется), что очень хорошо. но из-за этого засад почти не бывает: железка не умеет ловить армии другими способами, кроме атаки на марше.

            поправьте меня, но сейчас же ускоренный марш не гарантирует засаду вообще. Много раз атаковал АИ на марше, но не помню, чтобы были засады :038: Есть что-то смутное из февраля-марта за ЗРИ, и то не факт. А так получается обычный бой - только у войск не пропадающая сильная усталость, что сильно (особенно с БАИ) подкашивает боевой дух и способности отряда в целом, приводя уже после небольшого марша и короткой схватки к истощению со всеми вытекающими. Имхо, это наиболее идеальный вариант. :006: Для поимки в засаду нужно именно использовать сию абилку армии.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 октября 2015, 19:25

              триарх, нас никто не поправит! :0142:
                 Putya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2015, 20:01

                Rawhideб а может быть стоит еще добавить на отображения радиуса поражения? Видел такой мод у Римаса на записи, правда он поставил себе Радиус *бу-э*

                Смысл в том, что при наведении курсора мыши - тебе показывается зона поражения как при нажатии пробела, причем зона поражения показывается ярко крассным, а то сейчас фиг разберешь что это за зона, толи онагр, толи конные лучники
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 09 октября 2015, 20:40

                  Putya вы наверное про этот мод говорили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  в догонку если кому понравится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2015, 20:49

                    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    сделана на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Савромата.
                    Как и раньше - я просто добавил в файл английские названия и короткие описания новых юнитов - чтобы они отображались при игре с русской локализацией. также добавлены текстовики новых трейтов из модов ranks and bonds и других из списка "рекомендованных".


                    =======================================
                    Putya, вы вольны ставить любой мод, сабмод или фикс, расширяя геймплей TtK по своему усмотрению). тем более, что камрад Sakā нашел интересные решения.
                    я же такие штуки точно не стану добавлять в сам мод, т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2015, 21:18

                      rawhide

                      т.к. вообще предпочел бы, чтобы в игре не отображались даже статы юнитов. чтоб вместо конкретных цифр были лишь лирические описания, типа irresistible charge - как было в первом MTW).

                      а ведь это скорее всего можно сделать?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2015, 21:59

                        Савромат, скорее всего можно. по тому же принципу, как делаются моды для UI, типа don`t lie to me game, только в конечной точки пути "таблицы параметров -> связка -> инфокарточка юнита" можно попробовать цифровые значения заменить текстами...
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 октября 2015, 22:53

                          забыл добавить в ридми довольно важное изменение последней версии мода:

                          rawhide

                          - урезан лимит агентов. количество жрецов оставлено на прежнем уровне, а максимум шпионов и воителей срезан до 3. причем 3 - только на последних двух уровнях империума. переманивайте вражеских агентов)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики